Что за двигатель ABU "с чем его едят"

La_Costa

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
2
Город
Канада
Авто
Были: Golf 3 1.6 МКПП 93 \ Sharan GL 2.0 МКПП 95 \ Сейчас: Jetta 15 2.0 CPBA АКПП 09G
Люди добрые, у кого есть инфа или ссылки по ABU поделитесь. И просто хотел бы услышать мнения :)
 
1. Поройся здесь в форуме через поиск.
2. Глянь тут про ТТХ
З. Мой отзыв. Движок в целом неплохой. выпускался с 1992 по 1994гг. Поэтому, думается слегка сыроват. Но я им доволен. Пользую его 1.5 года. В городе мне одному его хватает с лихвой. В пятером и груженый уже он напрягается. Конечно, это не 2 литра, поэтому разгонная динамика соответствующая. Расход в городе 9-10 литров летом и зимой 10-11. На трассе 5.5-7л.
Как оказалось, болезнь ABU - течь прокладки ГБЦ наружу и только по маслу(что не так плохо, можно и так ездить, если сопливит) в районе защиты ремня ГРМ (из под нее), вероятно где-то ниже под сальником распредвала. Лечится заменой прокладки.
 
И я очень доволен. До этого был пассат с RP - очень похожие движки (не конструктивно, конечно :D ). Неудобно свечи менять - проверять - в колодцах скапливается грязь, которую трудно удалять, А так, очень удобный в обслуживании движок - все под рукой, легко подобраться, чтобы отвиньтить, заменить...
 
to Freeman:
С течью у меня тож самое. По крышке ремня ГРМ течет немного. У меня пол года ужо. Как в плане ремонта, много у тя денежныж знаков потрачено??
Я за пол года и 200$ ещё не вбухал. Что из ремонта самое дорогое было?

to alekss:
да со свечами геморойно :mad:
 
ИМХО,у меня на Гольфе стоит ABU,лично я не доволен двиглом в плане ремонта (не дай бог конечно другим) и обслуги тоже.Попал 2 года назад на переборку двигателя-поршни новые очень дорогие из-за того,что движка выпускалась не столь долго.И очень большой минус,то что натяжного ролика как такового нет,ремень ГРМ натягивается помпой,так что замена ремня ГРМ подразумевает собой и замену помпы,а это как понимаете-удовольчтвие недешевое.Поэтому замена ремня только на свой страх и риск делаю без замены помпы.И по динамике слабоват он все-таки,особенно если народв салоне есть.Да и свечки менять не очень удобно,приходится снимать планку с ВВ проводами.Не самый удачный вариант движки.
 
Говорю про ABU в хорошем смысле, ибо что купил - то купил :D Конечно, есть движки лучше и надежней! Лоханулся, наверное, когда покупал. Мужики, извините за сравнение, но это похоже на женитьбу. Сначала молодая жена - просто сказка, а потом... Ради Бога, народ, не обижайтесь. Кому покажется шутка-сравнение обидой - Простите!
 
Не лоханулся,а не знал что в случае ремонта такая засада будет.Во всяком случае по сравнению с 2Е,ABU просто попадалово,а не движка
 
La_Costa написал(а):
to Freeman:
С течью у меня тож самое. По крышке ремня ГРМ течет немного. У меня пол года ужо. Как в плане ремонта, много у тя денежныж знаков потрачено??
Я за пол года и 200$ ещё не вбухал. Что из ремонта самое дорогое было?

to alekss:
да со свечами геморойно :mad:

По движке не помню что дорогое.
Прошлой зимой менял прокладку головы, заодно пришлось заменить МСК, сальники распредвала, прокладку крышки клапанов, прокладку поддона, прокладку маслонасоса вроде. Попал на 100 баксов где-то.
Мастера говорили что кольца мол пора менять. Не стал. Как сделал все-это масло перестал жрать вообще. Сейчас прокладка ГБЦ травит чуток в том же месте. Заливаю масло грамм 300 раз в месяц-полтора - это получается где-то на 2 тыс км.
Теперь боюсь в сервис заезжать. Вдруг чего еще найдут :D

Со свечами действительно трудно - тяжело до них добраться.

Насчет лоханулся. При покупке машины смотрел на состояние. Мне понравилось. Но я не знал тогда, что движки VW так дико отличаются друг от друга. Знал бы, даже при идеальном состоянии не купил бы.
Вообще моя мечта - это движка AAM. Был у меня такой когда-то. Но чтоб его перекинуть вместо настоящего, надо серьезно вложиться, проще другую машину купить. А эту продавать не хочется, все про нее уже знаю, да и не подводила она меня. Вот и засада получается. :D
 
У меня сейчас пробег где-то ближе к 180000км...
Особых продлем не наблюдал пока еще...так, только прокладка клапанной крышки, сальник распредвала...
Но, планирую:
1. Замена маслосъемных колпачков (уже прикупил).
2. Замена гидрокомпенсаторов (еще не купил).
3. Притереть седла с клапанами к друг другу.
4. Замена прокладки ГБЦ.
5. ...
вопчим башку для профилактики перебрать... и может быть, заодно, глянуть на вкладыши и поршневые кольца...

Ну а мотор... а что мотор? дорогие запчасти??? ну наверное да... ;)
ну а что делать???
по большому счету нет вечных моторов... жизнь мотору можно продлить только благодаря своевременному и достойному обслуживанию... понятно, что это чаще всего не так и то, что моторы достаются нам и третих, четвертых и Эн-ных рук... но все же...

Зато у нашего мотора расход маленький!!! и он реально маленький!!!
Вот я еще щас замерю расход по городу... :) и расход по трассе без нагрузки (на легке)...
Я уже говорил, но повторюсь, по трассе при полной загрузке - 6,86 литра на сотню...



 
А если движку не заводить или кататься на галстуке-расход вааааааапще нулевой будет.Поэтому что меряться то...........маленький расход,зато и медленнее едешь...........да и ресурс движки меньше.Чем больше объем -тем выше ресурс......
 
alna, да... возможно ты и прав...
НО, вот я например, не выбирал себе машину по мотору а выбирал по средствам и состоянию... может быть я во многом и прогадал... ;)

если бы я имел возможность выбирать то что мне хочется, то Гольфа бы не взял, а взял бы В4 сарай с VR6... или еще что-нибудь... :love:

а с чем едят наш мотор??? :rolleyes: :love:
наверное, едят его с хоршим доргим маслом, с бережной ездой и наверное все-таки с дорогими деталями... ;)

а в итоге, каждый ищет машину под себя ... в том числе и под свои финансы...
 
alna написал(а):
Не лоханулся,а не знал что в случае ремонта такая засада будет.Во всяком случае по сравнению с 2Е,ABU просто попадалово,а не движка

Это точно! Не так выразился...
 
alekss написал(а):
И я очень доволен. До этого был пассат с RP - очень похожие движки (не конструктивно, конечно  :D ). Неудобно свечи менять - проверять - в колодцах скапливается грязь, которую трудно удалять, А так, очень удобный в обслуживании движок - все под рукой, легко подобраться, чтобы отвиньтить, заменить...

Ну Вы даете! :) АБУ - после РП, Вы говорите, удобный? Мне кажется, что совсем наоборот. И характер у них совершенно разный - это если говорить не о конструктивых похожестях...
Хотя впечатления о двигателях могут отличаться при разных путях: с АБУ на РП или, как Вы, с РП на АБУ :)
По поводу дороговизны - не оттягивайте и не экономьте с заменой масла и на ремонте АБУ - он тогда еще здорово и долго поездит. А как затяните..... Ну, я затянул, и в итоге мне дешевле было все под капотом заменить на пассатовский РП, чем делать капремонт :)
Да и нормально он тянет - в городском потоке он дает чувствовать себя очень даже достойно... Даже с 3мя упитанными пассажирами.
И он в самом деле экономичен! У меня, даже когда расход масла подошел до литра на 300-500 км, он ел не больше 6-7 литров бензина в городе. И нифига не медленно он ездит, как выразился Аlna... Ну если постоянно гоняться в городе, то его будет мало, конечно... :)
А по трассе он нормально может держать 140-160.. Если подождать, то... У меня рекорд был 187 :) Я даже удивился, что не страшно - аэродинамика Гольф3, оказывается, хороша - пустая машина на высокой скорости отлично держит даже не совсем хорошую дорогу.
 
_Freeman_, у меня АБУ ел 10 литров только в период моего "переходного возраста".. То есть, когда мне показалось, что я уже умею ездить, и пользовался только 1,2,3 передачами... Ну, скорость около 100, обороты под 5000...
Фу фу фу, так больше не езжу...
Кстати, какую скорость Вы держали "по трассе"? Я когда ездил в другой город (в общем, 1000км), то машина ела 10л на 100км. Но я постоянно разгонялся до 160, и, как я потом узнал, при такой скорости расход может быть вообще "не по объему" :)
Вот мне интересно, какая скорость оптимальная для Фольксваген Гольф3 с АБУ.
 
По памяти. По паспорту: самая оптимальная скорость 90 км/ч, расход 5.5л/100км.
При скорости 120км/ч - расход 7.2 л/100км.
Город - то ли 9.2 то ли 9.7. Так что я не могу понять, как он у тебя 6-7 литров в городе ел. Я езжу быстро, но аккуратно, кручу максимум до 4 тыс. А так 2-3 тыс. по городу. И в расход 9-10 литров укладываюсь.
 
Ну пасиба всем башое!!!Короче если я правильно понял ломается редко но метко (дорого) :(
По динамике.... когда я первый раз сел мне показалось что мфына узжает а я остался :)) короче офигел что 1.6 так рвать может. Щас или привык или точно привык.... У друга В3 91 1.8 движок не знаю точно, намного медленее. Для одного.... по городу.... всех делаю B) ну если какой нить мерс не обидится с объмом раза в 4 больше :D
Наездил 11000 никаких нареканий на движок нет, хотя есть, я не ожидал что двигатель на иномарке стока масла может кушать, грамм 200 на ~3000км. У меня 2102 была ни капли никогда не доливал. И прокладка немного течёт но это фигня, всё не вытечет:)
 
В догонку могу привести один маленький плюсик в пользу АБУ. Тут, на форуме прочитал одну ветку про заклинивший генератор и вопрос был в том, доеду ли я на одном акк. до дома. Так вот, у АБУ помпа работает от зубчатого ремня и ей пофиг, что там с генератором и его ремнями. Если хороший акк., то ничего страшного с мотором не произойдет. А в других движках - помпа "сидит" на том же ремне, что и генератор. Случись что с ними - все - на прикол и за галстук! Да и замена помпы вместе с ремнем - положительно сказывается на работе системы охлаждения. Гарантировано! Не так уж и часто меняется этот ремень, можно и разориться на 40-50 баков на новую помпу. У РП тоже неплохой плюсик есть - при обрыве зубчатого ремня - клапаны НЕ встретятся с поршнями! Не знаю, как у АБУ...
Да и, по большому счету, если все работает нормально, все отрегулировано, настроено... Какая разница, что там под капотом!!!
 
alekss, согласен с тобой полностью!

даже 1,4 в исправном состоянии лучше дохлого вр6!

Главное не упускать... но вот у меня например, прежний хозяин был полным раздолбаем и не следил за машиной вообще (вообще не следил за состоянием машины)...
Поэтому мне и приходится вкладываться в мою ласточку... одно радует - прежний хозяин проехал на ней всего около 30 000км... хотя...
 
Для сравнения перекину вопрос в сторону. Выбор компьютера, например. Такая же головная боль - какой выбрать! Я работаю с компами, поэтому для меня это больной вопрос. Никак не могу втолковать, что разница между такой-то и такой-то конфигурацией ничтожная и для большинства работ - набор текста, в основном, лазание по инету - подходит недорогой и простенький компик. Нет, им обязательно подавай супер-пупер, да чтобы еще и самый - самый! Тут уже и не про деньги разговор - ясно, что он будет дороже, все равно, через год - полтора он безнадежно устаревает в плане производительности на фоне новых разработок. Не догонишь! А еще и обижаются, что насоветовал им "отстой". Куда ни кинь - везде такая хрень - что лучше, что хуже. Да все хорошие, нет идеального решения. Кому-то нравятся блондинки, кому-то нравятся вообще лысые! ;)
 
alekss написал(а):
В догонку могу привести один маленький плюсик в пользу АБУ. Тут, на форуме прочитал одну ветку про заклинивший генератор и вопрос был в том, доеду ли я на одном акк. до дома. Так вот, у АБУ помпа работает от зубчатого ремня и ей пофиг, что там с генератором и его ремнями. Если хороший акк., то ничего страшного с мотором не произойдет. А в других движках - помпа "сидит" на том же ремне, что и генератор. Случись что с ними - все - на прикол и за галстук! Да и замена помпы вместе с ремнем - положительно сказывается на работе системы охлаждения. Гарантировано! Не так уж и часто меняется этот ремень, можно и разориться на 40-50 баков на новую помпу. У РП тоже неплохой плюсик есть - при обрыве зубчатого ремня - клапаны НЕ встретятся с поршнями! Не знаю, как у АБУ...
Да и, по большому счету, если все работает нормально, все отрегулировано, настроено... Какая разница, что там под капотом!!!

Насчет помпы все верно.
А вот при обрыве ремня ГРМ глапана загибает, но это и в плюс :D заодно профилактику головы можно сделать
 
Назад
Сверху Снизу