Бензонасос. Фольксваген Гольф 31,6ABU Есть ли смысл разбирать?

aaf

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Россия, Е-бург
Авто
GOLF III. 1.6 ABU, 1993 был...
Суть проблемы вот в чем:
Когда ехал машина начала тупить (жму газ а она тормозит, ну как в бампер кто -то упирается). При осмотре выявил, что насос то вообще не качает, то еле качает. Питание на носос приходит проверял лампочкой.
Вытащил бензонасос (думал что сеточки забились), Сеточка первой ступени слегка грязная была, на второй грязь по мельче, но больше её. Вообщем все почистил, собрал завелась и побежала, но не долго, день отездил к вечеру те же симптомы, а на следующее утро вообще не заводится.
Все разобрал, вытащил насос сеточки чистые, вообщем забрал насос понес домой. Дома запустил насос в ванной (предворительно все помыв), вообщем ситуация такова, насос качает, но выплескивает все не через носик который в топливную магистраль, а через отверстие рядом с этим носиком, сеточкой ещй прикрыто. Если зажать это отверстие, то плещет через носик.

Связи с этим вопрос: правильно я понимаю что там перепускной клапан есть и он заклинился в открытом положении? Стоит ли разбирать сам моторчик, или это не реально?

ЗЫ, на exist есть насос фирмы ATS, никто не сталкивался что за звернь? уж больно привлекательно он стоит (менее 1000 руб.).
 
aaf написал(а):
Связи с этим вопрос: правильно я понимаю что там перепускной клапан есть и он заклинился в открытом положении? Стоит ли разбирать сам моторчик, или это не реально?

ЗЫ, на exist есть насос фирмы ATS, никто не сталкивался что за звернь? уж больно привлекательно он стоит (менее 1000 руб.).

Это на самом деле перепускной клапан, и он действительно заклинился. Я ставил дешевые насосы и впечатления от них у меня неблагоприятные - бывает кончаются на следующий день, хотя некоторые и работают - правда насколько долго... Разбирать сам насос в нынешние времена я думаю не стоит.
 
ATS - это Китай.
: )

Надо покупать или Bosch, или VDO, или Pierburg
 
Вообщем разобрал все-таки я этот моторчик. Ох и геморное это занятие я вам скажу... :).
Вообщем у меня в насосе просто щетки стерлись в ноль (одна почти стерлась, а вместо второй проводок на якоре :) был). Заменил щетки (взял от генератора на 2108 и подточил под размер).
Клапанов там на самом деле 2.
1 в самом носике насоса - видимо клапан запорный работает только на выпуск из насоса в обратную сторону стопорится.
2 эта та самя дырочка в крышке. Я так и не понял смысл этого клапана. Вообщем выглядит это так: крышка насоса состит из двух частей. в нижней части получается впуск бенза, затем на стоит шарик и верхней крышкой через пружинку подпирается. Вообщем этот клапан стоит постоянно открытым и чтобы он закрылся нужно создать достаточное давление потоком бензина. Смысл этого клапана? хз. Кстати по мимо впуска через клапан есть еще отверстия для впуска бензы (в нижней крышке).

Вообщем собрав насос проделал то же самое в ванной качает также через клапан, но зная конструкцию клапана сделал вывод что просто не создается нужное давление из-за слабого источника питания (12В 0.3А).
Поставил насос на машину - два дня полет нормальный :).
Вообщем стертые щетки вполне объясняют поведение моего насоса (то работает то нет), по этому я успокоен.

ЗЫ кому интересно как разбирать насос (колхоз конечно но что делать)
вообщем-то вся разборка это развальцевать корпус он из люминия довольно толстого разгибается плохо у меня на это ушло примерно час плюс одна сломаная отвертка :). развольцовывать надо со стороны крышки насоса, далее он просто вытаскивается (ну вообщем по стороению обычний моторчик электрический). Собираем в обратном порядке, я завольцовывал молотком.

ЗЫ2 хм на экзисте пишут что ATS это германия (и где то еще встречал тоже германия), может конечно и перекупщики (берут и китайцев и продоют под своим именем) хз.
 
Я на свою венту поставил ATS и ничего уже 2 мес. как езжу. Честно говоря верил что это германия может поэтому и работает. ХА-ХА!
 
Назад
Сверху Снизу