Запах из кондея пахнет сыростью.

  • Автор темы Мицуруги
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 18К

Мицуруги

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Гольф 4, 1,6л, 1998г.
здравствуйте всем !

у меня такая проблемка, при включении кондёра или просто вентилятора начинает пахнуть сыростью в машине. кто знает с чем это может быть связано и как от этого избавиться ???

 
боян.... в поиск... купить антибактериальное средство для кондеев и разбрызгать его в воздуховоды.
 
Мицуруги написал(а):
неужел так просто ? а может это из за фильтр а? как называется это средство ?

Посмотри. Ежели салонник загажен - то поменять.
 
Dynamite написал(а):
Посмотри. Ежели салонник загажен - то поменять.

Влад, салонник поменять конечно гуд, но проблемы это не нешает... влажность все равно остается... проверено на себе...
 
Сколько лет не обслуживался испаритель?Сам-то,поди раз в год наверняка моешься,а кондиционер?И ко всему не забудь ему прямую кишку(дренаж),заодно,прочистить.
 
Конденсат выливается, когда кондей работает???

Зы. Про средство отпишу в ближайшие дни... могу даже с фотоотчетом. :LOL:
 
Мицуруги написал(а):
так кто нибудь знает как называется средство ?

Сам вот чего наливаю LIQUI MOLY Klima-Anlagen-Reiniger, по поллитре в заборник каждые 10 тык, вместе со сменой салонного фильтра, после второй обработки запах пропал, щас делаю чисто для профилактики, а то вдруг опять завоняет.
 
Где- то читал, не помню, нада промыть все продуваемые агрегаты кондея, а то там скапливается пыль и подпитавшись влагой даёт такой запах.
 
повторю за всеми -это бактерии.но за зиму должны пропадать(зима то огого)-если весной тоже самое начинается-все равно придется добираться до испарителя и чистить его---все эти дымки и т.д на время(на чистом испарителе они разводится не станут).и не забывайте держать в чистоте конденсоры(типа радиаторы кондиционеров) - моете машину и его заодно помойте.
 
У меня тоже проблема с запахом при включении климата. Сказали что надо фильтр салона менять и все будет в норме, а вот как это сделать не знаю. Может кто подскажет! на Volkswagen Touareg. Спасибо.
 
Дезинфекция кондиционера через дренаж или датчик испарителя(гибкие насадки).
 
"Обучалка" по климату Touareg есть на сайте !!! ;)
 
вот эта штука вас спасет-проверено не раз!!! и стоит не дорого-эффект 100% вплоть до снятия аллергических симптомов.
 
ОЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА (СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)
Каждый владелец авто с кондиционером или климат-контролем рано или поздно сталкивается с проблемой неприятного запаха при старте кондиционера. Даже если в салоне вашего авто не курят, все равно из испарителя доносятся неприятные запахи. Связано это с тем, что собираемая на испарителе влага, в момент его работы, является фактором, способствующим развитию различных бактерий, которые, в свою очередь, и являются источником неприятных дуновений. Кстати, это же актуально и для домашних сплит-систем и кондиционеров.
Итак:
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит: через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И слаженно называют цену: $70-90. Хотя, ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё, что удалось у них узнать это:
1. Систему не разбирают.
2. Не перезаправляют.
3. Клиент сразу почувствует разницу.
Я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С полчаса можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время – с полчаса для знающих будет достаточно, чтобы добраться к испарителю и возвратить все на свои места. Значит сама процедура несложная и недолгая.
Так что же делать для устранения запаха?
Почему летом, когда мы включаем вентилятор после стоянки автомобиля на солнце или на жаре (особенно после непродолжительной стоянки) в лицо ударяет волна запаха, сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину, в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушает воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы предотвратить проблему?
Первый напрашивающийся ответ – держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами – дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлор решит все проблемы. Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента, рук перед операцией, операционных и туалетов, между прочим! А так же для уничтожения мух, источника холеры и т.д. Что же это за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)? Это фенол. И именно на основе этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до $40 за 12 штук 250-ти граммовых банок! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу.
Итак, что нам делать?
1. Достать ЛИЗОЛ-концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы (бывают даже с запахами!).
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора.
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную мощность, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже.
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать средство в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман: это должен делать нормальный разбрызгиватель. Это была дезинфекция воздуховодов, о чём сервисы не пишут (они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять – пусть лизол ведёт неравный для бактерий бой.
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали – они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем, не скупясь, водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и идет далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно донимает запах) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! Всем чистого воздуха!

:dance2:
 
+5 единственный человек кто проблему описал, а не ФПОИСКНАХ!
 
Народ, у кого запах, смотрите также темы о неисправностях привода рециркуляции, сам столкнулся.
 
я не могу найти этот фильтр
руль машины перенесён справа на лево может иза этого?
 
Мужики,Муля дело говорит,проверил и отлично помогло.Только это средство в магазинах не нашел,достал в хирургическом отделении и все окей. :good:
 
Японцы очень прилюбливают всякие присадки для кондеев! Сам видел, банка откупоривается под торпедо в ногах у пассажира, включается на всю кондей и рециркуляция. Год свежести обеспечивает. Могу уточнить о названии и производителе.
 
Назад
Сверху Снизу