Фотоотчет Удаление ржавчины и ремонт колесных дисков

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 45К
Далеко не секрет, что бескамерная резина, начинает спускать на стареньких, хоженных дисках. Виной тому, может быть, ржавчина на поверхности прилегания краев резины (шины) к диску.


61135_01.jpg


Естественно, покупка нов. дисков предпочтительнее.
Но, можно попытаться восстановить поверхность и старенького диска.
Потребуется:
1. Эл. дрель
2. Насадки- мет. щетки.


61135_02.jpg


3. Круглый напильник.
4. Острый, твердый нож.
5. Краска и кисть.
6. Грунтовка.
7. Растворитель.


61135_03.jpg


Основную, «пушистую», грязь и ржавчину снимаем ножом и круглым напильником, по кругу диска.
Затем, используя насадки - щетки, счищаем ржавчину до металла диска.
Обезжириваем поверхность открытого металла.
Покрываем металл грунтовкой. Даем просохнуть.
Красим, эту поверхность краской.
Работу, по покраске дисков, желательно выполнять за несколько дней, до «обувания» резины, дабы краска успела засохнуть и стала полностью твердой.


61135_04.jpg



61135_05.jpg
 
:hat:
Моя ежегодная процедура. На зимних и летних колесах. В этом году решил попробовать обработать пескоструем, благо, знакомый очумелец собрал.
 
Кедр написал(а):
:hat:
Моя ежегодная процедура. На зимних и летних колесах. В этом году решил попробовать обработать пескоструем, благо, знакомый очумелец собрал.

Если конструкция не запатентована, то просьба выложить на сайте.:)
 
petroffich написал(а):
Если конструкция не запатентована, то просьба выложить на сайте.:)

Надо переговорить с автором. Если даст добро и чертежи - не вопрос.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ 10% :hat:
 
2х месячная эксплуатация дисков ( шипы- бескамерная резина) не выявила никакого изъяна. Все отлично, давление в колёсах в норме. Восстановленые диски продолжают служить.
Посмотрим, сколь долго.
 
ИМХО лучше использовать болгарку. Этими щетками ржу нормально не удалить.
 
serb написал(а):
ИМХО лучше использовать болгарку. Этими щетками ржу нормально не удалить.

Так-то оно так, но болгаркой можно испортить "товарный вид" ......
 
Осенью вручную покрасил диски.
Тоже зачищал, грунтовал, красил и лаком сверху покрыл. Между каждой процедурой давал пару дней интервал.
Один фиг пошла ржавчина.
 
Позвольте внести свою лепту B)

Сегодня посвятил день подготовке дисков. В общей сложности набралось аж 12 штук. :rolleyes: Накануне шесть штук забрал из обработки пескоструем. Вот так они выглядели до


61135_06.jpg



61135_07.jpg


Вот так после


61135_08.jpg



61135_09.jpg


От старой краски не осталось и следа


61135_10.jpg



61135_11.jpg


Еще шесть штук без, «хронической» ржи, были зачищены с помощью наждачки и металлических щеток


61135_12.jpg



61135_13.jpg


За сутки до начала работ разложил все диски на полу и облил преобразователем ржавчины. На снимках заметны потеки желтоватой жидкости. С утра предстала вот такая картина


61135_14.jpg



61135_15.jpg



61135_16.jpg


Очищаем все тряпкой и растворителем, продуваем компрессором, удаляя пыль и грязь, обливаем все уайт-спиритом для обезжиривания и развешиваем (расставляем) для покраски


61135_17.jpg



61135_18.jpg


И начинаем грунтовать


61135_19.jpg



61135_20.jpg



61135_21.jpg


Что бы обработать обода, строим вот такую пирамиду


61135_22.jpg


И через десять минут – другая картина


61135_23.jpg


С грунтовкой завершено. Покраска откладывается до следующего раза. О чем будет сообщено дополнительно.
:hat:
 
:unknw: как это я забыл продолжить :fool:
Хотя, процесс покраски ничем не отличался от грунтования. Краска серебристая. Специально для дисков.
 
Кедр написал(а):
Надо переговорить с автором. Если даст добро и чертежи - не вопрос.

Пескоструй - в студию! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу