Особенности замены ГРМ на VW Golf 4 1,6

  • Автор темы SvetlanaM
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
SvetlanaM

SvetlanaM

люблю, живу и т.д. и т.п.)))
Сообщения
2 045
Реакции
98
Город
Россия, Москва
Авто
Skoda Octavia SCOUT A7 1.8TSI DSG
Вычитала вот такую инфу:
Если ремень ГРМ проходит через помпу, то меняется не только ремень и ролик, но и помпа, т.к. сильно изнашиваются зубья на шестеренке помпы, а не потому что она течет.
Подскажите, правда что и помпу надо менять?
Во сколько денег ремонт встанет вместе с помпой?
И сколько она сама стоит?
 
Мне в сервисе меняли ролики и ремни... Помпу оставили. Хотя я вопрос на этом не заострял. Видимо зависит от состояния шкива...
 
А давно меняли ремень и ролики?
 
Везде по разному... Мне же меняли сразу сейлентблоки задней балки,передней подвески,маслосьемные колпачки и соответственно ремни с роликами... Плюс диагностика двигателя... Итого 12000 рублей.А менял осенью,где то в октябре.
 
Везде по разному... Мне же меняли сразу сейлентблоки задней балки,передней подвески,маслосьемные колпачки и соответственно ремни с роликами... Плюс диагностика двигателя... Итого 12000 рублей.А менял осенью,где то в октябре.С их запчастями...
 
А нам вчера в сервисе вот что сказали:
за замену ГРМ, ремня генератора, помпы (+ замена антифриза) и ролика - 3600.
Это нормальная цена?
 
Я что то не пойму,машину исключительно по внешнему виду покупали?
 
На счет ремней мы знали, что надо будет менять.
 
Что то много сразу неисправностей для только купленной машины-и опора и помпа и бардачок и омыватель............
 
И досталась нам она вобщем не дорого.
Мы и не расчитывали брать машину в "шоколаде".
Да и потом мы 2 года жили без авто,
порядком поднадоело. Как говорится
"В одном месте зазудело" ;)
 
Как сказал Гитлер-"Судьба Германии-дело самих немцев"
 
Доведете до ума..,наслаждаться будете!
 
SvetlanaM написал(а):
Вычитала вот такую инфу:
Если ремень ГРМ проходит через помпу, то меняется не только ремень и ролик, но и помпа, т.к. сильно изнашиваются зубья на шестеренке помпы, а не потому что она течет.
Подскажите, правда что и помпу надо менять?
Во сколько денег ремонт встанет вместе с помпой?
И сколько она сама стоит?

Полная туфта. Ремень меняется как угодно, но по мануалу вместе с роликом, что и рекомендую сделать. Помпа меняется по износу (от степени износа ремня не зависит). Антифриз тысяч через 30. Удачи :)
 
Лучше поменять все сразу а то потом дороже выйдет а замена ремня та гиморная
 
Sturmgeschütz написал(а):
SvetlanaM написал(а):
Вычитала вот такую инфу:
Если ремень ГРМ проходит через помпу, то меняется не только ремень и ролик, но и помпа, т.к. сильно изнашиваются зубья на шестеренке помпы, а не потому что она течет.
Подскажите, правда что и помпу надо менять?
Во сколько денег ремонт встанет вместе с помпой?
И сколько она сама стоит?

Полная туфта. Ремень меняется как угодно, но по мануалу вместе с роликом, что и рекомендую сделать. Помпа меняется по износу (от степени износа ремня не зависит). Антифриз тысяч через 30. Удачи :)

Я тоже задаюсь эти вопросом. Предстоит вторая (на пробеге 170 ткм.) замена ремня ГРМ и ролика. Также озадачился, стоит ли менять помпу (как оценить её износ?). Менять ли охлаждающую жидкость? По мануалу пишут, что менять только если проводились работы и жидкость сливалась.
Сейчас пробег - 162 тыс., помпа - родная, жидкость не менялась ниразу (только доливалась).
PS: слышал, что есть оригинальный комплект для замены ремня ГРМ (ремень, ролик, крепеж)? Может парт-намбер подскажет кто....
 
Я менял в Гольф-клубе, это СПб, привожу дословно:
Ремень ГРМ замена стоимость деталей 1870, работа 3500
Ремень вспомогат. агрегатов замена стоимость деталей 710, работа 350
Ролик ремня замена стоимость деталей 1480, работа 450
 
SvetlanaM написал(а):
А нам вчера в сервисе вот что сказали:
за замену ГРМ, ремня генератора, помпы (+ замена антифриза) и ролика - 3600.
Это нормальная цена?

у нас это бы стоило 2,5ч + 0,5ч
2500руб +комплект ГРМ + антифриз
http://www.astortrans.ru
 
Sturmgeschütz написал(а):
SvetlanaM написал(а):
Вычитала вот такую инфу:
Если ремень ГРМ проходит через помпу, то меняется не только ремень и ролик, но и помпа, т.к. сильно изнашиваются зубья на шестеренке помпы, а не потому что она течет.
Подскажите, правда что и помпу надо менять?
Во сколько денег ремонт встанет вместе с помпой?
И сколько она сама стоит?

Полная туфта. Ремень меняется как угодно, но по мануалу вместе с роликом, что и рекомендую сделать. Помпа меняется по износу (от степени износа ремня не зависит). Антифриз тысяч через 30. Удачи :)

Ага, только ремень не как угодно. а тысяч через 60 в наших условиях. Антифриз же через 2 года эксплуатации. Ролик соответственно вместе с ремнем. Ежели В 3600 вошла цена з/ч, то по-моему, приемлимо. Практически все сервисы количество нормо-часов определяют по немецким документам. Стоимость же работ определяется стоимостью нормо-часа на самом сервисе. Я, напрмер, определился с сервисом - в Филях на Тучковской,13. З/Ч они ставят свои и дают в этом случае гарантию на них, цены на з/ч приемлимые, нормо-час 650рулей. Система накопительных скидок. Максимальный дисконт 15% на работы. Это не реклама. Просто делюсь опытом. Чем больше такой информации, тем легче новичкам определться с сервисом. Я раньше обслуживался на ВДВ, но теперь пользуюсь сервисом Московского общества охотников и рыболовов :) в Филях. Удачи.
 
2SARTEC... А телефончик того сервиса,что на Филях есть?
 
Вобщем мы решили перестраховаться, вместе с ремнями и помпу поменяли.
Так спокойнее. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу