Загорелась лампа EPC Г4 в поиске не найду

  • Автор темы ААС
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 19К

ААС

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
9
Город
Кемерово
Авто
VW Golf IV, 1.4 AXP, 2001
Загорелась лампа EPC. К чему это? Перед этим загорелась лампа стабилизации. Выкл/вкл зажигание и ..... загорелась EPC.
o_O В поиске все перерыл. Хотя помню раньше попадалась (когда не надо было).
 
Electronic accelerator "EPC" relevant faults are indicated additionally by the electronic accelerator warning lamp ("EPC warning lamp") in dash panel insert.

Короче говоря на диагностику вам надо, проблема с "электронной педалькой газа"
 
Диагностика нужна вполне возможны несколько вариантов:
1 неисправна лягушка стопов
2 накрылся расходомер воздуха
3 датчики курсовой устойчивости хотя врядли
 


Нашел яндексом :rolleyes:

А моя проблема определилась Vagcom:
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе G201 (не правдоподобные данные)
Была прописана в контроллере двигателя и АБС. После удаления в двигателе исчезла и лампа ЕСР погасла. А в АБС появляется после нажатия на тормоз.

Трындец ему (датчику)? Тормозуха на месте.
 
Поеду 4.09 к офицалам, они слегка офигели от использования vagcom в качестве тестера в нашей "сельской" местности. обычно сканерами в шаражках среднего пошиба все тестятся, а тут.....
посмотрим, что получится :rolleyes:
 
ААС написал(а):

Началось все с того как я возвращался с работы и на пол дороги вылезла ошибка EPC- когда я стал на 4ой передачи притормаживать чтоб войти в поворот, как отпустил тормоз так ECP вылезла. После остановки и перезапуска двс ошибка пропала, но через 5 км снова вылезла. Проверил все предохранители под торпедой и на аккуме все гуд, но стопы перестали сзади работать! Снял выключатель стопов и стал прозвонивать 4ые контакта, выяснил что крайние что идут как раз на стопы замкнуты не зависимо от положения выключателя, аналогично и в внутренними контактами что идут на эбу esp-abs. Потом прочитал faq (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127766
https://vwts.ru/forum/index.php?a...45&t=43450)
и понял что выключатель ставится одноразово и последующая установка выводит из строя датчик из-за своей конструкции и ремонтировать его можно имея хоть какого то донора. Так же выяснил что по колодке что идет к выключателю к крайнем идет постоянно 12В (т.е на стопы), а на внутренних появляется после включения зажигания (эбу).

Вопрос: судя по твоему решению ошибки получается что датчик G201 на одной линии с как раз с внутренними контактами что приходят на выключатель, раз у тебя без его замены все обошлось?



поз 2
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=34F002F6
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=28B06054&sr=72
410,75р.
А в худшем случае попадос под номером 10ть
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=2CC002EC
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7460205F&sr=72
3 581,47р.

по симптомам не работают стопаки, а по Vag Com пишет что G201
Номер Контроллера: 1C0 907 379 E
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0103
Программный код: 0011266
Код Сервисцентра: WSC 01317
1 Неисправности:
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
 
Назад
Сверху Снизу