Поворот на лево программа Главная дорога НТВ

  • Автор темы pa3ciy
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

pa3ciy

дображелатель
Сообщения
144
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург, Купчино
Авто
Golf2-1,3 MH Golf3 Variant-2л.ADY
В последней передаче был сюжет об аварии при проезде перекрёстка.
Очень удевлён выводами.
Суть: Перед светофором(красный) стоят машины, одна из них собирается повернуть на лево, при этом встречный автомобиль собираеться ехать прямо.
Дождались когда загорелся на всех светофорах красный(режим паузы). Авто поехало на левый поворот, но и встречная поехала и вмазалась ей в правый бок. (объяснил как смог)
Гаец в программе утверждает, что виноват водитель врезовшейся машинки, а поворачивающий делал всё правильно, якобы этот режим светофоров для этого и сделан.
Я в недоумении. На мой взгляд для всех запрещающий сигнал горел, значит никому ехать нельзя!
Просвятите в чём дело :unknw:
 
Нифига не понял. Что, уже можно на красный ездить? Я опять что-то важное проспал?? :love:
 
Суть была в другом. Для красного авто (который ехал прямо) еще горел красный, гаец говорил какрас о том что для красного авто была жадержка по красному. А поскольку по условиям их задачки красный авто стоял за светофором и не видел какой ему горел свет, посмотрев что встречка поехала он думал что ему тоже зеленый.
 
Описание задачи,конечно,атас.На сколько я понял суть задачи-- дать машине,выехавшей на перекрёсток,завершить маневр.За это нарушение я бы лишал прав.
 
POOH2 написал(а):
Для красного авто (который ехал прямо) еще горел красный

Красный в этот момент горел всем и поворачивающему тоже, он находился перед перекрёстком а не заканчивал манёвр.
 
Да нет прикол в том что для встречных потоков красный загорается в разное время, а перец на красном авто остановился перед пересекаемой проезъжей частью и свой светофор не видел.
 
POOH2 написал(а):
Да нет прикол в том что для встречных потоков красный загорается в разное время, а перец на красном авто остановился перед пересекаемой проезъжей частью и свой светофор не видел.

Да. Именно так. Речь о том, что для встречных потоков зеленый зажигается не одновременно, а водитель красного авто, проехав светофор, не видел его и ориентировался по встречному потоку.
 
POOH2 написал(а):
Да нет прикол в том что для встречных потоков красный загорается в разное время, а перец на красном авто остановился перед пересекаемой проезъжей частью и свой светофор не видел.

Он уже виноват,что стоит не у стоп-линии.Или торопится или нервы не в порядке.
 
LM-ku написал(а):
Да. Именно так. Речь о том, что для встречных потоков зеленый зажигается не одновременно, а водитель красного авто, проехав светофор, не видел его и ориентировался по встречному потоку.

Кто ж такую чушь придумал? Логики ноль. :fool:
Если Я поворачиваю на лево, от куда мне знать какой свет горит у встречного потока, его ни как не увидишь. o_O
 
pa3ciy написал(а):
Кто ж такую чушь придумал? Логики ноль. :fool:
Если Я поворачиваю на лево, от куда мне знать какой свет горит у встречного потока, его ни как не увидишь. o_O

по идее ты должен пропустить поток если нет стрелки налево, и ваще дорожники сами создают аварийные ситуаии :mad:, а гайцы видят и исправить не хотят
 
pa3ciy написал(а):
Кто ж такую чушь придумал? Логики ноль. :fool:
Если Я поворачиваю на лево, от куда мне знать какой свет горит у встречного потока, его ни как не увидишь. o_O

Лигика простая у меня такой светофор недалеко от дома, с одной стороны горит красный, а с другой зеленый и идет встрченый поток, ессли проехать стоп линию, то свой светофор не виден, а видно что идет встречный поток. Если не знать как работает этот светофор, то можно подумать что и тебе сейчас зеленый хотя это не так, а встречка идет не только прямо, но и на лево поворачивает, а ты прешся и думаешь что прав. Скажешь что это хрень?? Поверь я не раз там наблюдал когда народ не втыкал и перся на красный сигналя что бы их пропустили, хотя реально они ехали на красный, а встречный поток на зеленый.
 
rgb написал(а):
по идее ты должен пропустить поток если нет стрелки налево, и ваще дорожники сами создают аварийные ситуаии :mad:, а гайцы видят и исправить не хотят

+1
Вот и я о том-же :drinks:
 
Посмотрел я повтор этой передачи.Просто ужас.Поразили комментарии Гайца.По его словам такие схемы включения светофоров делают с целью экономии на дополнительных секциях светофоров.
Ну а истиного виновника аварии можно не найти.Факторов много может остаться за кадром.Огромное нарушение красного--выход за стоп-линию.Вот я не помню поворотник у него горел?Что его потянуло на перекрёстке рвануть вперёд,да ещё поперёк струи.Наверное не в первый раз.А в сторону синего ГАЙ сказал,что,дескать,мог бы и предотвратить ДТП.Хорошая узаконеная отговорка.А где гарантия,что красного на другом ряду,но уже с большей скоростью не поймали бы.А если синему в задницу какой-нибудь придурок нетерпеливый загудел,тот и поехал без ума?В этой задачи больше вопросов чем ответов.
ЗЫ.За такую организацию движения НИИ ГАИ надо повесить на ржавой струне за яйца.
 
pa3ciy написал(а):
+100
К сожалению, не только за этот случай!

+1. У нас еще такой есть светофор, на котором встречному потоку красный раньше загорается, ну типа штобы налево повернуть дать. Вот стоишь и гадаешь, загорелся встречке уже красный или нет, и уверенности, что в тебя не въедут, пока встречка не встанет - никакой. В итоге получается, как правило, что стоишь наверняка, пока всем красный не загорится, и покидаешь перекресток уже как завершение маневра. Смысла в разновременных светофорах, кроме путаницы,и экономии на допсекции - никакого.
 
Вообще в организации дорожного движения творится полный беспредел. Каждое отделение ГИБДД на своем участке организует движение как бог на душу положит. Особенно отличается этим подмосковные ГИБДД. Зачем скажите мне, нужно расставлять приоритеты на круговых перекрестках. Круг специально создан для повышения безопасности проезда перекрестка.
Убрать секцию светофора, которая регулирует проезд перекрестка- это полный абсурд или гаишная подстава. :mad: Экономят свои лампочки??? :mad: а на людей наплевать! При нынешних автомобильных потоках и пробках любой может оказаться за стоп линией.
Считаю, что кроме правил дорожного движения, за которые мы (водители) все в ответе, должен быть закон, в котором бы регламентировались в обязательном порядке требования по обеспечению перекрестков необходимым регулировочным оборудованием и дорожными знаками и указателями. За исполнение его должна отвечать ГИБДД. Если есть разрешенный поворот на регулируемом перекрестке, значит должна быть как минимум секция со стрелкой и не на одном, а на всех светофорах.
Если кто-нибудь был в Арабских Эмиратах, наверно заметили, как там организовано движение. Все нерегулиремые перекрестки - только круг. На регулируемых перекрестках полные секции светофоров на каждое направление, налево регулирует один светофор, прямо -другой, а направо-третий. Это не наши куцие стрелки, в которых лампочки перегорели, стоишь и думаешь, то ли можно ехать или еще подождать цикл. Тут коментировать даже нечего o_O Да что говорить, если в Египте в Шарме движение организовано более разумно чем в Москве, на нерегулируемых Т-образных перекрестках разрешен только поворот направо (если надо налево, только через разворот, т.е в некоторой степени имитация круга).
На месте пострадавшего надо писать жалобу на местное ГИБДД. Может их премии лишат, хоть какое-то удовлетворение ИМХО.
 
Назад
Сверху Снизу