Внезапно пропала компрессия

  • Автор темы KAZ
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 28К

KAZ

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
VW Passat B-3 1.8 PF 1990 г.в. инжектор
Всем привет.
Вот че у меня случилось. Оборвался ремень ГРМ. Заменил. Отъездил около 300 км, все нормально. Потом поплыли холстые. Потом ваще ехать перестала. Хлопки во впускном коллекторе, греться стала. Замерил компрессию в трех горшках - 12.5, в одном 4.5 очка. Снял башку клапана целы. Вскрыл поддон вытащил поршень кольца целы. Заранее купил кольца, а у них зазоры такие же как и на стоявших. (правда межзамковый зазор около 1 мм и на тех и на других. Может стоит взять уже ремонтный размер (подскажите какой).
А в принципе из-за чего м.б. вдруг такая разница 8 очков.

Фольксваген Пассат Б3 1990 г. 1.8 digitant
 
Клапана проверялись на герметичность запорной кромки?
:)
 
Башку переворачивал, керосин наливал. Не ушел ни из одного горшка.
Даже не знаю в чем м.б. причина. Заодно все притру. И кольца хочу поменять. Раз уж движок вскрыл. Но вдруг не поможет. Ведь причину то я так и не выяснил.
 
А что у нас со свечой на "проблемном" цилиндре??? :rolleyes:

Такого чёрного колечка книзу изолятора около юбки: не замечено???
:rolleyes:
 
KAZ написал(а):
Башку переворачивал, керосин наливал. Не ушел ни из одного горшка.
Даже не знаю в чем м.б. причина. Заодно все притру. И кольца хочу поменять. Раз уж движок вскрыл. Но вдруг не поможет. Ведь причину то я так и не выяснил.

А как насчет маслеца мл 30-40 при проверке компресии в этот цилиндр? :hat:

 
Масло не лил. А движок ведь вскрыл уже. Свечи новые, поэтому им даже внимания не уделил.
 
AudiS6 написал(а):
А что у нас со свечой на "проблемном" цилиндре??? :rolleyes:

Такого чёрного колечка книзу изолятора около юбки: не замечено???
:rolleyes:

Очень интерестно (извиняюсь за off). У меня на всех свечах после 2-3 ткм внизу изолятора появляется коричневый нагар. Сначала светлый, потом все темнее и темнее. Что это? На пропуск газов не похоже. Хотя...
П.С: Еще раз извиняюсь.
По теме. При чем тут свечи, компрессия же мериется без свечей?
 
А в каком цилиндре компрессия снизилась? Не в третьем-ли?
 
Допускаю, что при замене ремня плохо была затянута звездочка коленвала, и соответственно могли сбится и фазы ГРМ и зажигание.
 
При заемне ремня ГРМ звездочку коленвала не трогал (зачем). А компрессия пропала во втором цилиндре.
 
Если б я знал, не спрашивал бы.
Сейчас притер клапана, меняю кольца, а там посмотрим.
 
KAZ, я Вас понимаю.. :drinks:

А как состояние зеркала во "2" цилиндре??? Думаю, что нормально.

А вот попробуйте 2 гидрика поменять на "2" проблемном цилиндре..
 
А в каком состоянии была прокладка ГБЦ ??, возможно что она пробилась и газы из второго цилиндра выходили, на мой взгляд это единственное что может быть исходя из того что ты говоришь что клапана в норме и кольца тоже, хотя тут есть одно но, при пробитой прокладке газы могут выходить или в систему охлаждения, или в систему смазки или в соседний цилиндр или же вовсе наружу, первые два варианта исключаем сразу так как ты не кипел (или кипел?? :) ) а масленный канал находится возле 3-го и 4-го цилиндров, в соседний цилиндр тоже врятли так как в других цилиндрах все нормально, остается только то что газы вырывались наружу, но тогда должен был бы слышатся звук что то типа пц пц пц пц :), если этого не было то тогда присоединяюсь к AudiS6, проверь гидрики, поставя распред вал на ГБЦ поверни так чтоб оба кулачка 2 - го цилиндра смотрели наверх и проверь герметичность клапанов
Удачи :hat:
 
Огромное спасибо. Вот это действительно дельный совет, насчет прокладки.
Она вроде нормальная, но хоть я и не кипел, а температура была под 100 (раньше такого не было). Гидрокомпенсаторы я уже купил буду все менять, правда нерабочих было всего 3 (почему то 2 из них на том цилиндре где не было компрессии). Так что вероятнее всего отработавшие газы прорывалить в систему охлаждения. Спасибо всем сочуствующим. Как набирусь опыта может и я чем помогу кому-нибудь. А сегодня продолжу ремонт. Потом отчитаюсь, что же в конце концов ц меня произошло.
 
AudiS6 написал(а):
+5

Только вот из-за чего упала компрессия???
Ваша версия, WRH2E :LOL:

А в какое отверстие заворачивается компрессометр?
 
KAZ написал(а):
Гидрокомпенсаторы я уже купил буду все менять, правда нерабочих было всего 3 (почему то 2 из них на том цилиндре где не было компрессии).

Это кстати тоже может причиной падения компрессии(клапана открываются не полностью)
 
epson написал(а):
Это кстати тоже может причиной падения компрессии(клапана открываются не полностью)

не сказал бы, если гидрики стучали (вопрос автору стучали они или нет :) ) то зазор больше чем нужно и всего то, и это никак не может быть причиной чтобы клапана открывались совсем чуток и чтобы в цилиндр не успевало поступать достаточно смеси, это невероятно ход поршня в толкателе нааамного меньше хода клапана и не может он (гидрик) поглотить весь ход и не открыть клапан, былее вероятно то что гидрик может разжаться заклинить и не закрывать клапан полностью, потом если клапаны проверялись на герметичность со снятым распред валом то то этот малфанкшн не обнаружится :)
 
ventosha написал(а):
не сказал бы, если гидрики стучали (вопрос автору стучали они или нет :) ) то зазор больше чем нужно и всего то, и это никак не может быть причиной чтобы клапана открывались совсем чуток и чтобы в цилиндр не успевало поступать достаточно смеси,

Ну так и компрессия упала не до нуля.
 
Назад
Сверху Снизу