Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
La_Costa написал(а):to Freeman:
С течью у меня тож самое. По крышке ремня ГРМ течет немного. У меня пол года ужо. Как в плане ремонта, много у тя денежныж знаков потрачено??
Я за пол года и 200$ ещё не вбухал. Что из ремонта самое дорогое было?
to alekss:
да со свечами геморойно
alna написал(а):Не лоханулся,а не знал что в случае ремонта такая засада будет.Во всяком случае по сравнению с 2Е,ABU просто попадалово,а не движка
alekss написал(а):И я очень доволен. До этого был пассат с RP - очень похожие движки (не конструктивно, конечно ). Неудобно свечи менять - проверять - в колодцах скапливается грязь, которую трудно удалять, А так, очень удобный в обслуживании движок - все под рукой, легко подобраться, чтобы отвиньтить, заменить...
alekss написал(а):В догонку могу привести один маленький плюсик в пользу АБУ. Тут, на форуме прочитал одну ветку про заклинивший генератор и вопрос был в том, доеду ли я на одном акк. до дома. Так вот, у АБУ помпа работает от зубчатого ремня и ей пофиг, что там с генератором и его ремнями. Если хороший акк., то ничего страшного с мотором не произойдет. А в других движках - помпа "сидит" на том же ремне, что и генератор. Случись что с ними - все - на прикол и за галстук! Да и замена помпы вместе с ремнем - положительно сказывается на работе системы охлаждения. Гарантировано! Не так уж и часто меняется этот ремень, можно и разориться на 40-50 баков на новую помпу. У РП тоже неплохой плюсик есть - при обрыве зубчатого ремня - клапаны НЕ встретятся с поршнями! Не знаю, как у АБУ...
Да и, по большому счету, если все работает нормально, все отрегулировано, настроено... Какая разница, что там под капотом!!!