полируют впускной коллектор многие и результаы ето даёт, особенно видно на турбомоторах, если Г60 впускной посмотреть, то увидите он снутри полированный. для турбо и компрессорных моторов ето даёт приемушество в менйшеы турбуленции воздуха и соответственно лучшем токе воздуха ( менйше сопротивления и быстрее и сам диаметер чуть больше становится).
на инэцторных моторач я не думаю ето много даст, т.к. воздушная смесь внутри долшна смешаться с бензином, и луче если воздух на входе в камеру сгорания уже завихряется изза шероховатости коллецтора.
увеличение впускных окон головки другое дело=больше воздуха заходит.
посмотрите на 1.8 16в и 2.0 16в
головки одинаковые кроме размеров впускных и вупускных окон.
на 1.8-впускные больше-выпускные меньше = мотор крутится хорошо на высоких оборотах и там же на них махимум силы производит.
на 2.0 -впускные менйше чем у 1.8, но выпускные больше= больше крутяшего момента на низах, плюс больший мотор делают его лучшим для разгона и для лс на высоких оборотах.
вывод, берите любую 1.8 или 2.0 16в головку и кототая лучше( растачивайте с обеих сторон) + гти 16в 50мм впускной коллектор ( не полированный-т.к. трудно во первых, а во вторых трудно сделать их одинакого диаметра самому).
и будет вам много лс
ИМХО