Генератор требует профилактики?

slabnoff

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf2, 1.6D, 1985
В общем аккумулятор начал подыхать (а что делать-то ему - он же 2003 года выпуска), заодно решил проверить состояние остальной электрики, да и клемма W для тахометра понадобилась... Померял напряжение: генератор на ХХ - 13.8 В, включаю нагрузку (дневной свет + магнитола) - проседает до 13.6. Мне всегда казалось, что должно быть 14.1+-0.1 В для оптимального заряда аккумулятора. Вот думаю - сделать ему профилактику - таблетку махнуть и еще что-нить или пока рано? Токосъемные кольца (я правильно назвал?) и подшипники я так понимаю в домашних условиях менять запарно?
 
КМК,такая потеря,скорее всего на наконечниках.Они же не пропаяны,да и провода не новые,подкисшие,однако.
 
Поиском нужно воспользоваться, все операции были красочно оформлены
 
WRH2E написал(а):
КМК,такая потеря,скорее всего на наконечниках.Они же не пропаяны,да и провода не новые,подкисшие,однако.

Да вроде провода все обновлялись... Тестер показывает непосредственно на генераторе всего на 0.1 В меньшее напряжение. Провода конечно первым делом приведу в порядок.
 
Назад
Сверху Снизу