Немного истории: загорелась месяц назад, а может чуть позже лампочка АБС. Вначале в течении недели изредка гасла, а потом горела без перерыва. Внешний осмотр результатов не дал. Колеса снимтаь-звонить датчики было лень. Подключился к компьютеру: вначале выдавал ошибку задний левый и правый датчик. После стирания ошибок-тоько правый задний, это уже получше. На прошлой неделе наконец-то снял задние колеса и засунул тестер. Левый-сопротивление в норме, а правый-0, т.е обрыв внутри датчика.
За месяц езды без АБС было замечено, что после запуска движка и начала движения независимо от скорости движеня и включенной передаче при достижении 2200 оборотов раздавался писк и загоралось: "ABS FAULT"
Пошел в магазин купил датчик АБС фирмы АТЕ (не из-за того, что дешевле, а из-за того, что у меня датчики и блок АБС фирмы АТЕ). Внешне выглядит вот так:
Для работы понадобится инструмент (отвертка, молоток,плоскогубцы, шестигранник):
За молоток просьба не ругать, он мне еще от деда достался.
Снимаете колесо и лезете к датчику. Снимате разъем (он на защелке) откручиваете винт:
После этого (даже не пытайтесь снять датчик целым и невредимым) "выкавыриваете" и "выцарапаваете" датчик и все что от него останется из его посадочного места. Зашкуриваете наждачной бумагой посадочное место от ржавчины и ставите датчик на место. Прикручиваете винт, одеваете разъем. Прикручиваете колесо и садимся радостные за руль, поворачиваем ключ и видим... что лампочка как горела так и горит.
Стереть ошибки из памяти было нечем Огорченный я поехал из гаража домой, а при достижении 2200 оборотов движка по тахометру случилось чудо-лампочка погасла!
P. S. Потратил времени около 2 часов, большая часть из которого ушла на выкавыривание датчика. Сидеть в раскорячку очень утомило-коленки болят до сих пор. Сколько денег съкономил не знаю, но в слейдующий раз меньше чем за 1000 рублей датчик менять не полезу!!!
За месяц езды без АБС было замечено, что после запуска движка и начала движения независимо от скорости движеня и включенной передаче при достижении 2200 оборотов раздавался писк и загоралось: "ABS FAULT"
Пошел в магазин купил датчик АБС фирмы АТЕ (не из-за того, что дешевле, а из-за того, что у меня датчики и блок АБС фирмы АТЕ). Внешне выглядит вот так:
Для работы понадобится инструмент (отвертка, молоток,плоскогубцы, шестигранник):
За молоток просьба не ругать, он мне еще от деда достался.
Снимаете колесо и лезете к датчику. Снимате разъем (он на защелке) откручиваете винт:
После этого (даже не пытайтесь снять датчик целым и невредимым) "выкавыриваете" и "выцарапаваете" датчик и все что от него останется из его посадочного места. Зашкуриваете наждачной бумагой посадочное место от ржавчины и ставите датчик на место. Прикручиваете винт, одеваете разъем. Прикручиваете колесо и садимся радостные за руль, поворачиваем ключ и видим... что лампочка как горела так и горит.
Стереть ошибки из памяти было нечем Огорченный я поехал из гаража домой, а при достижении 2200 оборотов движка по тахометру случилось чудо-лампочка погасла!
P. S. Потратил времени около 2 часов, большая часть из которого ушла на выкавыривание датчика. Сидеть в раскорячку очень утомило-коленки болят до сих пор. Сколько денег съкономил не знаю, но в слейдующий раз меньше чем за 1000 рублей датчик менять не полезу!!!