G11 в ботинках в салоне баня хлоп и все внутри мокрое

  • Автор темы ТДмитрий
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
ТДмитрий

ТДмитрий

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
5
Город
г. Брянск
Авто
Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 - продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93
Всем Здрасть! :hat:
ХЕЛП :clapping: :clapping: :clapping:
срочно, машина стоит возле сервиса, надо подготовиться к покупке запчастей, КАКИХ...
Ехал и вдруг резкий хлопок..., на ноги полился антифриз, в салон, под капотом все сухо...
посмотрел на радиатор отопителя (в магазине) так там только пластмасса ( в смысле шлангов нет никаких на самом радиаторе...) в машине как в бане, и чего ждать ХЗ :( :mad: ?..
что там могло лопнуть и протечь??? Чего ждать...???
...а было именно ХЛОП И ПОТЕКЛО ...
 
радиатор отопителя потек. Он один в салоне, патрубки пластмассовые его выходят уже в подкапотное.
 
BambR написал(а):
радиатор отопителя потек. Он один в салоне, патрубки пластмассовые его выходят уже в подкапотное.

т.е. получается, там в принципе и нечему больше течь???, то что сразу во все щели венитлятором пара понагнало...


да и еще гиммора по снятию много предстоит, че разбирать...
 
Если руки есть - за день управишься. Для замены радиатора отопителя необходимо снимать торпеду
 
КИрюха написал(а):
Если руки есть - за день управишься. Для замены радиатора отопителя необходимо снимать торпеду

руки есть, время и места нет, транспортировка до своего гаража дороже станет,... :(
Но спасибо всем за помощь...
Может кто знает сколько это стоить будет... :confused:
 
Проще сэкономить на доставке.
Соедини трубки которые идут на печку (под капотом), долей дисцилированой (!!!) воды и езжай себе спокойно куда надо. После лучше сам сделаешь.
Бо сдерут за эту работу много!
З.Ы. Сам как-то на Фольксваген Гольф 2 столкнулся с такой проблемой, выше описаным ее решил.
Кстати сломалось это у меня под Новозыбковом, а до дома еще пилить было далеко.
 
по цене не скажу, но когда в 200 км от Москвы у меня пробило радиатор отопителя я сделал следующие - под капотом отсоеденил шланги идущие к отопителю и "колхозным" методом их соеденил (небольшой отрезок металлической трубы подходящей по диаметру). особых перегибов не допускал, что позволило доехать до гаража.
 
ТДмитрий написал(а):
руки есть, время и места нет, транспортировка до своего гаража дороже станет,... :(
Но спасибо всем за помощь...
Может кто знает сколько это стоить будет... :confused:

а своим ходом уже в лом ? ;)
Сними патрубки в подкапотном, замкни один на другой (в обход печки чтоб), долей и езжай себе.
В сервисе думаю разговор начнут от 3 штук, не меньше. А самому работы на день максимум, я в одиночку часа за 3 управился.
 
Соедени шланги и ежай :LOL:

Потом еще предстоит как то выгнать антифриз из всей системы воздуховодов(труднее всего будет с теми что идут в полу), а то с новой печкой будет вонять полгода и пленка маслянистая на стеклах откладыватся :)
 
5-6,7 где то так в зависимости от наглости сервиса, потомучто там работы минимум на 6 часов
 
хы...знакомая проблема, правда доливать антифриз пришлось, пока не понял где течь :(
на днях поменял на сто радиатор отопителя. Плюс в том, что получше прикрутили саморезы и почистил все воздушные каналы... панель греметь меньше будет и пыли меньше :)
 
rgb написал(а):
Потом еще предстоит как то выгнать антифриз из всей системы воздуховодов(труднее всего будет с теми что идут в полу), а то с новой печкой будет вонять полгода и пленка маслянистая на стеклах откладыватся :)

У меня тоже в дороге потекла печка, соединил напрямую, доехал...
Разбирал и собирал один часов 7-8, но еще пару дней стирал и сушил коврики, шумку и разную фигню. Разбирал весь салон чтоб просушить, снимал почти все воздуховоды. Так что ничего не воняло и выгонять ничего не пришлось...
 
если попадет на горячую печку.. будет димит и вонять
 
Сорри за долгое молчание! не было рядом инета...
короче на сервисе договорился мимо кассы за 1500руб. Слали за день, да еще и всю панель (крепежики мелкие) подклеили, а то видать (до меня хозяин) какой то безрукий там покапался, да так что пооторвал под торпедой что можно было...проблема же сама оказалась в одном из оторваных креплений вокруг радиатора который болтался и протер радиатор, да и еще дыра в кожухе что вокруг с кулак была...
Правда с просушкой никто не заморачивался, пришлось всю внутренность (ковры, шумку, и все что ниже и выше)СНИМАТЬ ОТМЫВАТЬ И СУШИТЬ, ЗАТО ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО МАШИНА ДНИЩЕМ ЦЕЛАЯ И сухая :yahoo:
...НО :confused: правда в районе нового радиатора, там где утеплитель (шумка)вверху сыровато, но буду калорифером выгонять...
А вообще всем огромное спасибо... :hat: :hat: :hat:
 
а я за два дня по 2 часа поменял на гольфе торпеду не снимал зато все заслонки кожей обклеил теперь дует как надо
До етого тосол был феликс думаю антифриз лить тока незнаю какой может кто подскажет
 
leshikspb написал(а):
..... зато все заслонки кожей обклеил теперь дует как надо
.....

С этого места нельзя ли поподробнее.....
 
Назад
Сверху Снизу