Поменял ремень ГРМ двигатель BJB По ощущениям двигатель стал тупить

  • Автор темы svg
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

svg

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
7
Город
Украина
Авто
Touran 2.0 TDi 2008
Двигатель 1,9 TDI BJB WV Caddy.
Появилось ощущение что двигатель стал "тупить" требуется большее нажатие на педаль, и вроде "провала" т.е потерялась приемистось.
Прошу не пинать сильно, машина с дизельным двигателем у меня первая, и всего три дня :rolleyes:
 
Сам менял ?
 
Тогда вперед на станцию еб.ть им мозг ... :unknw:
 
Лёха Юрич написал(а):
Тогда вперед на станцию еб.ть им мозг ...  :unknw:

Сегодня так и сделал, с начала я им мозг сверлил, потом купил селедку оторвал ей голову и отдал им ,потом они ей мозг сверлили.
Довод следующий: что все нормально, до 2000 оборотов турбина не включается
, поэтому едет "тупо" после 2500 об. турбина подключается и машина летит.
Вопрос к знатокам дизельных турбированных моторов.
Можно ли каким нибудь образом сделать так ,чтобы турбина подключалась на 1800-2000 об. двигателя?
 
svg написал(а):
Сегодня так и сделал, с начала я им мозг сверлил, потом купил селедку оторвал ей голову и отдал им ,потом они ей мозг сверлили.
Довод следующий: что все нормально, до 2000 оборотов турбина не включается
, поэтому едет "тупо" после 2500 об. турбина подключается и машина летит.
Вопрос к знатокам дизельных турбированных моторов.
Можно ли каким нибудь образом сделать так ,чтобы турбина подключалась на 1800-2000 об. двигателя?

проблема в синхронизации кв и рв(не использовались оригинальные фиксаторы),если только как ты писал,все началось после замены ремня
 
Думаю фазы совершенно ни причем - слишком большая должна быть ошибка, что б движек из за фаз тупить начал
при этом клапана уже начали бы доставать до поршней, и на больших оборотах пошел бы звон ...

Диагностику сделай
Текушие параметры ( дата стрим) запиши и выложи
Потом можно что то говорить будет


Удачи
 
Лёха Юрич написал(а):
Думаю фазы совершенно ни причем - слишком большая должна быть ошибка, что б движек из за фаз тупить начал
при этом клапана уже начали бы доставать до поршней, и на больших оборотах пошел бы звон ...

Диагностику сделай
Текушие параметры ( дата стрим) запиши и выложи
Потом можно что то говорить будет


Удачи


Алексей,эти значения "очень малы",чтобы говорить об доставании до поршней и тд ,но их хватает для неправильного рачета оптимальных параметров работы и если проблемы возникли после замены ремня, то тут двух мнений быть не может
 
С этой точки зрения в принципе возможно, но если не трогался распредвал ( его шестерня ), то ошибиться могли только на целый зуб, а это уже чревато ...

И скорее всего шестерня распреда не трогалась, а ремень тупо сняли /поставили по меткам - тогда распред мог лиш незначительно ( в пределах погрешности изготовления ремня ) уйти в перед, что никак не должно было отразится на тупости

Всё вышесказанное будет видно на диагностике, результатами коей похоже не торопятся с нами поделиться ...

Склонен таки думать, что это всего лиш психологическая проблемма -после сервиса всегда кому нибудь что нибудь чудится, а фраза : " -У меня этого не было..." вообще уже не удивляет и не напрягает ...

Удачи

 
Лёха Юрич написал(а):
С этой точки зрения в принципе возможно, но если не трогался распредвал ( его шестерня ), то ошибиться могли только на целый зуб, а это уже чревато ...

И скорее всего шестерня распреда не трогалась, а ремень тупо сняли /поставили по меткам - тогда распред мог лиш незначительно ( в пределах погрешности изготовления ремня ) уйти в перед, что никак не должно было отразится на тупости

Всё вышесказанное будет видно на диагностике, результатами коей похоже не торопятся с нами поделиться ...

Склонен таки думать, что это всего лиш психологическая проблемма -после сервиса всегда кому нибудь что нибудь чудится, а фраза : " -У меня этого не было..." вообще уже не удивляет и не напрягает ...

Удачи

шестерня рв там составная ,не как в обычном представлении VAGовской группы
 
Лёха Юрич написал(а):
С этой точки зрения в принципе возможно, но если не трогался распредвал ( его шестерня ), то ошибиться могли только на целый зуб, а это уже чревато ...

И скорее всего шестерня распреда не трогалась, а ремень тупо сняли /поставили по меткам - тогда распред мог лиш незначительно ( в пределах погрешности изготовления ремня ) уйти в перед, что никак не должно было отразится на тупости

Всё вышесказанное будет видно на диагностике, результатами коей похоже не торопятся с нами поделиться ...

Склонен таки думать, что это всего лиш психологическая проблемма -после сервиса всегда кому нибудь что нибудь чудится, а фраза : " -У меня этого не было..." вообще уже не удивляет и не напрягает ...

Удачи

Скажу честно, я не знаю где сделать качественно диагностику двигателя.
поэтому пока и не выкладываю результаты.
Найду -сделаю.
может вы правы-это психо!
 
Tappet написал(а):
шестерня рв там составная ,не как в обычном представлении VAGовской группы

именно ЭТО я и имею в виду ... :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу