После замены ремня ГРМ снизилась тяга на низах Двигатель 2E

WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
26 163
Реакции
2 265
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
После замены ремня ГРМ тяга на низах (до 1500) существенно снизилась.Признаюсь,что УОЗ не смотрел т.к. было сильное солнце,да и неохота уже было после замены сальников КВ, ПВ и РВ с ремнём.Хочу уточнить на что обратить внимание,куда сдвинуть бегунок,а может что-то другое приключилось?
 
У меня конечно двиг другой но была похожая проблема - выставил грм по меткам, на низах стал никакой, поставил на один зуб назад - двиг ожил, на прошлом двиге вообще на два зуба назад было
 
WRH2E написал(а):
После замены ремня ГРМ тяга на низах (до 1500) существенно снизилась.Признаюсь,что УОЗ не смотрел т.к. было сильное солнце,да и неохота уже было после замены сальников КВ, ПВ и РВ с ремнём.Хочу уточнить на что обратить внимание,куда сдвинуть бегунок,а может что-то другое приключилось?

Выставляй нормально УОЗ.
В соседней теме сам пишишь, что УОЗ у тебя выставляется через мозг (компом). :drive:
 
Zhorik написал(а):
У меня конечно двиг другой но была похожая проблема - выставил грм по меткам, на низах стал никакой, поставил на один зуб назад - двиг ожил, на прошлом двиге вообще на два зуба назад было

Назад это против хода бегунка,так?
 
Прокрутил распредвал до совмещения по меткам на нем, снял ремень, прокрутил распредвал на один зуб по часовой стрелке, поставил ремень.
 
Получается зажигание стало немного раньше?
 
WRH2E написал(а):
Получается зажигание стало немного раньше?

Скорее, намного позже. А у тебя вообще-то, трамблёр есть? А то тут тебе насоветуют.
 
AlexH написал(а):
Скорее, намного позже. А у тебя вообще-то, трамблёр есть? А то тут тебе насоветуют.

А бывает 2Е без трамблера? o_O :LOL:
По теме - совместить все метки, выставить нормально зажигание.
 
Tom9A написал(а):
А бывает 2Е без трамблера?

Да это я неудачно спросил. Вроде не бывает. Я в этот момент про Simos думал.
 
А у меня трамблёр не крутится.И метки все на месте стоят.
 
WRH2E написал(а):
А у меня трамблёр не крутится.И метки все на месте стоят.

Нуна расшевеливать трамблер, он банально прикис
 
Ну,не торопился я шевелить трамблёр.Стал вспоминать предисторию.Вспомнил,что перед этим поставил новые провода,машина поехала порезвее,но несколько раз было так,что как будто трогаешься не с первой,а с третьей.Поменял бегунок--думал резистор под нагрузкой сдыхает.Эффект нулевой.Поменял центральный провод--получше.Поставил старые провода--стало хорошо.Но новые неделю ездили лучше.Левак,однако.Жалко.Наверное,я из-за них не мог завестись когда заглушка вылетела из тройника.

ЗЫ.Когда машина тупит не спешите в мозги к ней лезть.Проверьте ВВ часть !!!
 
WRH2E правильное замечание! в большинстве случаев проблема в какой нибуть мелочи таиться.



С уважением,
 
Назад
Сверху Снизу