KAZ
Участник
Всем привет.
Вот че у меня случилось. Оборвался ремень ГРМ. Заменил. Отъездил около 300 км, все нормально. Потом поплыли холстые. Потом ваще ехать перестала. Хлопки во впускном коллекторе, греться стала. Замерил компрессию в трех горшках - 12.5, в одном 4.5 очка. Снял башку клапана целы. Вскрыл поддон вытащил поршень кольца целы. Заранее купил кольца, а у них зазоры такие же как и на стоявших. (правда межзамковый зазор около 1 мм и на тех и на других. Может стоит взять уже ремонтный размер (подскажите какой).
А в принципе из-за чего м.б. вдруг такая разница 8 очков.
Фольксваген Пассат Б3 1990 г. 1.8 digitant
Вот че у меня случилось. Оборвался ремень ГРМ. Заменил. Отъездил около 300 км, все нормально. Потом поплыли холстые. Потом ваще ехать перестала. Хлопки во впускном коллекторе, греться стала. Замерил компрессию в трех горшках - 12.5, в одном 4.5 очка. Снял башку клапана целы. Вскрыл поддон вытащил поршень кольца целы. Заранее купил кольца, а у них зазоры такие же как и на стоявших. (правда межзамковый зазор около 1 мм и на тех и на других. Может стоит взять уже ремонтный размер (подскажите какой).
А в принципе из-за чего м.б. вдруг такая разница 8 очков.
Фольксваген Пассат Б3 1990 г. 1.8 digitant