Беловато-сизый дым появился дым из выхлопной трубы

  • Автор темы RSG-III
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

RSG-III

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf-III,1.8 AAM,1994,GL
Всем, привет! Подскажите к чему готовиться, проблема такая: как только двигатель прогреется до 90 гр. появляется беловато-сизый дым из выхлопной трубы во время начала движения с места на первой передаче. Есть запах горелого масла, но только под машиной и именно в районе пламегасителя, а из выхлопной трубы нет. Масло (Mobil 5w50) менял 10 тыс. назад, т.е. сейчас собираюсь поменять. Ещё: обратил внимание на то, что за 3 недели жары упал уровень ОЖ на 5-7 мм.
 
RSG-III, действительно: поменяйте масло, а потом расскажите, изменилось ли что-нибудь. Пока по маслу с моей стороны - всё :drinks:

По уровню Тосола - это ничего страшного. В жару - подобные "отклонения" имеют место быть: антифриз, он же тоже имеет св-во испаряться..
 
AudiS6 написал(а):
По уровню Тосола - это ничего страшного. В жару - подобные "отклонения" имеют место быть: антифриз, он же тоже имеет св-во испаряться..

А куда антифриз испаряется, если система замкунтая?
По-моему изменение уровня антифриза напрямую свидетельствует о разгерметизации, что есть неисправность.
 
Через выпускной клапан расширительного бачка в момент работы двигателе при высокой темп. окружающего воздуха. :)
 
AudiS6 написал(а):
Через выпускной клапан расширительного бачка в момент работы двигателе при высокой темп. окружающего воздуха. :)

А можно поподробнее? Когда этот клапан открывается??
 
Когда превышает давление в системе охлаждения..

Андрей, ты над бедной, потому что простывшей, девушкой решил поиздеваться??? :rolleyes: :LOL: :kiss:
 
Спасибо, но думаю, что просто заменой масла эту проблему не решить)))))))))
 
надо смотреть, приезжай под мост на встречу там посмотрят или к нам в гараж
 
RSG-III написал(а):
Спасибо, но думаю, что просто заменой масла эту проблему не решить)))))))))

:LOL:

В любом случае.. при пробеге масла в 10 ткм - его надо менять.

Вот для начала и поменяйте. А потом - смотрите, и если что, информируйте общественность.
 
Скорее всего, надо двигать на диагностику и см. компрессию. Про ОЖ я к чему упоминал, в другой теме, как раз об этом писали, если прокладка полетела, то дым на выходе может быть и от этого.
Что меня смущает, так это запах под машиной, а не из трубы. У кого есть пламегасители MG-Race? Вроде, там есть резинка в месте соединения с коллектором? Может быть это она горит при нагреве?
Кстати, когда бывает народ под мостом?
 
написал в личку
 
Всем привет! Вчера, возвращаяясь домой, движение было без пробок температура не поднималась выше 80 гр. - дыма не было.
Сегодня ездил весь день и по пробочкам тоже темп-ра 90 - дыма не видел.
Масло ещё не менял.
 
История с продолжением: за неделю до замены масла проверил его уровень и добавил 500 грамм - на щупе середина между max и min.
Проходит неделя, меняю масло: вытекает всего литра 2, ну и в фильтре чуток. Куда за неделю улетело больше литра?
Собираюсь, для начала, поменять маслосъёмные колпачки.

 
Правильное решение, только когда клапаны рассухарят, пусть покачают из стороны в сторону, что бы понять состояние направляющих втулок. А то мож придется башку снимать и делать...
 
RSG-III написал(а):
История с продолжением: за неделю до замены масла проверил его уровень и добавил 500 грамм - на щупе середина между max и min.
Проходит неделя, меняю масло: вытекает всего литра 2, ну и в фильтре чуток. Куда за неделю улетело больше литра?
Собираюсь, для начала, поменять маслосъёмные колпачки.

а сколько ты проехал за неделю?????
если немного то маслосъемные не помогут ибо такое колличество им сожрать неудалось бы за неделю, хотя как уже говорил надо узнать не время, а пробег
 
За неделю - приблизительно 500-700 км. Да, похоже придётся добираться и до маслосъёмных(
 
А я думаю, что МСК тут не обойдёшься... За 700 км - больше литра... хм...
 
Назад
Сверху Снизу