Kail, 1В3, 2В2, 2В5, .. - это маркировка моделей карбюраторов.
Я просто думаю, что если машина 1983 года - то она карбюраторная.
Самые ремонтопригодные, которые ещё можно, где из 2-х один, а где прикупив ремкомплект - восстановить: это 1В3, и 2В2. По моему мнению, конечно!
"Ёжик" - это подогреватель электрический, который прикручен внизу впускного коллектора аккурат над карбюратором. А карбюратор - сверху коллектора.
Самой дорогой операцией по капиталке, мне кажется, будет, если надо проточить и отхонинговать блок цилиндров. У нас в минской области эта операция стоит порядка 25$ за цилиндр.
Если блок окажется в нормальном состоянии, то другой дорогой запчастью будет маслянный насос: у нас его можно новым купить за 40 $ всего.
Причём - это будет неоригинал 1 категории качества!
Мне кажется, что если хочешь оставить эту машину себе..
Если хочешь на ней годика 3-4 покататься, то капиталка - стоит того.
Тем более.. мотор без гидриков. К маслу и бензину не чуствителен..
Ключиком что в мороз, что в жару ( а как же: цилиндро-поршневая новая! ) "чвырк" - и поехал. И никаких блоков ECU и связанных с ним проблем с электрикой! Машина - вечная! Простая и крепкая!
PHILIN`S, про связку b2 и россиян сказал своё "веское слово" московский автомобильный журнал "Автомир".
Так что претензия не ко мне.
Да и на форуме этом.. я - МЕНЬШЕ всего вижу народа, у кого бы в подписи была машина
VW Passat B2
Буквально - считанные еденицы!
А приедь в Беларусь, только не в город Минск, или какой областной центр: "крокодилов" - пруд пруди! И дизельных, и бензиновых!