Замена пыльников рулевых тяг и правой тяги Вопрос стоит ли самому лезть?

  • Автор темы Wild_B4
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Wild_B4

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
3
Город
None
Собственно сабж. Рассыпались сайленты в передней подвеске, решил поменять, пока откручивал рычаги поломал передние болты. Обнаружилось что пыльники вот-вот порвуться. Пока машина стоит без подвески может пыльники самому поменять вместе с тягой или не стоит связываться. И какие могут быть трудности?
 
я бы поменял наверное, ничего сложного там нет, незнаю как на пассатах, а на Фольксваген Гольф 3 есть две разные рейки, так вот тебе надо знать какая именно что бы купить тяги, а процесс легкий
 
Если будешь снимать тягу, то с пыльником проще. Там главное - перепускную трубочку правильно вдеть в отверстие пыльника.
 
Рейка TRW. Менять нужно только левую тягу. Всё уже прикуплено. Я так понимаю штатный хомуты на пыльниках при демонтаже погибнут. Можно ли ставить туда обычные стальные под болтик?
 
Ну со стальным ты туда не подлезешь, лучше ставь на пластиковую стяжку
 
затягивать фигово, не пистолетика, да и полезть трудновато, до болтика хоть отвёрткой можно дотянуться
 
В оригинале тонкие концы пыльников стягиваютяс пластиковыми стяжками. Только, если брать такие, то надо найти из мягкого пластика, потому что обычные белые на морозе лопаются.

Неоригинальные пыльники из "дубовой" резины имеют толстый узкий конец. Он плотно натягивается на рулевую тягу и крепить чем-то еще его не надо. Для широкого конца пыльника нормально работает вороток с удлиннителем.
 
Wild_B4 написал(а):
затягивать фигово, не пистолетика, да и полезть трудновато, до болтика хоть отвёрткой можно дотянуться

Я, когда менял, поставил пластик именно потому что отверткой фиг подлезешь, да и сам пыльник получается каплевидной формы, хомут под винт все-же жестче своего зажимного аналога, так не изогнется, где-то передавит, а где-то недожмет.

Пластик же я затягивал плоскогубцами, нормально затянулось, полгода уже ходит без проблем.

P.S. Я говорил о хомутах на широкий конец, на рейку. На узком конце, на тяге, идут пружинные хомуты, при замене их загубить надо постараться :) Вот их, в принципе, можно и на железку заменить, коли пролюбил.
 
Буду пробовать разные варианты, сделаю отчитаюся. заодно раскажу про поломаные передние болты рычагов...
 
Пыльники рулевой рейки с ГУР имеют перепускные отверстия (это для В3).

Тонкий конец пыльника прижимается родным пружинным хомутом. Для толстого конца пыльника я купил металлические ленточные хомуты от шруса 2108 (25 руб комплект). Их удобно затягивать, прилегают плотно. Если кто применяет пластиковый хомут, то надо брать широкий (8 мм или больше). Но он конструктивно всё равно не прилегает по всему периметру.
 
Пластиковый хомут отлично прилегает. У меня уже год установлен на рейке, точнее на пыльнике, состороны рейки и все отлично! На пыльник со стороны колеса вообще ничего не ставил - там и зазора нет между ним и тягой.
Кстати пластиковый хомут у меня шириной 5мм. затянуть можно рукой, можно плоскогубцами - все-равно.
 
Назад
Сверху Снизу