Выкрутил лабду резбы как небыло Давление в выпускном колекторе

  • Автор темы deepman
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
deepman

deepman

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
None
Вот так бывает.... купил универсальную лабду NGK Старую стал скручивать ...долго немог открутить но всёже я открутил его ...но вот незадача на дачике резьбы почти не осталось,и на выпускном колекторе тока 1 виток резьбы...дальше фарш.........Внимание вопрос....
Каково Максимальное давление в выпускном колекторе? (думаю мечиком пройтись...и вкрутитьт новую ламду....Размер вроди 18 шаг резьбы незнаю только..... подскажите пожалуйста не выстрелит лабда?
 
по шагу нашол 18 шаг 1.5 вроди
 
Вроде правильно - размер резьбы именно 18, а шаг вроде стандартный. Все используют метчик для восстановления резьбы. Поищи по поиску, и не только в теме двигатели. Много раз звучало.
 
А катализатор у тебя остался?
А то я пламегаситель собрался ставить, а они говорят, что впаивание гайки и установка твоей лямбды в пламегаситель -это у них стандартная процедура бесплатная. А гудок этот, что от катализатора остается они снимают и выкидывают...
 
Всё!ПРогнал 2 раза мечиком резьбу... и закрутил новую ламбду!! снял клему на 20 мин с + ...вроди всё нормально! Всем спасибо! :rolleyes:


Катализатор остался =)
 
давление на выхлопе не более 0.2 атм, дальше считаем что проблема с закупоркой выхлопа
 
Назад
Сверху Снизу