Communist
экс-ГольфоводЪ
Имеется автомобиль- VW Golf 2 GT, 1988 года, 1,8 моновпрыск(RP). Состояние следующее. Машина 100% была бита, покрашена так себе (на 3+). Цвет- серый металлик. Тем не менее, кузов не особо коррозийный- пороги на месте, лишь в днище в ногах пассажира обнаружилась небольшая дырочка... Ещё мне не очень нравится состояние креплений задней балки(кстати, она дисковая )- до отгнивания далеко, но всё же....
Не так давно была поменяна практически вся подвеска и рулевая машинка(правда, правая опора стойки начала щёлкать- брак). Денег на енто дело ушло до фига...
Теперь движок. Компрессия в цилиндрах 12-11-10-8 , стучат гидрики. Но масло особо не жрёт.... Тянет нормально
Расход топлива по зиме был 13-15л/100 км. Есть подозрение на ЭБУ. Куплен другой, но руки не дошли воткнуть...
Салон приличный. Вод. сиденье с лифтом, люк, приборка с MFA, заводская зелёная тонировка.
Ну вот, как мог описал состояние машины.....
Сейчас думаю- продавать машину или же оставлять под серьёзный тюнинх
Если продавать- то какова её реальная цена????
А если оставлять себе- то стОит ли делать это, или же машина слишком убитая, чтобы вкладываться в неё???
Не так давно была поменяна практически вся подвеска и рулевая машинка(правда, правая опора стойки начала щёлкать- брак). Денег на енто дело ушло до фига...
Теперь движок. Компрессия в цилиндрах 12-11-10-8 , стучат гидрики. Но масло особо не жрёт.... Тянет нормально
Расход топлива по зиме был 13-15л/100 км. Есть подозрение на ЭБУ. Куплен другой, но руки не дошли воткнуть...
Салон приличный. Вод. сиденье с лифтом, люк, приборка с MFA, заводская зелёная тонировка.
Ну вот, как мог описал состояние машины.....
Сейчас думаю- продавать машину или же оставлять под серьёзный тюнинх
Если продавать- то какова её реальная цена????
А если оставлять себе- то стОит ли делать это, или же машина слишком убитая, чтобы вкладываться в неё???