Полировка впускного и выпускного коллекторов !

  • Автор темы Griffin 2007
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 12К

Griffin 2007

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
г.Рыбинск
Авто
VW Golf 2 1.3 HK
Подскажите, был ли у кого- нибудь опыт полировки впускного и выпускного коллекторов ? Какие есть варианты полировки ? И как можно очистить ежа в впускном коллекторе, как я понимаю до переборки двигателя его забрасывало маслом, может быть такое ?
 
опыт полировки был, тока впускного коллектора, ты напиши что именно тебя интересует
 
Интересует меня материал и инструмент для полировки ! И конечно порядок действий, чтобы потом от косяков не отмахиваться !
 
как самый простой вариант, то что я делал у себя, это сначало коллектора отмачивал немного в соляной кислоте. 30-40% ее роствор напрочь съел всю ржу с выпускного, и на нем начали читаться и номера и буквы и значки и вообще видно из какого он металла. что касается впускного то еж на нем снимается, при отмачивании в кислотном растворе необходимо быть аккуратным, так как если его передержать то можно вообще выкинуть потом, его очень сильно начинает жрать. а так 3-4 минуты достаточно что бы придать коллектору первоначальный вид, если сразу после ванной с кислотой его почистить сверху мягкой щеткой по металлу. что касается внутренней полировке, необходимо иметь насадку на дрель, по диаметру немного меньше чем впускные отверстия в коллекторе. затем на насадку наматываешь наждак, но не слишком крупный (500) и нашинаешь полировать внутри каналы, затем таже самая процедура только уже с более мелким нождаком, и верх завершения всего этого это войлок и немного пасты гойя. Насадка на дрель имеет форму цилиндра с мягкой щеточкой снаружи для чистки отверстий. с нее не слетает наждак в процессе полировки. Желательно сделать тоже самое и с впускными отверстиями в ГБЦ. :hat:
 
Недавно с товарищем шлифовали, хотя шлифовкой это назвать трудно, но грязь убрать удалось быстро...
Вобщем, берём примерно 30 см стального троса толщиной 5 мм. Одним концом - в шуруповерт, другой хорошенько разлахмачивается. Разумеется, всё это на снятом коллекторе :)
 
Ну,а результаты какие?100 за 3,5 сек?
DenisP написал(а):
... немного пасты гойя...
Не путайте Сару Бернар с сенбернаром.Паста ГОИ(государственный оптический институт).
 
Dimzay написал(а):
А видимый глазу результат от этой операции есть?

Коллектор, наверно, становиться глаже изнутри.
 
Dimzay написал(а):
А видимый глазу результат от этой операции есть?

Чистый коллектор, если до этого он был, сорри, засран... ;)
Ну и, теоретически, мощность должна прибавиться из-за увеличения сечения каналов (грязи то нету) и уменьшения трения вездушных масс о стенки коллектора :LOL:
 
уменьшения трения вездушных масс о стенки коллектора Это все гон!
Ничего полезного это не даст. В инете куча информации по теме.
 
Отлично. Диспут можно считать открытым. В Питере одна контора специализировалась на доводке карбюраторов. Перечень работ включал:
-полировка осей заслонок
-притирка иглы
-....
-полировка коллекторов.

Я своим скудным воображением полагаю, что теоретически уменьшается сопротивление воздушного потока, но % улучшения наверное можно определить только на стенде. Давайте принципиальные замечания в студию.
 
В прошлом веке, когда не было такого изобилия спортивных коллекторов, народ занимался именно шлифовкой коллекторов. Говорят, что результаты данной операции были, и иногда не плохие.
 
Andrey150 написал(а):
В прошлом веке, когда не было такого изобилия спортивных коллекторов, народ занимался именно шлифовкой коллекторов. Говорят, что результаты данной операции были, и иногда не плохие.

Какой смысл шлифовать коллектор, ради мнимого увеличения мощи, когда там ёж стоит??? Это все равно, что забор!
У меня вместо ежа заглушка, которая западлеццо с внутренней плоскостью коллектора. B)
 
Антонио написал(а):
Какой смысл шлифовать коллектор, ради мнимого увеличения мощи, когда там ёж стоит??? Это все равно, что забор!
У меня вместо ежа заглушка, которая западлеццо с внутренней плоскостью коллектора. B)

Я и не спорю. За что купил за то и продал. Но раньше так делали, а зачем кто его знает.
 
Не вижу смысла полировать каналы,это даже может ухудшить ситуацию.Лучше увеличить их сечение! :)
 
Zebex написал(а):
уменьшения трения вездушных масс о стенки коллектора Это все гон!
Ничего полезного это не даст. В инете куча информации по теме.

Читаем внимательно: я смайл вставил :)
Но не согласиться с тем, что чистота - залог здоровья трудно... В том числе и чистота во впускном коллекторе.
 
полируют впускной коллектор многие и результаы ето даёт, особенно видно на турбомоторах, если Г60 впускной посмотреть, то увидите он снутри полированный. для турбо и компрессорных моторов ето даёт приемушество в менйшеы турбуленции воздуха и соответственно лучшем токе воздуха ( менйше сопротивления и быстрее и сам диаметер чуть больше становится).

на инэцторных моторач я не думаю ето много даст, т.к. воздушная смесь внутри долшна смешаться с бензином, и луче если воздух на входе в камеру сгорания уже завихряется изза шероховатости коллецтора.

увеличение впускных окон головки другое дело=больше воздуха заходит.
посмотрите на 1.8 16в и 2.0 16в
головки одинаковые кроме размеров впускных и вупускных окон.

на 1.8-впускные больше-выпускные меньше = мотор крутится хорошо на высоких оборотах и там же на них махимум силы производит.

на 2.0 -впускные менйше чем у 1.8, но выпускные больше= больше крутяшего момента на низах, плюс больший мотор делают его лучшим для разгона и для лс на высоких оборотах.


вывод, берите любую 1.8 или 2.0 16в головку и кототая лучше( растачивайте с обеих сторон) + гти 16в 50мм впускной коллектор ( не полированный-т.к. трудно во первых, а во вторых трудно сделать их одинакого диаметра самому).

и будет вам много лс


ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу