Мигает лампочка давления масла

  • Автор темы Eugeny Golf
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 11К
Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
0
Город
None
Добрый день!

Поменял седня масло (на сервисе %;№::sick:), появился следующий глюк.
Заводишь двигатель а лампочка продалжает мигать. после нажатия на газ данная проблдемма исчезает.
Раньше после замены масла (менял сам) лапочка мигала 1-2 раза и гасла.
Что делать???? и чем череват данный глюк.
 
Меняй масленый фильтр, в нём находится обратный клапан.
 
а стоит ездить так до следующей смены масла, или это черевато последствиями "маслянного голодания" двигателя при холодном запуске?
 
Ты сам почти ответил на свой вопрос, конечно быстрее меняй фильтр чем скорее ты это сделаешь тем лучше. Кстати как назвается этот фильтр? :this:
 
mahle
knecht
oc 51

Единственное, я его покупал 2 недели назад. :unknw:
 
Эти фильтра очень высокого качества и наверное лучшее на рынке.Для начала я бы проверил давление масла поверенным монометром.Не стоит исключать и качество масла.
 
:LOL:

soon, если есть какие-то проблемы с давлением масла, то это всегда отразится на качестве работы гидротолкателей, и они начнут тогда "возмущаться"..

:LOL:
 
AudiS6 написал(а):
:LOL:

soon, если есть какие-то проблемы с давлением масла, то это всегда отразится на качестве работы гидротолкателей, и они начнут тогда "возмущаться"..

:LOL:

Не всегда... Физику процесса не объясню, но .. На данный момент разобранный NZ, проблемы с давлением, по гидрикам не скажешь.. манометром - подтвердилась сработка индикации.
По теме.. датчик проверить, и давление померять, ИМХО :hat:
 
Проблема оказалась банальна :LOL:
оторвали провод от клеммы идущей на генератор.

P.S. при детальном обследовании случайно заметил :fool:, ибо после смены фильтра проблемма не исчезла
 
Eugeny Golf написал(а):
Проблема оказалась банальна :LOL:
оторвали провод от клеммы идущей на генератор.

P.S. при детальном обследовании случайно заметил :fool:, ибо после смены фильтра проблемма не исчезла

почти на всех моделях фольсвагена используется динамическая система за слежением давление и обязательным условием является отслежевание оборотов двигателя которое как раз и берется с генератора.
 
Поступил дедовским способом, ибо массовый провод идущий на генератор стоит 150 долларей, а клеммы неразборные зачистил оторванный конец и подсунл в лемму которую прижал разьемом на генераторе :(.
Интересно на разборках мона найтить такой провод, или лучше купить клемму с длинным хвостом, и переделать?
 
Eugeny Golf написал(а):
Поступил дедовским способом, ибо массовый провод идущий на генератор стоит 150 долларей, а клеммы неразборные зачистил оторванный конец и подсунл в лемму которую прижал разьемом на генераторе :(.
Интересно на разборках мона найтить такой провод, или лучше купить клемму с длинным хвостом, и переделать?

Странная цена o_O ,он что золотой.Проще за эти деньги сделать их штук 50 :) Конечно сделай сам.
 
soon написал(а):
почти на всех моделях фольсвагена используется динамическая система за слежением давление и обязательным условием является отслежевание оборотов двигателя которое как раз и берется с генератора.

Просьба поподробней - с какой точки генератора берется, нет времени посмотреть схему... А если едешь на одной АБ, ну сдох генератор, откуда сигнал... В конце концов проскальзывает ремень, как тут с динамикой?
Всю свою сознательную VW жизнь думал, что сигнал идет от датчика оборотов - Холла и тд. Век живи -век учись! :)
 
Eugeny Golf написал(а):
идущий на генератор стоит 150 долларей, ?

Обалдеть! Срочно налаживаю производство и становлюсь 2 после Билла...

PS Мечты рассеялись - автор сообщения завысил цену ... :LOL:
 
GNZ написал(а):
Всю свою сознательную VW жизнь думал, что сигнал идет от датчика оборотов - Холла и тд. Век живи -век учись! :)

На дизелях нет датчика холла :) Приходится задействовать генератор и проводок с него на дизелях в самом деле есть.
 
epson написал(а):
На дизелях нет датчика холла :) Приходится задействовать генератор и проводок с него на дизелях в самом деле есть.

Извиняюсь. :hat: Тогда для этого должен быть специальный вывод на котором есть переменная составляющая или пульсации, проводок о котором вы пишете. И все таки как быть при отказе генератора- система контроля не функционирует. Тут что то немцы не додумали. На дизелях с электронникой должен стоять датчик оборотов - тип не важно.
 
GNZ написал(а):
И все таки как быть при отказе генератора- система контроля не функционирует. Тут что то немцы не додумали. На дизелях с электронникой должен стоять датчик оборотов - тип не важно.

Согласен :) !Надо будет поставить!Или не рвать провод :)
 
Ну конечно можно было бы сделать проще,как в жигулях.Но немцы делают машину под себя .если у них на автобане сбыхает машина (генератор).то они вызывают техничку а не ломают голову как это исправить. :drive:
 
Я вот тож поменял масло и поставил м.фильтр knecht - теперь давление при заводке моргает ровно два раза (масло из одной бочки ) o_O Мож не в проводах дело, а в фирме фильтра всё-таки :( Добрались наверное уроды и до knecht.
 
Назад
Сверху Снизу