Фотоотчет Замена заднего датчика АБС VW Golf 4, VW Bora и др небольшой фотоотчет

Немного истории: загорелась месяц назад, а может чуть позже лампочка АБС. Вначале в течении недели изредка гасла, а потом горела без перерыва. Внешний осмотр результатов не дал.:( Колеса снимтаь-звонить датчики было лень. Подключился к компьютеру: вначале выдавал ошибку задний левый и правый датчик. После стирания ошибок-тоько правый задний, это уже получше. На прошлой неделе наконец-то снял задние колеса и засунул тестер. Левый-сопротивление в норме, а правый-0, т.е обрыв внутри датчика.
За месяц езды без АБС было замечено, что после запуска движка и начала движения независимо от скорости движеня и включенной передаче при достижении 2200 оборотов раздавался писк и загоралось: "ABS FAULT"
Пошел в магазин купил датчик АБС фирмы АТЕ (не из-за того, что дешевле, а из-за того, что у меня датчики и блок АБС фирмы АТЕ). Внешне выглядит вот так:


61072_01.jpg


Для работы понадобится инструмент (отвертка, молоток,плоскогубцы, шестигранник):


61072_02.jpg


За молоток просьба не ругать, он мне еще от деда достался.:):):)
Снимаете колесо и лезете к датчику. Снимате разъем (он на защелке) откручиваете винт:


61072_03.jpg


После этого (даже не пытайтесь снять датчик целым и невредимым) "выкавыриваете" и "выцарапаваете" датчик и все что от него останется из его посадочного места. Зашкуриваете наждачной бумагой посадочное место от ржавчины и ставите датчик на место. Прикручиваете винт, одеваете разъем. Прикручиваете колесо и садимся радостные за руль, поворачиваем ключ и видим... что лампочка как горела так и горит.

Стереть ошибки из памяти было нечем:( Огорченный я поехал из гаража домой, а при достижении 2200 оборотов движка по тахометру случилось чудо-лампочка погасла!:)

P. S. Потратил времени около 2 часов, большая часть из которого ушла на выкавыривание датчика. Сидеть в раскорячку очень утомило-коленки болят до сих пор. Сколько денег съкономил не знаю, но в слейдующий раз меньше чем за 1000 рублей датчик менять не полезу!!! :)
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ 10% :hat:
 
я тоже менял датчик АБС, только передний правый. Стоит 1,8 тыс.руб. Времени затратил минут 50 при том, что не торопился. Открутил старый, новый намазал кремом чтоб вошел легче и закрепил. А в авторизованном сервисном центре за работу запросили 1,5 тыс.руб. Экономия на лицо.
 
Старые датчики нормально выдавливаются в целости и сохранности. Я свой выдавил случайно,прессом при замене подшипника ступицы, даже не отвинтив крепежный болт. Ухо крепежное отломалось а сам датчик остался целым и невредимым. Я его обратно на гермеике вклеил, шайбой прижал и работает он прекрасно. :):):)
 
У официалов, 0.5 нормо-часа, правда, для В3 Пассата. Но, ИМХО, по времени, разницы большой быть - не должно и для других моделей. Нормо-час, около - 1000р. Если быть до конца точным - 1050р.
 
А я не давно спросил в магазе скока стоит задний левый датчик ...3,700....подумал нахер мне этот абс....потом случайно оказался на разборе там купил эту чтуку в которой и сидит этот не сьёмный датчик...полностью она была с датчиком за 250р проверил сопративление выбрал с проводом по новее....вот так я заменил задний левый датчик вместе с задней ступицей или как она там называется :drive:
 
Всем привет. Компьютерная диагностика выдает ошибку...

00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 - Электрическая Ошибка в Схеме

Замена датчика решит проблему?
 
Периодически загоралась и гасла лампочка неисправности ABS, компьютер показал неисправность заднего правого датчика. Сопротивление на старом датчике 0, на новом куплен ом фирмы ATE 1,13 кОм. Снятие тормозного диска значительно облегчило процедуру выковыривания старого датчика
 
Назад
Сверху Снизу