Помогите решить судьбу Фольксваген Гольфика 2 Продатьза сколько? или оставить???

  • Автор темы Communist
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Communist

Communist

экс-ГольфоводЪ
Сообщения
108
Реакции
7
Город
Ленинград
Авто
ГАЗ-21 (1969) Москвич-407 (1961) ЗАЗ-110558 (2004)
Имеется автомобиль- VW Golf 2 GT, 1988 года, 1,8 моновпрыск(RP). Состояние следующее. Машина 100% была бита, покрашена так себе (на 3+). Цвет- серый металлик. Тем не менее, кузов не особо коррозийный- пороги на месте, лишь в днище в ногах пассажира обнаружилась небольшая дырочка... Ещё мне не очень нравится состояние креплений задней балки(кстати, она дисковая:) )- до отгнивания далеко, но всё же....

Не так давно была поменяна практически вся подвеска и рулевая машинка(правда, правая опора стойки начала щёлкать- брак). Денег на енто дело ушло до фига...

Теперь движок. Компрессия в цилиндрах 12-11-10-8 :mad:, стучат гидрики. Но масло особо не жрёт.... Тянет нормально :drive:
Расход топлива по зиме был 13-15л/100 км. Есть подозрение на ЭБУ. Куплен другой, но руки не дошли воткнуть...

Салон приличный. Вод. сиденье с лифтом, люк, приборка с MFA, заводская зелёная тонировка.

Ну вот, как мог описал состояние машины.....
Сейчас думаю- продавать машину или же оставлять под серьёзный тюнинх
:unknw:

Если продавать- то какова её реальная цена????

А если оставлять себе- то стОит ли делать это, или же машина слишком убитая, чтобы вкладываться в неё???
 
Не совсем понятен вопрос... Продать надо так как не хватает денег на другую? У меня денег до фига хочу продать просто так... Хочу построить супер кар на базе второго гольфа... Определись автор!!!
 
Да я и хочу, чтобы уважаемые форумчане мне помогли определиться....
Дело в том, что стоит проблема выбора- или заморачиваться по полной программе с этим Гольфом, или же взять свежего(или даже нового) корейца...
Для этого хотелось бы узнать реальную цену, за которую можно продать машинку в этом состоянии, а так же услышать мнения- стОит ли вкладывать бабло в данную, конкретную машину- или же неблагодарное это дело...
Просто, если вкладываться в Гольфа, о другой машине придётся забыть на время....

И хотя умом понимаю, что кореец практичнее, но- сердцем успел прикипеть к Гольфу.....

Короче- как дальше жить??? :unknw:
 
Я думаю что продать дороже 3тыс. точно не получится. Любые вложения типа покраски и переборки двигателя на машине такого года не окупятся при продаже. Серьезный тюнинг будет стоить как половина нового корейца. Потом не дай бог авария и весь серьёзный тюнинг можно выкинуть на помойку, так как восстанавливать такую машину не рентабельно. Так-что моё мнение: купи нового корейца или ездий на этом гольфике пока не накопишь на что-то более дорогое.
 
я вот тоже прикипел к своей. хотел было продать, но передумал т.к. вложено в нее денег больше, чем мне за нее могут заплатить.
многие мыслят штампами. видят 2 одинаковых гольфа с одним годом и одним пробегом. но один не ремонтировался с германии и на лысой резине, а во второй вложена сумма в несколько тыс долларов. покупатель для себя оценит вторую машину максимум на 500 долларов дороже, причем не учитывая, что в первую машину придется вложить не 500, а все 3500 до состояния второй.
выгодно продавать машину в которой нет ничего нового - все с пробегом - на грани издыхания, но!! еще не отвалилось и не застучало. тогда машину оценят как хорошую с небольшими изъянами и купят. при этом можно ее дорого не выставлять т.к. ты использовал (аммортизировал) 80% ее ресурса.

лично тебе - можешь докатать ее пару лет не вкладывая денег и продать за 1,5-2 т.у.е. или же тебе придется вложить еще 2-2,5 чтобы ее продать за 4,5 т.у.е.
 
Очень актуальная для меня тема!

Машина в подписи. Состояние примерно такое же. Тоже не знаю, как быть с ней. НО - я ее брал в кредит, который еще не погашен. Если продам сейчас, то останусь и без денег и без машины и без возможности купить машину. :think:

С другой стороны - она едет! Был в салоне VW, присмотрел Jetta и Touran. Сел в свою, огляделся. У нее нет одного - комфорта. Все остальное... в общем, все женщины одинаково устроены.

Продавать надо будет однозначно, хоть и люблю я свою "Фрау Менгеле" :love:. Вопрос - когда. Либо сразу после окончания кредита, либо копить деньги и ездить на ней, пока сама не умрет. Или поймать момент, когда выручка от продажи будет еще большой и денег подкопится уже достаточно. Но для этого надо, чтобы машина не съедала много денег, пока я на ней езжу.
Классический пример нахождения области приемлемого решения при нескольких ограничивающих факторах. Математический анализ - это вещь! :good:

Я решил так.
Во-первых, надо плясать от дохода. Как раз меняю работу.
Во-вторых, момент, когда и деньги уже есть, и цена машины еще не упала, надо почувствовать. Как - тут каждый сам решает. Кто-то за ценами следит, у кого-то интуиция хорошо работает. У меня и то и другое.

А что покупать?
VW - однозначно дорого; даже "патриотизм" не спасает. Наверное, можно плюнуть и взять 102-х сильную Jetta.
Skoda - либо маленькая (Fabia), либо пустая для своих денег (Octavia Tour 1,6). Опять же - то, что пустая, в принципе, фиолетово - езжу на такой же пустой и люблю ее безумно.
Из европейцев - Renault Megane Estate, хотя, какой он нафиг европеец? наполовину японец...
Азиаты? После VW они все на одно лицо, там уже все равно, лишь бы по деньгам. Привычка пуще неволи :) Если потяну кредит на 22-24 тыс.у.е. (для меня кредит - пока единственная тропинка к машине, увы), то Nissan Primera. Хорошо укомплектованы в базе, черти!...

Вторичный рынок. Вот, не дают мне покоя B5/5,5 за 15-18 тыс.у.е. И кредит можно оформить. Надо почитать, в частности, форум Passat B5 Club и по рынкам поездить.

Вот такие дела. :hat: Надеюсь, автору что-то из моих мыслей будет полезно.
 
Серег,берри Фольксваген Гольф 3.Не влезай в кредиты...Мой совет.
 
Выставлять за 3.500.... B)
Если делать под себя, то рассчитывать кататься на ней еще минимум годика 2... B) Иначе - в-пустую бабки...
 
если есть бабосы, даже в кредит, взял бы новую тачку, сам так поступил 1.5 года назад, пусть это даже будет кореец, хотя пусть будет это немец
 
Эх, блин.... Всё пребываю в нерешительности.... А тем временем и страховка, и ТО кончились... Машина в гараже стоить, езжу пока на Десятке беспроблемной(что редкость)..... Но уж больно не дают мне покоя всякие жопагольф проджекты и им подобное..... Домашние, конечно, не в восторге ;)

Может, кому надо за 75 тыс. руб????
 
ты просишь полечить зубы по телефону )))
тут надо для себя решить - оно тебе надо? будешь сам крутить болты, гайки?

я вот для себя все решил - я машину не продам... для своего возраста - порву много кого на трассе... а еще и КР куплен и ждет интеграции в подкапотное пространство!

не забывай, что GT (у некоторых GTi) это не ширпотреб для всех - это своя тема, которая выделяет тебя из массы!

сделай корпус и поставь правильный мотор - 9а, кр, пл ))) и радуйся тому, что у тебя волк в овечьей шкуре )))

а продажа за копейки ничего тебе не даст!!

и еще - купить мазда3 2.0 в кредит может почти каждый гопник! а вот создать некий эксклюзив - доказав, что можешь творить - это дело настоящего Человека!

так что решай сам ))) и... Удачи!!! )))
 
Ну вот.... Сегодня окончательно решился на решительные действия :rolleyes:
Оставляю машинку себе. :)
В планах полная перекройка-перекраска кузова, переборка(замена?) движка, стайлинг..... Эх, хватило бы времени на всё.... Ибо все работы планирую выполнять сам- благо некоторый опыт имеется...... По мере продвижения будут фотки....

PS С домашними из-за Гольфика даже поругался- так что очень надеюсь на поддержку и помощь форумчан :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу