Сайленты от Ауди ТТ на VW Golf 4 установка реальна

  • Автор темы dya
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

dya

Гольф класс!
Сообщения
1 824
Реакции
4
Город
Moskau
Авто
VAG
Речь о задних с/б передних рычагов Фольксваген Гольф 4.

Сразу скажу что сам процесс установки неинтересен,интересен сам факт замены штатных задних с/б Фольксваген Гольф 4 (1J0407181) на сайленты от Ауди ТТ(8N0407181B).
Отличия сайлентов от ТТ в том что они "целые",а не полые местами как на Фольксваген Гольф 4,Г3,В3,В4.
И стоимость этих сайлентов в "оригинале"ниже,нежели стоимость "тюнинговых" полиуретановых.
Вобщем "родные" и с/б от ТТ абсолютно одинаковые,встают без проблем.
Итог:жестче не стало,по крайней мере я не ощутил особой разницы,тормоза реально улучшились,точнее сам процесс торможения,рулежка конечно потрясающая,но может быть это после замены старых на новые. :lol2:
И типичное для Г4(Г3,Б3) "трясучка" колеса после сильного удара по нему ногой вдоль даже на исправных с/б сейчас отсутствует.
Из минусов- они черные и ничем не выделяются,как к примеру полиуретановые :lol2:
 
Зачет!
А на в курсе - на G3 они не становятся?
 
D.Lus написал(а):
Зачет!
А на в курсе - на G3 они не становятся?

посадочные места одинаковые,но высота серединки,где болт проходит,у Фольксваген Гольф 4 другая,но то ли подрезают,то ли подкладывают и можно поставить,на Корраду ставили.
 
Спасибо.

Зы. Уточнение - ТТ первая?
 
Кстате, эти же с/б 8N0407181B ставились на Фольксваген Гольф 4 3.2 R32 4motion BFH и NEW BEETLE RSI 3.2 (1C9) AXJ :drive:
Спасибо за совет, учтемс, при необходимости замены штатных.... :thankyou2:
 
Drovalet написал(а):
Кстате, эти же с/б 8N0407181B ставились на Фольксваген Гольф 4 3.2 R32 4motion BFH и NEW BEETLE RSI 3.2 (1C9) AXJ :drive:
Спасибо за совет, учтемс, при необходимости замены штатных.... :thankyou2:

угу и даже на Джетты с дизелями :)
 
На Фольксваген Гольф 4motion станут без проблем и переделок?
 
Dorian написал(а):
На Фольксваген Гольф 4motion станут без проблем и переделок?

Если у тебя используются стандартные с/б,то почему нет? ;)
 
Непонимаю... Желающие жестких сайлентов - почему не купить полиуретан??
Не так уж и дорого он стоит, а по характеристикам с резинками и сравнивать нечего!

Владельцы Аути ТТ, кстати, вместо своих сайлентов тоже полиуретан ставят :LOL:
 
Заменены были только задние рычажные сайленты и ты сразу почувствовал эффект? :unsure:
 
Droshkin написал(а):
Непонимаю... Желающие жестких сайлентов - почему не купить полиуретан??
Не так уж и дорого он стоит, а по характеристикам с резинками и сравнивать нечего!

Владельцы Аути ТТ, кстати, вместо своих сайлентов тоже полиуретан ставят :LOL:

Я же написал,что полиуретан все оценят,как оценивают покрашенные в красный цвет тормозные суппорта :lol2:
 
dya написал(а):
Я же написал,что полиуретан все оценят,как оценивают покрашенные в красный цвет тормозные суппорта :lol2:

Тормоза красят в цвет - для вида, для понта! Да и на виду они.
А полиуретан покупают чтобы реально жестче подвеску сделать. И какого они цвета без подъемника не разглядишь.
 
Dorian написал(а):
Заменены были только задние рычажные сайленты и ты сразу почувствовал эффект? :unsure:

Менялись все с/б,но при замене старых передних на новые разницы нет,они там практически "вечные",задние расходник.Стояла задача немного уйти от этого "расходника".
 
Droshkin написал(а):
Тормоза красят в цвет - для вида, для понта! Да и на виду они.
А полиуретан покупают чтобы реально жестче подвеску сделать. И какого они цвета без подъемника не разглядишь.

куда уж жестче то.
Стандартный с/б можно пошевелить руками,от ТТ уже никак такое не проходит.
И вообще я думаю что если надо было,то ВАГ ставил бы полиуретан.
А если нужна настоящая жесткость,то это ШС ставить надо.
 
Для управляемости чем жестче - тем лучше.
Полиуретан по любому жестче резины. Даже если это резина для ТТ.
Проверять жесткость руками? Ну извините...

Я когда менял амортизаторы - старый руками проверял... держали =) А вот с машиной уже не справлялись...
 
Droshkin написал(а):
Для управляемости чем жестче - тем лучше.
Полиуретан по любому жестче резины. Даже если это резина для ТТ.
Проверять жесткость руками? Ну извините...

Я когда менял амортизаторы - старый руками проверял... держали =) А вот с машиной уже не справлялись...

Ну отчего же полиуретан жестче?Есть данные о характере растяжения и сжатия?
А ПУ как раз повторяет форму сайлента от ТТ.
Есть еще более экстремальный вариант-поставить передние с/б от ТТ,там вообще мет.обойма снаружи.
 
Послушай, у тебя есть желание разжевать каждому и в рот положить?
По моему, в названии поста ВСЕ понятно, и тот кто в ТЕМЕ и не пенек, понимает о чем идет речь. Естесно, на AKL, AKQ, AXP-нафиг не нужны саленты 8N0, а тот кто имеет AGN, AGU и исповедует агрессивный стиль езды, думаю возьмет себе на заметку. Откровенно говоря, я не обращал внимание на данную сопрягаемость, но мне на AGNе оригинала хватает на год, при случае заменю. :hat: А полеуретан я себе колхозить не буду. ИМХО.
 
Назад
Сверху Снизу