Пробил картер двигателя VW Golf 4 1,4 APE Как узнать какой поддон картера нужен?

911Runner

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW, Golf, 1.4 APE, 2000
За 400 км от города налетел на камешек на дороге (в ночи)... :drive: результат потерял все масло :(. Заглушил и поставил на прикол. Поехал в город за картером, и вот узнал, что вроде картеры на 1.4 APE подходят от трех движков, разница лишь в наличие датчика уровня масла. Как узнать есть ли в моем движке таковой, вроде видел что загорается сначала желтая лампочка, когда уровень падает... доливал лампа погасала. А при пробое проехал еще 7 км после удара и загорелась сразу красная. В расстеряности... по идее должна была сработать сначала желтая, если бы был датчик уровня масла. Может кто подскажет вообще как не ошибится с картером, а то не хочется туда-сюда ездить за 400 км. Огромное спасибо за коментарии. :thankyou2:
 
У меня на Фольксваген Гольф 4 1,4 (AKQ) когда масло кончалось (мотор прожорливый оказался) - начинала мигать красная лампа и пищать зумер. однако у приятеля тоже на Фольксваген Гольф 4 1,4 была ещё желтая масленка, которая свидетельствовала о низком уровне масла.
Так что думаю, что это зависит от букв двигателя, где загорается желтая, а где сразу красная.
Чтобы не ошибиться - смотри каталог на экзисте, выясни какой номер защиты соответствует твоему буквенному коду движка.
 
Уровень масла (желтая лампочка) проверяется только на незаведеном двигателе, в состоянии покоя.
Все другие мигающие и зумерящие лампочки на работающем двигателе означают низкое давление масла.
 
Тен, у меня на Фольксваген Гольф 4 желтой лампы не было в принципе!
Уровень масла был завязан на красную лампу.
 
Droshkin написал(а):
Тен, у меня на Фольксваген Гольф 4 желтой лампы не было в принципе!
Уровень масла был завязан на красную лампу.

У меня тоже ее нету, а вот на Фольксваген Гольф 4 после 2000 года она есть...
 
Датчик уровня масла присутствует на двигунах с long-life service (т.е те на которых замену масла можно производить через 30 ткм, а не через 15 ткм). Его (датчик) для того и ставят чтобы потенциальный топоголовый владелец машины, не знающий как проверить уровень масла, был информирован о падении уровня масла, поскольку за 30 тыщ км даже на абсолютно исправном движке уровень масла может упасть ниже минимума (за 15 тыщ км этого не происходит - проверено на моей машине).
Машины с long-life обозначаются PR-кодом QG1, машины без оного - кодом QG0. Код надо искать на наклейке в багажнике или сервисной книге.

911Runner, если и этой информации недостаточно, чтобы определиться с картером, выкладывай номер кузова (VIN) своей машины, тогда абсолютно точно скажу какой картер стоит на твоей тачке.

P.S. Счастливым обладателям машин с кодом QG1 хотелось бы разъяснить, что масло через 30 тыщ км на них можно менять не любое, а специальное, которое стоит офигенно дорого.
 
На этот движек картеры только с датчиком уровня масла, его номер 030 103 603 Q, стоит порядка 70 Евро

Сдается, этот уровень масла на всех машинах без исключаения...
 
Машина, как заметили 2000, года лампа желтая впринципе есть, загорается когда уровень падает, в Германии машинка обслуживалась по Long Life программе, но тут я так не экспериментирую, вся сервисная книжка проставлена через 30 000 км.
И мож кто подскажет где можно в питере взять картер с отверстием под датчик, если он все же есть... Эх
(Vin) WVWZZZ1JZYB133232
ДВИГЛО: APE085293 :thankyou2:
 
На этот движек картеры только с датчиком уровня масла, его номер 030 103 603 Q, стоит порядка 70 Евро

Ничего подобного.
ЕТКА гласит, что и 030 103 601 QА (т.е картер без датчика уровня масла) ставился на двигатель APE.
 
Georgiy написал(а):
Ничего подобного.
ЕТКА гласит, что и 030 103 601 QА (т.е картер без датчика  уровня масла) ставился на двигатель APE.

Год машины какой? :blum:

030 103 601 QА - нет такого номера в ЕТКА 7.0

У меня ЕТКА открыта, что вижу, то и пишу...
 
Вбил твой номер кузов в ЕТКу: теперь никаких сомнений не должно остаться - у тебя стоит картер 030103603Q, т.е. с отверстием для датчика уровня масла.
030 103 601 QА - нет такого номера в ЕТКА 7.0

Есть. Невнимательно смотришь
 
Буду искать, большое спасибо! :thankyou2:
Осталось только найти его.
 
Купил поддон 030103603Q, приехал к машинке, начал снимать и испугался так как на моем стаяло 030103603P, но при детальном рассмотрении все вроде одинаковое... повозился около 4 часов, все идеально снимается, откручивается, кроме двух болтов крепления поодона между коробкой и двожком. Почувствовал себя гинекоголом. Еле выкрутил. Гвоздь бы забил тому кто придумал удобный доступ к ним. Кстати, отбратно так и не закрутил, обжал прокладку на оставшиеся 18 болтов. До города домчался на ура. Все вроде ок. :yahoo:
Есть только один вопрос, как можно проверить работу датчика уровня масла? Есть сомения что он не работает! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу