Может и не руководство к действию,а просто случай из жизни...
Когда отец в 1974 году покупал Копейку,ему в техпаспорт (тогда еще книжечки были))) забабахали в номер дв-ля лишнюю цифру-.....555.... вместо .....55....Покупка машины в те времена была событием неординарным,счастья полные штаны))),есссс-но на ошибку никто не обратил внимания.Техосмотры тогда еще не покупались,а проходились честно,и каждый раз гайцы попадались вменяемые,тем более ошибка очевидна.И все было хорошо,пока какой-то чудак на букву "М" не написал в техпаспорте буквально следующее:номер двигателя изменен на.....и вписал правильный номер,поставив под этим свою подпись.И буквально через год на очередном техосмотре посыпались вопросы,что да как,когда меняли двигатель,почему не заверено как положено печатью??? и т.д и т. п.В общем,учитывая возраст и удостоверение жителя блокадного Ленинграда отцу талончик выдали.Потом были смутные времена,на машине мы не ездили года два или три.Пришло время,и правами нужной категории обзавелся я.Времена настали попроще,пару раз я техосмотр тупо покупал и каждый раз мне пеняли на эту нелепую запись в техпаспорте,но за толику малую вопрос решался.И вот наконец настал тот день,когда отец заявил,что на машине он боле не ездок и Копейку решили перевести на меня,а так как на тот момент был какой-то офигенный налог на дарение,машину просто ПЕРЕОФОРМИЛИ путем купли-продажи.Я получил новые номера,новый техпаспорт и свидетельство о регистрации с правильным номером двигателя,причем без лишних вопросов,при прохождении площадки гаец вписал в свои бумажки реальный номер и на их основании и были выписаны остальные документы.
Старина Штирлиц говаривал,что из разговора запоминается последняя фраза,а я же прошу обратить внимание на первую)))