Вопрос по электрике Нет постоянного напряжения на ECU

  • Автор темы Chip GTI
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Chip GTI

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf IV GTI
ДД!
Авто VW GOLF IV 1.8t AUQ 2003год
Диагностика показывает "нет постоянного наппряжения на блок управления двигателем"
Всю проводку и проверяли в турбо моторс. Копались долго.Нашли только один умерщий предохранитель и все.Остальное все ОК.Ошибка осталась.
Двигатель дергается на малых оборотах.
Расходомер меняли - без изменений.
Может ли это быть из за генератора?
Думаю он потому что зимой когда включены все эл приборы - при движении в натяг свет фар тускнеет.
Хотел услышать ваше мнение.
Спасибо.
 
А ошибку вообще стирали? В натяг, при нагрузке на генератор может и
падать, но это не должно влиять на работу ЭБУ. Эхал на Дигифанте более
200 км на аккумуляторе с напряжением 9-10 вольт. При этом ехал и заводил с толчка без проблем. В конце концов проверьте работу генератора. Это так просто. :hat:
 
Ошибку стирали.
А "просто" это как ?
Снимать его и на стенде проверить?
 
Как трясли проводку?Напряжение может периодически пропадать.Поэтому и не нашли причину
 
Chip GTI написал(а):
Ошибку стирали.
А "просто" это как ?
Снимать его и на стенде проверить?

Зачем снимать. Сначала проверь натяжение ремня(если плоский то наверняка все в норме). Берем вольтметр -тестер подключаем к аккомулятору. Заводим.
На ХХ должно быть не менее 13,5 - зависит от таблетки( регулятора) Если генератор БОШ значение написано на нем. При перегазовке может наблюдаться незначительное увеличение. Включаем потребители. Смотрим > хх во всем диапазоне оборотов. Vдолжно быть стабильным в районе паспортного (желательно 14-14,5. зависит от таблетки при значительной нагрузке допускается проседание V до 0,5 в/ Если есть плавание возможно плохое состояние щеточного узла, дефект регулятора... :hat:
 
Снимали всю проводку которая есть под копотом и проверяли.Попутно проверяли вагкомом.То есть делали что-то под копотом а комп все это всемя диагностировал что то.Не могу точно сказать.В электрике не силен.

А есть в сервисах такая услуга : проверка генератора?
 
Мне электрик сказал что все это не то.Надо смотреть на стенде.Потому что без нагрузки может и не показать никаких отклонений от нормы.
 
Если я правильно понял-проблема в том,что на мозге нет постоянного питания?--Проверить работу генератора под нагрузкой(включаем фары ближнего света,печку на 2,держим обороты прибл. 2,5 тысячи и меряем напругу на клеммах).
-Проверить косу.
ЗЫ Напряжение на блок управление двигателем мерялось?
 
Chip GTI написал(а):
Мне электрик сказал что все это не то.Надо смотреть на стенде.Потому что без нагрузки может и не показать никаких отклонений от нормы.

А включение ВСЕХ потребителей в авто это не нагрузка! Зачем и чем еще грузить? Ведь больше не требуется! :mad: :mad: :mad:
 
Назад
Сверху Снизу