dya
Гольф класс!
Речь о задних с/б передних рычагов Фольксваген Гольф 4.
Сразу скажу что сам процесс установки неинтересен,интересен сам факт замены штатных задних с/б Фольксваген Гольф 4 (1J0407181) на сайленты от Ауди ТТ(8N0407181B).
Отличия сайлентов от ТТ в том что они "целые",а не полые местами как на Фольксваген Гольф 4,Г3,В3,В4.
И стоимость этих сайлентов в "оригинале"ниже,нежели стоимость "тюнинговых" полиуретановых.
Вобщем "родные" и с/б от ТТ абсолютно одинаковые,встают без проблем.
Итог:жестче не стало,по крайней мере я не ощутил особой разницы,тормоза реально улучшились,точнее сам процесс торможения,рулежка конечно потрясающая,но может быть это после замены старых на новые.
И типичное для Г4(Г3,Б3) "трясучка" колеса после сильного удара по нему ногой вдоль даже на исправных с/б сейчас отсутствует.
Из минусов- они черные и ничем не выделяются,как к примеру полиуретановые
Сразу скажу что сам процесс установки неинтересен,интересен сам факт замены штатных задних с/б Фольксваген Гольф 4 (1J0407181) на сайленты от Ауди ТТ(8N0407181B).
Отличия сайлентов от ТТ в том что они "целые",а не полые местами как на Фольксваген Гольф 4,Г3,В3,В4.
И стоимость этих сайлентов в "оригинале"ниже,нежели стоимость "тюнинговых" полиуретановых.
Вобщем "родные" и с/б от ТТ абсолютно одинаковые,встают без проблем.
Итог:жестче не стало,по крайней мере я не ощутил особой разницы,тормоза реально улучшились,точнее сам процесс торможения,рулежка конечно потрясающая,но может быть это после замены старых на новые.
И типичное для Г4(Г3,Б3) "трясучка" колеса после сильного удара по нему ногой вдоль даже на исправных с/б сейчас отсутствует.
Из минусов- они черные и ничем не выделяются,как к примеру полиуретановые