Стук в пер. подвеске Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы mako.mn
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
mako.mn

mako.mn

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
Ford Focus, 2014г., 2.0 PowerShift
нужен совет по передней подвеске Гольф3. Два месяца назад застучала подвеска и стучит до сих пор. Стук глухой проявляеться на любой яме с обоих сторон,а недавно при троганье, тормажении(Постоянно) или повороте руля (не всегда) с правой стороны слышен глухой удар(как будто что то там смешяеться). Был в 5 сервисах там говорят что все хорошо. Я поменял: Амортизаторы(Boge Turbo газ.), Опоры целиком, шаровые, два саленблока с правой стороны.
Всем заранее спасибо!
 
Аммо поменял до стука или после?
 
как стуки начались все сразу и поменял
 
Помню, проскакивала информация про гаситель крутильных колебаний или как-то так он называется. Типа, со временем разбалтывается и начинает стучать. Может в нем причина?
 
Если верить сказаному, то стуки и справа и слева, гаситель стоит только на длинной полуоси - правой, кстати его на Фольксваген Гольф 3 может и не быть, зависит от года выпуска.

Похоже пора заняться салентблоками стабилизатора поперечной устойчивости...
 
у меня нет стабилизатора так что он отпадает.
 
mako.mn написал(а):
у меня нет стабилизатора так что он отпадает.

o_O
Спереди стабилизатор должен быть полюбому, это сзади он ставился уже не на всех авто.
+ у меня стучало на ямках при езде и при повороте руля на месте, на станции долго ничего найти не могли, пока не стали проверять затяжку болтов. Оказалось раслабился задний болт переднего рычага (задний сайлент) и соответственно рычаг немного болтался. B)
 
У меня тоже небыло стабилизатора. Незнаю, может это последствия аварии. После покупки обнаружил что правая сторона была битая.
mako.mn советую поставить. Бюджет чуть больше 3000 за весь комплект если брать новый оригинал в екзисте, а кайфу на миллион. Повороты машинка стала проходить как по рельсам и без кренов. Ставить только геморно.
По теме, у меня был глухой стук от люфта в правой рулевой тяге (внутри пыльника есть шарнир) на резких мелких ямках. Может и у тебя это вопрос не к подвеске, а к наконечникам, тягам и самой рейке.
 
Стабилизатора спереди действительно у кого то может и не быть. У меня нет по заводской комплектации. Дырки в стандартных элементах подвески ессно есть а вот самого стабилизатора - нет. Это нормально.
Не ставлю потому как без стабилизатора при попадании одним колесом в наши любимые ямки страдает тока одно колесо (подвеска) а не сразу и второе за компанию, от рывка стабилизатором.
 
Pavel_Vento написал(а):
o_O
Спереди стабилизатор должен быть полюбому, это сзади он ставился уже не на всех авто.
+ у меня стучало на ямках при езде и при повороте руля на месте, на станции долго ничего найти не могли, пока не стали проверять затяжку болтов. Оказалось раслабился задний болт переднего рычага (задний сайлент) и соответственно рычаг немного болтался. B)

Действительно, в мануале написано, что передний стабилизатор ставился на большинстве моделях - значит не на всех :unknw:
 
На GL - должен был быть стабилизатор, но почему то его не оказалось.
Подпись следует автору подробнее сделать.
 
стабилизатора точно нет может он раньше и был его могли снять потому что у нее битая пер. правая сторона.

А какой лучше ставить стабилизатор, что еще надо покупать,и там вообще есть место куда его к кузову крепить.

да и чуть не забыл к подрамнику должен крепиться демпфер (железная плашка) у меня его почему то нет он вообще нужен?

 
На 1.6 с завода стабы не ставились. Разве что, быть может, на 1.6 GT.

Какой стаб - оригинальный на разборке.
 
Бобрик написал(а):
Не ставлю потому как без стабилизатора при попадании одним колесом в наши любимые ямки страдает тока одно колесо (подвеска) а не сразу и второе за компанию, от рывка стабилизатором.

ну дело хозяйское. А может сначала стаб не даст глубоко в ямку колесу то провалиться.
 
вчера буквально решил подобную проблему - только у меня слева стучало. Особенно при начале движения с места от бордюра с большим выворотом колес - в этот момент был сильный удар по подвеске - однократный - дальше вроде нормально. но потом стало хуже - на любой кочке или при перезде трамвайных путей - удары в кузов! решил сначала сам посмотреть в чем дело. поддомкратил сначала одну строну потом вторую.
качал колеса и по горизотали и по вертикали. на левом - огромный люфт - по горизонтали больше 10 мм колесо ходило - со стуком характерным. Сначала подумалось на ШРУСы - а потом глянул на передний сайлент рычага - и вот оно!
Болт сайтлента не затянут. потом уже на яме в мастерской - мастер решил его подтянуть - а он проворачивается - резьба сорвана - сайлент болтается - в результате рычаг в балке болтается.

Вырезали "окно" в балке снизу и подварили внутрь новую гайку. Стояло болт М12х83мм шаг резьбы 1.5 - поставили М12х100мм шаг 1.25 и удлиненную гайку(прикаленные).

Теперь - тишина!

 
Назад
Сверху Снизу