Из RF в EZ можно? Не хочу катализатор!!!

vzpricolist

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
г. Калуга
Авто
Golf2 1.6 RF по документам, а EZ в натуре :-)
Просьба к модерам не пинать,а послать в нужном направлении, так как нет возможности всю кофу читать или поделиться своими соображениями. Дело в следующем. Прогорел катализатор нафик и осталась одна бочка. Смысла покупать универсальный пламегаситель не вижу, так как его цена у нас минимум 2200+переварить под меня фланец моего катализатора. В связи с этим вопрос можно ли из RF сделать EZ поменяв штаны 54 американа и дополнительный резонатор, который для EZ 36 американов, а так же подрегулировав соответственно момент зажигания по монуалу? Я что-то не понимаю или не дочитал, не досмотрел,есть ли ещё какие-то нюансы или это невозможно из-за каких-либо мне неизвестных технических особенностей?

P.S. Задолбался ездить с пустой бочкой уже 1.5 года. + раздражает крепление штанов к катализатору.
P.S. Если кому интересно как быстро и просто одевать скобы на выпускной коллектор при помощи стяжек для пружин стоек обращайтесь....
 
пробей кат и ездий спокойно.
з.ы по деньгам 54=36 примерно равны 220 + переварить
 
vzpricolist написал(а):
В связи с этим вопрос можно ли из RF сделать EZ поменяв штаны 54 американа и дополнительный резонатор, который для EZ 36 американов,

На Пассате я так и сделал, т.е купил приёмную трубу и резонатор. Номера взял из ЕТКА для исполнения без катализатора.
 
Помоему ты слишком мудришь. Штаны менять, моменты регулировать. Зачем?
Покупаешь выхлопную трубу от ПАЗика, она по диаметру как раз больше твоей выхлопоной. Далее - срезаешь болгаркой долбаный фланец,который соединяет штаны с катом. Срезаешь у самого ката. Получается фланец с кусочком трубы. С другой стороны срезаешь кат с длиной трубы,которая идёт от ката к резонатору. промеряешь участок и вырезаешь соответственный из ПАЗиковской трубы + сантиметров 10. С одной стороны в эту трубу вставляешь фланец и завариваешь по кругу (у тебя получается труба в трубе), с другой стороны тоже получается труба в трубе и тоже обвариваешь по кругу. Получается и дёшево и надёжно.
Примерно так (картинки не умею выкладывать)
 
Прошу совета. Получил в подарок катализатор от Фольксваген Гольф 3 (не пробитый якобы). Один конец нормальный (под хомут), а со стороны фланца (с тремя болтами, который) отрезано болгаркой. Стоит ли заморачиваться на предмет что с ним делать. Или все-таки показать специалистам? :thankyou2:
 
vzpricolist написал(а):
Просьба к модерам не пинать,а послать в нужном направлении, так как нет возможности всю кофу читать или поделиться своими соображениями. Дело в следующем. Прогорел катализатор нафик и осталась одна бочка. Смысла покупать универсальный пламегаситель не вижу, так как его цена у нас минимум 2200+переварить под меня фланец моего катализатора. В связи с этим вопрос можно ли из RF сделать EZ поменяв штаны 54 американа и дополнительный резонатор, который для EZ 36 американов, а так же подрегулировав соответственно момент зажигания по монуалу? Я что-то не понимаю или не дочитал, не досмотрел,есть ли ещё какие-то нюансы или это невозможно из-за каких-либо мне неизвестных технических особенностей?

P.S. Задолбался ездить с пустой бочкой уже 1.5 года. + раздражает крепление штанов к катализатору.
P.S. Если кому интересно как быстро и просто одевать скобы на выпускной коллектор при помощи стяжек для пружин стоек обращайтесь....

Открой каталог любой по выхлопу, например BOSAL, и посмотри выхлопную систему для автомобилей до 88 г.в. Там все стоит без катализатора, т.е. длмнная приемная труба, круглый резонатор и глушитель с длинной трубой.

Другой вариант: убираешь приемную трубу с катализатором, дальше (или переходная труба, или круглый резонатор), ГЛАВНОЕ-что стоит перед глушителем, если плоский резонатор-ставишь приемную трубу до 88 г.в.+круглый резонатор или простую трубу.
Обрати внимание на соединения Папа/мама и переходные диаметры.

От Тазов не ставь ничего, т.к. у них меньше диаметр, соответственно меньше проходимость выхлопных газов-и как следствие могут возникнуть проблемы с карбюратором.

Вывод: из RF в EZ без проблем и дешево.
 
Вобщем всем спасибо :hat:, вы лишь подтвердили всё то, что я из ТТХ додумал+ Етка. Я наверно так и сделаю как сказал inkognito@...
inkognito@ за папу и маму спасибо отдельное тебе, а то б сначала купил, а потом на месте бы уже колхозить начал в случае чего....

P.S. Для снятия и одевания пружинных скоб используйте стяжки для пружин, работая ими наоборот на растяжение, и болт в качестве распорного клина, подходит от крепления задней амортизаторной стойки к балке. Я один новые за 10 минут одел без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу