Сопливит фланец охлаждения

  • Автор темы radeckiia
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

radeckiia

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
Гольф-2, 1.6 RF, 1990
Машинка Гольф2 бензин 1,6. Подтекал радиатор и фланец(скорее всего колечко резиновое прохудилось), что на голове (патрубок выходящий от печки на нем). Короче радиатор заменил (AVA, 34$, год гарантии), ес-но давление поднялось в соединении фланец-головка и течь увеличилась. Фланец то я купил, только вот ставить страшновато. Он на шпильках, обе ржавые и есть подозрение, что и охл.жидкость их "пополоскала". На одной шпильке крепился змеевик металлический системы охлаждения, так когда-то я его менял (по причине коррозии сильно) и одну шпильку заломал до гайки. Уж очень не хочется голову скидать. Родственник говорит, что без сварки ничего не получится, но голову сказала снимать не надо, вот только буду я у него через неделю, а течь прогрессирует. Может гереметом временно по контуру обмазать (если да, то каким?).Мужики посоветуйте чего-нить.
 
Герметик тебе не поможет. И вариантов практически нет.

Попробуй осторожно открутить. Попробуй на горячую, может, пойдет лучше... :unknw:
 
+1 к "герметик не поможет".
Зы. Зато :LOL: У меня тож фланец этот подтекал, ну... все некогда было менять, проездил так неделю, доливая дистиллированную воду по-маненьку. Потом, когда поменял, температура НАКОНЕЦ встала более-менее на нормальный режим. Лучшей промывки системы ОЖ, чем вот так покататься, оказываецца не придумаешь.)))) Не затягивай только! ;)
 
Сначала хочется понять, что пишет автор...
radeckiia написал(а):
Подтекал радиатор
1. какой из радиаторов подтекал? В печке или основной?
и фланец(скорее всего колечко резиновое прохудилось), что на голове (патрубок выходящий от печки на нем).
ОЖ в данном месте идёт от ГБЦ в печку. Скорее всего на плоскости ГБЦ из-за коррозии образовались раковины. Надо их заделать, а также заменить фланец вместе с уплотнительным кольцом.
На одной шпильке крепился змеевик металлический системы охлаждения.
Можно предположить, что "змеевик" - это металлическая возвратная трубка от печки к помпе. Заломанную шпильку надо заменить. В данном случае только сварка и поможет.
 
Радиатор подтекал основной (ещё с завода стоял).
Змеевик, если грамотно - water pipe (водопровод - дословный перевод).
Шпильку заменить то как? ГБЦ надо скидывать?
Были бы интересны варианты без снятия ГБЦ, а то если снимать то боюсь коллектор не открутится - там такие ржавые болты, да и не мешало тогда голову перебрать заодно.
 
если приминить шпильковерт и найти новую шпильку и закрутить :)
а так тоже самое менял трубу после этого и фланец :oops:
 
короче пока засыпал чайную ложку герметика порошкового (течь прекратилась), через неделю поеду делать.
 
radeckiia написал(а):
короче пока засыпал чайную ложку герметика порошкового (течь прекратилась), через неделю поеду делать.

После ремонта тщательнейшим образом промой всю систему охлаждения. Не то будешь этот порошок вспоминать долго-долго.
 
radeckiia написал(а):
короче пока засыпал чайную ложку герметика порошкового (течь прекратилась), через неделю поеду делать.

А ещё чуть позже поедешь менять ВСЮ систему охлаждения. Герметик - смерть системе охлаждения. :( Уж сколько написано по этому поводу. :unknw: Но каждый хочет попробовать сам добить свою машину.
 
radeckiia написал(а):
короче пока засыпал чайную ложку герметика

Готовьтесь к замене помпы. Я после герметика промывал раза три, не помогло, помпа начала течь.
 
хватит меня пугать, уже 6 лет езжу на машинке, проблема с течью основного радиатора была изначально, поэтому подсыпал герметик, после каждого слива жидкости. Помпа стояла с завода и ни разу не потекла, пока не пришлось заменить по причине криворукого ремонтника (который не мог открутить болты на шкиве и после нескольких ударов помпу стало конкретно подклинивать). Термостат менял (был неисправен ещё при покупке), а не по причине использования герметика.
И всё. Интересно с чем может вступить в реакций горчичный порошок, который является основой для герметика?
 
radeckiia написал(а):
Интересно с чем может вступить в реакций горчичный порошок, который является основой для герметика?

У системы охлаждения может быть несварение желудка... :blum:

Обычный (не горчичный) герметик образует в системе сгустки (напоминающие резину), кт. затыкают все возможные отверстия. Этим достигается кажущийся эффект герметизации.
 
radeckiia написал(а):
хватит меня пугать,

Даже в мыслях не было. Просто я это прошел не по своей воле, немец заправил перед продажей. Частички порошка разрушают сальник помпы ИМХО, прилипает к клапанам термостата (т.е. он не закрывается полностью), расширительный бачок невозможно вычистить-замена и т.д.
 
А причём вообще тут сварка?Все шпильки вворачиваются.Высверлить её и освежить резьбу.Квалификация ПТУшника 2-го разряда.
 
Назад
Сверху Снизу