Началось все с замены лопнувшего корпуса термостата. Купил корпус в сборе с термостатом и др. от сеата ибицы (1,4). После замены температура ОЖ не поднималась выше 80 гр. По лету отлично! Но стало холодать и температура не поднималась выше 60-70 гр. да и прогревалась очень долго.
Было принято решение поменять термостат на старый, который заведомо нормально работал. На сервисе загнули 15 американских и еще денежек на герметик (???) - за такую работу дороговато.
Термостат на этом двигателе стоит в своеобразном "тройнике", но для его замены необходимо открутить только фланец (поз. 2), который крепиться на 2-х саморезах с головкой на 8.
также фото с места событий )
Между фланцем и термостатом стоит резиновое уплотнительное кольцо (поз. 3 по етке), которое лучше купить новое.
Старый термостат (WАHLER) заклинило в открытом состоянии и ОЖ гоняло постоянно по большому кругу. "Новый" также WАHLER, но по конструкции они незначительно отличаются. Также отличаються и по "рабочей температуре", Старый на 84 градуса, "новый" на 87. По ходу для ABD должен ставится на 87.
Фото "нового" термостата.
Фото старого термостата в старом корпусе (для наглядности)
На сервисах, почему то, очень любят все садить на герметик, т.е. фланец к корпусу. На мой взгляд это лишнее, с нормальным уплотнительным кольцом и "целым" фланцем все должно прекрасно работать и без него. Хотя на старом "тройнике" фланец был несколько горбатый, по посадочному месту, приходилось немного выправлять его напильником, хотя проще купить новый фланец.
В общем замена прошла успешно. ОЖ вылилось примерно 2 литра. Времени затрачено 30 мин.
З.Ы. Еще, говорят, может возникнуть проблема с посадкой самого термостата, но это ИМХО почти не реально! Можно взять совсем немного (!) герметика, и при постановке нового термостата на посадочное место "приклеить" его к посадочному месту, дабы при установке он не выпал или не перекосился.
Было принято решение поменять термостат на старый, который заведомо нормально работал. На сервисе загнули 15 американских и еще денежек на герметик (???) - за такую работу дороговато.
Термостат на этом двигателе стоит в своеобразном "тройнике", но для его замены необходимо открутить только фланец (поз. 2), который крепиться на 2-х саморезах с головкой на 8.

также фото с места событий )

Между фланцем и термостатом стоит резиновое уплотнительное кольцо (поз. 3 по етке), которое лучше купить новое.

Старый термостат (WАHLER) заклинило в открытом состоянии и ОЖ гоняло постоянно по большому кругу. "Новый" также WАHLER, но по конструкции они незначительно отличаются. Также отличаються и по "рабочей температуре", Старый на 84 градуса, "новый" на 87. По ходу для ABD должен ставится на 87.
Фото "нового" термостата.

Фото старого термостата в старом корпусе (для наглядности)

На сервисах, почему то, очень любят все садить на герметик, т.е. фланец к корпусу. На мой взгляд это лишнее, с нормальным уплотнительным кольцом и "целым" фланцем все должно прекрасно работать и без него. Хотя на старом "тройнике" фланец был несколько горбатый, по посадочному месту, приходилось немного выправлять его напильником, хотя проще купить новый фланец.
В общем замена прошла успешно. ОЖ вылилось примерно 2 литра. Времени затрачено 30 мин.
З.Ы. Еще, говорят, может возникнуть проблема с посадкой самого термостата, но это ИМХО почти не реально! Можно взять совсем немного (!) герметика, и при постановке нового термостата на посадочное место "приклеить" его к посадочному месту, дабы при установке он не выпал или не перекосился.