стук в двигле похоже пальцы

  • Автор темы tipa_nemo
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

tipa_nemo

Профессиональный советчик
Сообщения
508
Реакции
8
Город
казакстан Астана
Авто
Гольф 3 ABU 1993H
итак двигло ABU. разгон не очень. бензин 92-93. при перегазовке с выжатым сцеплением все в норме. на скорости при разгоне слышен металический звон. если отпустить газульку инажать плавнее то звук исчезает.я думал что оторвало перегородку в глушаке но опытные товарищи грят пальцы. пробовал игратся с зажиганием-не помогло. 96 бенза тоже самое. вопрос что это. как лечится. в ближайшее время буду менять сцепление. моу загленуть и в движок. хотелось бы знать к чему готовится.
 
Доброго дня, tipa_nemo :)

Подобные звуки вообщето частенько вызывает детонационное сгорание.
Что в Вашем случае вызывает детонацию???

Возможно, Вы привязались, и заправляетесь на одной АЗС, где имеет место быть недоброкачественный бензин.
Возможно, в машине установлены свечи, которые не соответствуют нужному калильному числу.
Также, возникновение детонации может быть обязано неправильной настройке механизма ГРМ.

Чесссно, tipa_nemo, с утра - и добавили мне хорошего настроения! :LOL: Спасибо. Было весело: "опытные" говорят - :"стучат пальцы", а Вы надумали сцепление разбирать.. :LOL:
Удачи.
:drinks:
 
просто имеют быть проблемы с сцеплением. после обеда еду мерить компрессию. померию отпишусь.
 
.... отдай авто грамотным спецам на диагностику ДВС а то Те ща тут насоветуют!...,и при замене сцепления Ты особо по матору нечиго неувидишь!
 
спецы стоят дорого и встречаются крайне редко.а сцепление-другая тема. да забыл весь гемор только после 70 градусов
 
tipa_nemo, я с Вами согласна..
К "гласу народа" по поводу советов на форуме, иногда можно и не прислушиваться.. :LOL:

И всё-таки..
Это признаки детонационного сгорания топлива.
Проверьте, в первую очередь, соответствие свечей зажигания на требуемое калильное число.
 
Прошу прощения за беспокойство. но мой двигун присмерти компрессия 11.2 4.8 11.5 9.0 теперь только вскрытие.
 
tipa_nemo написал(а):
Прошу прощения за беспокойство. но мой двигун присмерти компрессия 11.2 4.8 11.5 9.0 теперь только вскрытие.

свечи то проверил?.... :lol2:
 
а причем свечи компрессию мерят без них
 
tipa_nemo написал(а):
а причем свечи компрессию мерят без них

Я ж Те сразу сказал что ДВС твой диагностировать надо!....,а любая первоначальная диагностика ДВС начинается с замера компрессии,давления масла!...
P.S. про свечи Я пашутил! Я Те несоветовал сматреть калильное число свечей :LOL: плиа сильно... :good: :LOL: :hat:
 
извини мня тоже плохо подумал
 
Melkiy, я смотрю, ты больно умный стал! :LOL:

Прогресс налицо! :good:
 
AudiS6 написал(а):
Melkiy, я смотрю, ты больно умный стал! :LOL:

Прогресс налицо! :good:

да на слабоумие особо нежаловался!..., Насть Ты надолго? и чо так сразу с падковырками?.. :rolleyes: :drinks:
 
тоже наблюдалась детонация при педали в пол. исчезла после замены колец/вкладышей (менял не из-за детонации, ессно)
 
Отчитываюсь. снял разобрал. отвез мастеру на расточку. и о чудо цилиндры расточены недавно и под второй ремонт. поршня стояли родные нормального размера а кольца ремонтного размера. вот так бывает.
 
У меня тоже была детонация. Уже не знал что делать. Загнал в сервис все проверили все в норме. Оказалось что грязь в расходомере. Несмотря на регулярно заменяющийся воздушный фильтр.
 
Двигатель ABU, симптомы те же. Это однозначная детонация (проверить легко - пытаемся разогнаться со второй или третьей передачи и звук на 2 тысячах очень хорошо слышен).
Звук - такой, типа треск сухой и достаточно кучный (не циканье клапанов, а прям как-будто сварочным аппаратом работают).
Только вот я в начале пути, будем на днях мерять компрессию, посмотрим что получится.
 
Такой же цокот компрессия в норме, давление масла тоже каналы живые, случилось после замены масла было 10w40 esso стало Ликви 5w50 промывка тож от ликви 20 мин молотил, заменил гидрики ситуация не изменилась, уже тыщ. 10000 откатал стук не прогресирует, бензинг 95, на распердвале выработка в норме, зажигание выставлено, свечи новые что еще может быть?
 
та же самая беда...
 
В моем случае оказался угол зажигания.
Вручную повернули трамблер против часовой стрелки на 5 градусов до заводской метки и детонация исчезла.
Сейчас буду дальше разбираться с ремнями ГРМ, метками и вообще как правильно угол ставится на ABU, тогда будет более точная информация.
 
Назад
Сверху Снизу