двигатель 1z-1,9tdi машинавяло едет после 100 вяло

arabia

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Belorus.minsk
Авто
vwpassat,1Z-1,9tdi.1996
при разгоне больше 110 происходит провал скорости.как срезка топлива или еще чего.машина едет как по смоле и больше 120км\ч не набирает.при езде до 100 довольно резвая-комп выдал 2 н\и датчика-заменил,почти без результата-кто что подскажет?
 
смотря что показывает диагностика: передув или недодув давления, а также возможна неисправность исполнительного механизма турбины или он просто завис(как на моей машине)
 
А интеркулер в порядке?
Может, пробит?
Если до 1800 тянет, а после нет, то взгляни на него ради интересу.
У меня такая же проблема была!
См. тему ниже!
 
Надо проверить на компе параметры наддува ( 11 группа )
Точно ошибки приведи, дословно ...

Скорее всего забит катализатор

Удачи
 
Может конечно и не по теме, поменяй топливный фильтр. У меня примерно такое было, но у меня она просто тупила, и после 90 плохо набирала скорость, поменял фильтр стало все ок.
 
а у нас похожие симптомы вылечились после замены ДМРВ, теперь разгоняется шустро до 180, потом туго, но потом и страшно :unsure:
 
Послушай Лёха Юрича. Сначала продиагностируйся. Потому как причин может быть несколько.
Сам с этой проблемой воюю. Пока безрезультатно
 
Это похоже на датчик расхода воздуха. Проверь его.
 
Кедр написал(а):
Послушай Лёха Юрича. Сначала продиагностируйся. Потому как причин может быть несколько.
Сам с этой проблемой воюю. Пока безрезультатно

Если Диагностика покажет недостаточное давление во впускном коллекторе то меняй клапан управления наддувом, была такая хрень 2 года назад
 
arabia написал(а):
при разгоне больше 110 происходит провал скорости.как срезка топлива или еще чего.машина едет как по смоле и больше 120км\ч не набирает.при езде до 100 довольно резвая-комп выдал 2 н\и датчика-заменил,почти без результата-кто что подскажет?

смотри ТНВД, у меня тоже самое было, точь в точь, износ ТНВД ремонт обошелся в 14 000( 8 зп и 7 работа) Износ вала и всяких там прокладок и шайба.. мама моя.. там от шайбы то осталось всего ничего... Страшно? Не волнуйся, чем раньше диагнос проведешь тем лучше.)) /Удачи
 
U menia takajaze problema. Komp pokazal cto vinovat klapan davlenija turbiny.
 
vlad1972 написал(а):
смотря что показывает диагностика: передув или недодув давления, а также возможна неисправность исполнительного механизма турбины или он просто завис(как на моей машине)

А можно с этого момента поподробнее? :)
В смысле какие были симптомы неисправности исполнительного механизма турбины?
Просто я на него грешу - у меня уже редко редко но случается все равно маленький провал при разгоне. Ну уж очень редко и небольшой уже.
Я поменял уже все. Осталось только турбину.
Поэтому интерес не праздный. :help:
 
также почти было до 130 разгонялась с трудом дальше вообще не шла на 1 компьютерной диагностике все показывало все ок турбина работала
приехал на ваговский взяли переносной комп подсоединили поехали не успел 3 включит говорят ясе ясно там на турбине клапан залег перебрали турбину клапан разработали и все ок :rolleyes:
если ты с 6 региона поищу адрес в Могилеве центра этого :confused:
 
скорее всего поздно, но только сейчас попалась на глаза эта тема(продолжение). симптомы были как и в первом посте, последовательно проверил датчик 75, потом решили проверить клапан на турбине, подвели к нему давление и он начал открываться только при 1.5 атм. и то еле -еле. сняли и в солярку на ночь, утром покрутил туда-сюда(разработал) и поставил на место, всё работает, правда через небольшой промежуток времени стал некорректно работать 75-й датчик, поменял(750 крон) и всё, пока нормуль. единственное, что теперь иногда на средней передаче и больших оборотах проезжаю(чтоб этот клапан наполную срабатывал, изредка). удачи! (лучше писать(спрашивать) в личку)).
 
privet! U menia bilo toze samoe,posle 120 tupila..Moi dejstvija;s WD razrabotal 6tok na turbe(turbinu snimat ne nado,tak podleze6), potom snial i po4istil vp kollektor s EGR,klapanEGR bil silno zakoksovan a na stenkah kollektora bilo 7mm uglia o_O koro4e vsio sobral i ma6ina poletela 170km/h s pesnej, a bol6e dorogi ne pozvoliajut i ubitie amortizatori. :)
 
объясни по подробней, что за шток на турбе ты разработал (где находится)
 
Nu, na samoj ulitke stoit vakuumnij aktuator turbi(gribok)..on izmeniaet geometriju kril4iatki..koro4e vse podviznie soedinenija etogo ustrojstva nuzno obrabotat WD(osobenno tam gde vhod v ulitku), i razrabotat palcem(iz pod ma6ini) odev tolstuju kozannuju per4iatk.,lu46e svaro4nuju ina4e palca na dolgo ne hvatit :) raz 50 vverh vniz.
 
была такая же фигня у меня на В-5 1997 и у знакомого на Алхамбре,в обоих случаях меняли расходомер воздуха стоит сразу после воздушного фильтра.Удачи.
 
Расходомер ЛЕГКО диагностируется компутером !
 
Назад
Сверху Снизу