капиталка или? похоже дрыгатель поголодал малехо ;

  • Автор темы golopupenko
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

golopupenko

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
1
Город
None
Давно не заглядвал под капот, позавчера вытащил щуп - совсем сухой ;( вчера долил масла до уровня, приехал нормально на работу, а вечером када с работы ехал дрыгатель начал сильно тупить и на холостых глохнуть. Причем ничего не стучало, но торможение двигателем - сильно подтормаживает ;( доехал потихоньку домой, на светофорах глох. Думаю вкладыши коленвала ? ;( что Вы скажете? Открутить поддон, куда смотреть? Если вкладыши провернулись то как это определить? Спасибо ;(
 
golopupenko, никогда не надо делать скороспешных выводов :)

Для начала, не плохо бы определиться с причиной, по которой снизился ниже минимума уровень масла.
Если бы у Вас был критический уровень масла - то в таких случаях себя "неадекватно" ведёт контрольная лампа масла на щитке. У Вас лампочка горела во время движения??? :)

Может, у Вас тривиально забита система вентиляции каретера, в таком случае - дополнив до "максимума" порции масла, некоторое кол-во масла, и его продуктов-отложений, "ушло" в систему питания, и "подзабило" каналы холостого хода.
Может, "приветик" передали маслосъёмные колпачки, и с "приливом свежих сил" - основательно "подзабились" свечки, вот и нету холостого.

Вы для начала сделайте проверку системе питания от состояния воздушного фильтра, до проверки "шланжика" на ваккумный усилитель тормозов и проверку системе зажигания от состояния свечей, до состояния ВВ проводов.

А уже потом - лезте в дебри с "проворотом вкладышей"..
:)
 
2 AudiS6: спасибо огромаднейшее, аж немного полегчало!
как приполз домой так уже два дня пешком, к машине не подходил, некогда - работаю с 9 до 20 ;(, узнавал сколько стоит этот капремонт ~ 700-1000$, советуют купить б/у двигло на разборках, но неизвестно сколько оно протянет ... на этом накатал за 100 к за 3 года, когда покупал на спидометре было 137 к, может еще и скручен был ...
на вопросы:
- лампочка при движени не моргала. Моргала может на секунду-две дольше чем обычно при запуске.
- тоже терзали смутные подозрения может чего забилось ...
в общем поковыряюсь сегодня вечером - ночью, напишу.
спасибо!
 
результаты вчерашней возни:
- воздушный фильтр сухой, чистый (недавно менялся)
- карб чистый, без масла, обычное состояние ...
- вентиляции картера нормальная, трубка без масла
- мск тоже похоже ок ..
- свечи (менял де-то 3т.к. назад) - сухие, нормальные, правда с красным налетом - видать фиговый бензин ;( кстати могут свечи от этого скиснуть ?

собрал, решил завести. завелась, на холостых глохла, подложил под дрос. заслонку картонки :/, закрутил немного винт качества, винт хх - работает на холостых, немного подергивается, похлопывает чуть-чуть в глушитель. Из глушителя валил белый дым и вода брызгала мин. 3 ;(
Охл. жидкость в норме уровень, бэз масляных следов..
поработала, дым прекратился, жужжиит ровно, не дергается, думаю ура - починил ... сегодня утром еду на работу - все ок а потом через 10 км опять - тупит, дергается, на холостых страшная вибрация и глохнет ;(
думаю или карб или свечи или провода или грм сбился ... или подскажите еще?

зато похоже что вкладышы, мск нормальные ..
:)


 
Красные свечи - ферроценол в бензине, свечи менять, бензоколонку тоже. Ну и все с системой питания неплохо бы проверить, топл. фильтры, насос.
 
+1 к консультации MSTRKRFT

и от себя..
Я бы проверила.. вот когда машина после пробега начинает "подтупливать" - посмотрела бы, что там у меня с катушкой зажигания: пощупала бы рукой, горячая???
Проверила бы качество искры "из катушки" ( вытянула бы центральный провод из трамплёра, надела бы его на запасную и исправную свечу, положила бы свечу на клапанную крышку, и проверила цвет и мощность искры: бело-фиолетовая и сильная искра! )
:LOL:
 
Пасибки! буду пробовать. :rolleyes:
 
катушка была горячая ;(
мерял сопротивление - 1.5 Ом и 7 кОм
вв провода ~5 кОм, центральный от катушки к распр. 1 кОм
купил свечи, новую катушку, комутатор от 8-ки ... поменял
кстати у новой этой катушки сопротивление тоже 1.5 Ом и 6-7 кОм
вроде бы стала ехать как прежде, но приехал на работу - попробовал катушку - горячая тоже ;( руку долго не удержать. может так и должно быть?
2 AudiS6: еще раз спасибо за советы :)
 
Да если бы вкладыши то уже точно застучал, нужно всё проверять от системы питания/зажигания до ГРМ может шестерня раскрутилась или ремень перескачил, может катализатор спёкся
 
Проверь бензонасос, у меня было чтото похожее, думал дамой не доеду, в и тоге оказался предохранитель в гнезде болтался :(
 
Назад
Сверху Снизу