MSTRKRFT
_
Посетили сегодня это мероприятие! VW практически не было, исключение - инкассаторский броневичок.
Вкратце:
организация слегка хромает
много девок красивых
бесплатные автобусы от метро
хавка дорогая
машин мало, в основном китайцы
Начнем:
Дыхание красного дракона все сильнее ощущается в нашей стране, ммм.. что же мне напоминает эта Haima3 ?)))
или этот плутус..
Что это? Клон ИЖ ОДА???
Китай нас совсем перестал интересовать своими поделками и мы пошли дальше.
MG!
Субару (правда саму субару почти не видно )
Вот тут получше:
Нечто, ранее бывшее победой:
Мустангъ новый.. мне не понравился.
Сеат. Вообще стенд сеата очень понравился, все можно открыть, везде посидеть, пощупать..
Рядом с ним расположился большой стенд АвтоВАЗа, на нем мы остановимся по-подробнее:
Калина R2.. видимо рестайлинг
Впервые в жизни я посидел в Ладе Приоре, а тем более в кузове хетчбек:
Сзади довольно уютненько, но неужели мля нельзя было и сзади сделать вместо мясорубок - электрические стеклоподъемники? ... главное спереди-то есть ))
Обратите внимание на советские замки дверей.. они так и болтаются снаружи, для тех, кто не в теме - на иномарках уже давно они являются прорезями в дверях, т.е. расположены внутри двери, за счет чего уменьшается шум, замок сильнее защищен от коррозии и грязи, да и эстетика.
Переднюю панель уже все видели тысячу раз, поэтому на ней останавливаться не будем, да и с ней вроде все нормально, красивая даже.
А вот это место редко фотографируют в обзорах журналов, а я сфоткал этот ужас.
Железный ручник, торчащий из прорези скрипящего подлокотника гыгы ))
Про прикуриватель и кнопочку багажника вообще молчу, они как бы сказать .. не в тему здесь.
Рычаг коробки как родной после старой восьмерки, в таком же мешке и так же болтается из стороны в сторону..
А вот сцепление мягкое
Рядышком на стенде крутится:
А вот здесь замки дверей уже спрятаны внутри, надеюсь ВАЗ наконец-то осознал эту фичу.
Близко не пускают, поэтому особо ничего и не ясно.
Ну и самый скандальный концепт
Тачко огорожено цепочкой, близко тоже не пускают.. улучив момент я чуть пролез к ней и сфоткал днище:
В ней есть движок и прочий стафф, по идее она должна быть на ходу ...
Фотки концептов в самом высоком качестве:
Далее мы отправились в павильон запчастей:
Подушка безопасности:
Больше там особо фоткать было нечего, поэтому мы пошли дальше в павильон "коммерческий транспорт"
Грузовички:
Судя по надписям - не русские
Внутри довольно удобно:
Новый камаз ни с чем не спутаешь, совесткие ручки и квадратные формы выдают соотечественника:
и наклейки тоже..
Внутри ничего интересного нету..
А вот раллийный камаз, потом туда пускали внутрь, но это последняя фотка, т.к. аккумы у камеры сели.
Вот и все! Через 40 минут стояния на мкаде в бесплатном автобусе мы попали в метро..
Вкратце:
организация слегка хромает
много девок красивых
бесплатные автобусы от метро
хавка дорогая
машин мало, в основном китайцы
Начнем:
Дыхание красного дракона все сильнее ощущается в нашей стране, ммм.. что же мне напоминает эта Haima3 ?)))
или этот плутус..
Что это? Клон ИЖ ОДА???
Китай нас совсем перестал интересовать своими поделками и мы пошли дальше.
MG!
Субару (правда саму субару почти не видно )
Вот тут получше:
Нечто, ранее бывшее победой:
Мустангъ новый.. мне не понравился.
Сеат. Вообще стенд сеата очень понравился, все можно открыть, везде посидеть, пощупать..
Рядом с ним расположился большой стенд АвтоВАЗа, на нем мы остановимся по-подробнее:
Калина R2.. видимо рестайлинг
Впервые в жизни я посидел в Ладе Приоре, а тем более в кузове хетчбек:
Сзади довольно уютненько, но неужели мля нельзя было и сзади сделать вместо мясорубок - электрические стеклоподъемники? ... главное спереди-то есть ))
Обратите внимание на советские замки дверей.. они так и болтаются снаружи, для тех, кто не в теме - на иномарках уже давно они являются прорезями в дверях, т.е. расположены внутри двери, за счет чего уменьшается шум, замок сильнее защищен от коррозии и грязи, да и эстетика.
Переднюю панель уже все видели тысячу раз, поэтому на ней останавливаться не будем, да и с ней вроде все нормально, красивая даже.
А вот это место редко фотографируют в обзорах журналов, а я сфоткал этот ужас.
Железный ручник, торчащий из прорези скрипящего подлокотника гыгы ))
Про прикуриватель и кнопочку багажника вообще молчу, они как бы сказать .. не в тему здесь.
Рычаг коробки как родной после старой восьмерки, в таком же мешке и так же болтается из стороны в сторону..
А вот сцепление мягкое
Рядышком на стенде крутится:
А вот здесь замки дверей уже спрятаны внутри, надеюсь ВАЗ наконец-то осознал эту фичу.
Близко не пускают, поэтому особо ничего и не ясно.
Ну и самый скандальный концепт
Тачко огорожено цепочкой, близко тоже не пускают.. улучив момент я чуть пролез к ней и сфоткал днище:
В ней есть движок и прочий стафф, по идее она должна быть на ходу ...
Фотки концептов в самом высоком качестве:
Далее мы отправились в павильон запчастей:
Подушка безопасности:
Больше там особо фоткать было нечего, поэтому мы пошли дальше в павильон "коммерческий транспорт"
Грузовички:
Судя по надписям - не русские
Внутри довольно удобно:
Новый камаз ни с чем не спутаешь, совесткие ручки и квадратные формы выдают соотечественника:
и наклейки тоже..
Внутри ничего интересного нету..
А вот раллийный камаз, потом туда пускали внутрь, но это последняя фотка, т.к. аккумы у камеры сели.
Вот и все! Через 40 минут стояния на мкаде в бесплатном автобусе мы попали в метро..