Блок управления дв. на Фольксваген Гольф2 PF. Что делать?

  • Автор темы YYYn
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

YYYn

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf2 1.8PF
Купил Гольфика, какая-то проблема с блоком управления, при покупке была снята фишка с регулятора х/х, попробовал нацепить – обороты взлетели, как будто педаль газа в пол выжал. Снял фишку и поехал на диагностику, сказали, неисправен блок управления. Разобрал блок, а в нём уже какой-то колхоз напаян… Пытался кто-то до меня его ремонтировать, видать не помогло…
Что можете посоветовать?
Заранее всех благодарю!
 
Если в блоке "колхоз", то вполне вероятно что лучше поискать такой блок на разборках.
 
Пассатовский (037 906 022DA) блок на PF еще можно найти, а вот гольфовый (037 906 022CT) намного труднее, может они одинаковые? Где можно электросхему поискать?
Кстати, никто не продает 037 906 022CT???
 
Я думаю, что "железо" одинаковое, а отличаются блоки прошивкой, так что можно попробовать в PASS блок поставить ПЗУ из твоего. А такой результат от подключения КСХХ видимо получается из-за пробитого ключа в блоке. КСХХ вместо вибрирования в соответствии с управляющими импульсами открывается полностью, в рез-те это эквивалентно приоткрытию ДЗ и мозги соответствующим образом реагируют на это.
Можно все же попробовать отремонтировать блок. Раз двигатель все же работает, то с процессорной частью все нормально и проблема видимо связана только с драйвером КСХХ.
Удачи!
 
Пассатовский блок предлагают за 7000, помогло - взял, не помогло - не взял. Стоит пробовать? ИМХО очень дорого. В Литве, ребята говорили, блоки по 30-50 долл.

Вчера перестала работать печка... Может там с проводкой что-то не то? Как проверить? Хотя.. это в соседнюю ветку, наверное...

Без мозгов ездить можно, но расход топлива - 20-25 литров...
 
Уже посоветовали: или чинишь блок, или пытаешься найти другой. Другого пути нет. :rolleyes:

Если ремонтировать, то сделай сам или найди электронщика - там всё просто.
Если менять блок, то попробуй связаться с Kusya. Он тут "аккредитованный" разборщик на форуме.
 
YYYn написал(а):
Без мозгов ездить можно, но расход топлива - 20-25 литров...

Нее без мозгов ездить нельзя... :LOL:

А если серьезно, посмотри проводку от КСХХ до блока, может где коротит. Блок редко сгорает просто так. А в чем колхоз? Стоит неродной элемент или что?
 
Ага, отсутствует 1 дорожка, вместо нее провод припаян, и сзади платы припаян какой-то транзистор - резистор (я в них как корова в апельсинах), замыкая по пути несколько контактов. Кстати, этот самый провод (вместо дорожки), был при первичной разборке блока разорван/прогорел, короче я его оттуда удалил и припаял новый.
Сейчас цепляя фишку на клапан х/х, машинка заводится и сразу 1500 оборотов, походит к 2000 и вроде дальше не ползет. Регулировочный болт был выкручен до минимума.
 
Ну раз сам плохо ориентируешься в электронике, то наверное действительно нужно искать человека, который может сделать или покупать блок. В двух словах все равно не объяснить.
Один из вариантов я тебе предложил - искать на разборе мозги от PB, PF, 1P, 2H (судя по autodata железо у них одинаковое) и впаивать туда прошивку со своего.
Кстати, а транзистор большой? Если да, то может он без радиатора перегрелся и вылетел?.
 
Назад
Сверху Снизу