Запах антифриза в салоне! Потеют стёкла!

  • Автор темы Pr@Rock
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 15К

Pr@Rock

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Pavlodar!
Авто
Golf 3 1.8
Недавно поменял печку и на следующий день в салоне запахло сыростью, потом вообще антифризом. А на прогретом движке при включении вентилятора в салоне из под лобового стекла аж пар валил и стекла потели не по детски... :mad: Поехал разбираться с установщиками. В итоге обнаружили, что трубки радиаора печки на которые одеваются патрубки треснули и когда снимала патрубки, эти пластмасовые трубки просто рассыпались как мел....(печка оригинал, куплена на разборе)
Я вот не пойму, как такое могло случиться, то ли печка настолько старая, что аж крошится, но есть ещё предположение, что могло разъесть антифризом, который поменял после установки печки. Короче ХЗ чё такое? Мож кто чё подскажет?
Не хочеться ставить ещё одну печку, что б с ней случилась такая же беда....
Спасибо!
 
При покупке патрубки печки были целыми? Тогда мастера перестарались. Надо их трясти.

А ОЖ пластик не ест. Резину - ест; и то, только если залить тосол вместо G11 o_O.
 
Скупой платит дважды.
Нужно учитывать, что стоимость установки радиатора печки сравнима со стоимостью нового радиатора.

Если в мастерской откажутся от гарантии на свои работы, то крыть будет нечем, т.к. печка БУ.
Пластик со временем стареет и становится хрупким и ломким.
 
печка древняя-эт точно.боковины радиаторов тож такие бывают.
 
Первый раз слышу, чтоб ставили радиатор печки б/у... Стоимость работы просто не сравнима с ценой нового радиатора, а ведь б/у опять скоро придётся менять... Он же просто отжил уже своё.
 
Dima012 написал(а):
Первый раз слышу, чтоб ставили радиатор печки б/у... Стоимость работы просто не сравнима с ценой нового радиатора, а ведь б/у опять скоро придётся менять... Он же просто отжил уже своё.

Вот я один из таких. Год назад поставил б/у оригинал. Ставил самостоятельно. Затраты - 500р. с тех пор все тип топ.
 
Когда я менял радиатор печки, то эти самые патрубки старого родного радиатора просто отломились у меня в руках. НЕЛЬЗЯ ставить радиатор б/у. Надо купить новый подороже. Типа VALEO (или BEHR в худшем случае).
 
Ктож такие вещи с разбора ставит. У него цена на новый от 500 р начинается. Это еще неизвестно насколько он забит был и грела бы печка вообще. Цена работы превышает в несколько раз запчасть.
 
у меня было тоже самое, когда менял шланги на печку
патрубки стали очень хрупкими
новый радиатор стоит около 1000 руб
если отдавать в сервис дорого возьмут
возни самому много, но экономия большая
брать лучше Valeo
 
печально, что ремонт не дал результата.

за свою жизнь менял три разных печки в салоне. На Москвиче, на ВАЗ 2108 и на Фольксваген Гольф 2.

Б/У не брал - все покупал новое. а еще и промывал перед установкой под краном.

юзанная запчасть - это лишь 50 процентов успеха. всегда удивлялся, почему не сделать патрубки из более прочного материала, нежели пластик....
срок службы и усталость металла - тронули и поломали...
вполне закономерно...

купи новый, попробуй сам заменить - сам себе и будешь хозяином и гапрантией.
 
Я вообще на свою купил новый Топран по незнанию за 600р, хоть и дешевый но 1.5 года уже отходил! Даж не думал честно говоря Бу ставить да и в Руси брал самый дорогой других небыло сам удивился что такой дешевый, ну нече!Пашеть! :)
 
Казахстан написал(а):
всегда удивлялся, почему не сделать патрубки из более прочного материала, нежели пластик....
срок службы и усталость металла - тронули и поломали.

А тут нечему удивляться. Производители не заинтересованы в долговечности своей продукции. Они заинтересованы в том, чтобы вещь отработала положеный гарантийный срок и вышла из строя или сломалась. Иначе запчасти никто не будет покупать, если ничего ломаться не будет .
И это относится не только к автомобилям, а ко всей технике. Я с этим сталкиваюсь постоянно при ремонте радиоаппаратуры .
Можно и лампочки выпускать с гарантийным рабочим сроком 25 лет. Но тогда ламповые заводы вскоре встанут, так как не будут покупать их продукцию если лампы не будут сгорать и разбиваться - произойдёт насыщение рынка и пропадёт спрос на их продукцию.
 
Назад
Сверху Снизу