ошибка 17473 Глохнет на ходу.

miklowl

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Рф, Калуга
Авто
VW LT35, AUH 2,8 CDI, 2002
Уважаемые господа!
Проблема с VW LT35, 2,8 TD CDI, 2002.
При равномерной езде на трассе, именно при равномерной, ни с того, ни с сего, глохнет, заводится только при перевключении зажигания, накатом - ни в какую!
Стал тупой, как валенок, ни то что турбины, двигателя нет!
По городу - нормально!
По ошибкам выдаёт - 17473 - неисправность топливной системы.
Проверили и, по возможности, заменили все доступные датчики, проводку - проблема не исчезла!
В Автоганзе (по телефону), сказали, что это насос, потом, поразмыслив, "мозги", потом сказали, что нужно к ним машину тащить и они обязательно что-нибудь поменяют, но до Москвы мне не так уж и близко, к тому же на "дохлой" машине, да и цены у них "на что-нибудь", как на атомный ледокол!
Может кто сталкивался?
Готов "что-нибудь" поменять(мозги, насос), но только не вкупе, цены просто убивают, а причина, ведь в чём-нибудь одном....
Заранее благодарен.
 
17473 4441 P1065 Диапазон регулирования давления топлива
Надо проверить:
1. Регулятор давления топлива N276 - его сопротивление при 20С = 2.6-2.9 Ом. Также желательно проверить проводку.
2. Проверить показания датчика давления высокого контура G247 - мотор на ХХ, базовые установки, группа 022 - Следим за 2ым полем, каждые 10сек оно должо меняться между "открыт" и "закрыт". Давление 4ом поле в момент "открыт" = 600 Бар, "закрыт" = 300Бар.
3. Проверить топливный насос
4. Убедится, что топливная система не завоздушена.
 
Mex@n!K написал(а):
17473 4441 P1065 Диапазон регулирования давления топлива
Надо проверить:
1. Регулятор давления топлива N276 - его сопротивление при 20С = 2.6-2.9 Ом. Также желательно проверить проводку.
2. Проверить показания датчика давления высокого контура G247 - мотор на ХХ, базовые установки, группа 022 - Следим за 2ым полем, каждые 10сек оно должо меняться между "открыт" и "закрыт". Давление 4ом поле в момент "открыт" = 600 Бар, "закрыт" = 300Бар.
3. Проверить топливный насос
4. Убедится, что топливная система не завоздушена.

информативнее была бы скважность и сила тока на управляющем клапане,для начала
 
Очень схожая проблема. (жаль что эта не решена или не описано решение)
WV LT28 2.8TDI двигатель AUH 2002г.в.
Глохнет на ходу когда требуется дать газу (например обгон), в общем при нагрузке на двигатель глохнет. Тяги нет, буд то мотор 158л.с. поменяли на ЗАЗ.
Форсунки отрпавляли в ремонт - подшаманили но сказали что дело не в них. Оно и ясно после ремонта форсунок ничего не изменилось.
Вася выдаёт: 17473 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 - 35-00 -
По советам из данного топа:
1) Регулятор давления топлива N276 - его сопротивление при 20С = 2.6-2.9 Ом. У меня 3.3-3.4Ом. Правда температура немного выше была чем 20гр. Если это принципиально могу вымерять при 20гр.
2) Проверить показания датчика давления высокого контура G247 -
показания плывут немного (нормально-ли это?)
287-315 на закрытом
581-623 на открытом
обороты 1407
3) "информативнее была бы скважность и сила тока на управляющем клапане,для начала" - подскажите как проверить? если можно конкретно в какую группу заходить что делать?
 
скважность- осцилограф. сила тока- амперметр
 
Думаю такие приборы найдутся. Это для проверки датчика или клапана? Можно подробнее какие должны быть действия для проверки этими приборами?
 
Регулятор давления топлива N276 - измерил сопротивление при 20гр. или очень близких - 3.0 Ом. Ещё заметил странность - когда в прошлый раз измерял - фишка контактная на этом датчике показалась сыроватой (в плане мокрой) протёр фишку и головку датчика с контактами насухо. В этот раз снова показалась сыроватой. Неужели датчику хана и из него сочиться топливо? Подскажите как ещё можно проверить этот регулятор давления кроме измерения сопротивления на контактах?
 
loopmaster написал(а):
Вася выдаёт: 17473 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 - 35-00 -
По советам из данного топа:
1) Регулятор давления топлива N276 - его сопротивление при 20С = 2.6-2.9 Ом. У меня 3.3-3.4Ом. Правда температура немного выше была чем 20гр. Если это принципиально могу вымерять при 20гр.
2) Проверить показания датчика давления высокого контура G247 -
показания плывут немного (нормально-ли это?)
287-315 на закрытом
581-623 на открытом
обороты 1407
3) "информативнее была бы скважность и сила тока на управляющем клапане,для начала" - подскажите как проверить? если можно конкретно в какую группу заходить что делать?

В гр 020 в коммонрейле должно быть по давлению и скважности 020,0,Fuel Pressure Control
020,1,Engine Speed,(G28)
020,2,High Fuel Pressure,(specified),
020,3,High Fuel Pressure,(actual),
020,4,High Fuel Pressure,Control Valve,%
. Лучше лог снять по давлению и записать в формате csv.
 
подскажите при каком максимальном давлении в контуре высокого давления происходит команда головы выключить мотор? т.е. происходит отсечка. Где-то встречал нигде не могу найти. Двиг 2.8TDI AUH 158л.с.
 
В процессе проверок обнаружил:
-Заводим двигатель, жмём педаль газа. Мотор раскручивается, щёлкает какое-то реле в районе приборной панели и машина сбрасывает сама обороты до 1200.(комп ошибок не выдаёт) Думал датчик акселератор положения педали тупит - прочитал что если он неисправен то мотор переводится в аварийный режим (доехать до СТО) на повышенный хх. Причём не важно как давить на педаль: в пол сразу - тахомтр до 3-4-х тысяч и назад падает на 1200. Но стоит отпустить педаль и снова надавить газует уже как обычно. Т.е. проявляется эта проблема только при заводке двигателя и первом нажатии на педаль. Как можно проверить датчик положения акселератора?

-Вакуумный привод заслонки впускного колектора работает как мне кажется коряво. Сам клапан проверил - сопротивление в норме, напряжение на него подаётся 10.5В на заведённом движке (хотя опять же по книге должно быть значение акумуляторной батареи - а оно 13В), глушим - показывает 13В через пару секунд 9В, секунд через 5 пропадает. Но в книге написано что дросельная заслонка должна при глушении двигателя закрыться и через 3 секунды снова открыться. Она же на деле при глушении незначительно (не более полусантиметра дёргается) типа чуть прикрылась и резко открылась. (ощущение что вакуум не держит) Найти этот вакуум по каталогам не удаётся - т.е. деталь эту. Может кто подскажет её номер? Подскажите (если у кого есть возможность на этом же движке проверьте у себя) когда глушим двигатель насколько сильно должет двигаться шток вакуума заслонки впускного колектора? реально-ли он держит 3 секунды в таком положении а потом отпускает?
 
Отсоединяй трубки поочёрёдно и найдешь потерю вакуума. На днях ваккум испарился в клапане-тройничке на вакуумнике тормозов.
 
по вакууму разобрался - он тупо протёрся и появилась дырка (исправили) Но существенных изменений нет, как тяги не было и глох, так всё и осталось.
По первому вопросу никто ничего не подскажет? Кажется мне что причина бед (нет тяги, глохнем на ходу) что двигатель работает в аварийном режиме (режим докатки до СТО).
Или я не прав? Не знаю как себя должен вести этот режим - ведь после того как прогазуешь обороты поднимаются выше 1200об и на нейтралке газуется вроде нормально. Странно что если двигатель переводится в аварийный режим - ни лампочек типа чек не загорается, ни вася ошибок не говорит. Ошибка только одна по давлению топлива - записывается после того как мотор заглохнет.
Не знаю уж что делать - подачу топлива уж всю просмотрел (кроме тнвд туда не лез) может как-то можно давление в тнвд проверить не снимая его? Типа манометр куданить приклепать и глянуть давление - если можно какой манометр нужен, куда цеплять, сколько должен показывать?
 
C такой же проблемой столкнулся и я. Может кто нибудь нашел ее решение?
 
нет проблему со слабой тягой решить не удалось, глохнем по прежнему.
 
Подскажите при неисправности регулятора давления, у Вас запускался двигатель. У меня такой же мотор пишет ошибку на регулятор, сам датчик жужжит с током тоже все норм но двигатель не запускается.
 
- подскажите какое показатели в норме в группе 010, 011 на двигателе AUH 2.8 ?
 
что за показатель в гр.23 (угол опережения)? И почему такое страшный градус? Нигде не нашёл показатели нормы. Скрин сделан на холостых.

2314f88c8480.png
 
никто ничего не подскажет? может кто-то сможет помочь с моей проблемой по логам работы из васи диагноста? Подскажите по каким группам снять лог чтобы было наиболее информативно.
 
Проблема полягає в несправности форсунок або датчику тиску палива на рейці. Я схиляю відсотків 95 що це проблема з форсунками. На цих двигунах проблеммні є форсунки- полюбляє тріскати корпус.
Форсунка не тримає тиск в рейці. Получається, що датчик на рейці фіксує спад тиску палива, передає сигнал на комп а комп не розбираючись глушить двигун. На холостих двигун буде працювати добре.
Дивіться до форсунок!!!! :good:
 
А теперь исправь своё сообщение на русский язык.
 
Назад
Сверху Снизу