Газонокосилка Викинг Вышел из строя эл.двигатель

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
Дорогие форумчане! Не сталкивался ли кто-либо с ремонтом газонокосилок, а конкретно Викинг МЕ 350. Демонтировал двигатель - ему капут! Возник вопрос о замене. И тут сталкиваюсь с проблемой посадочных мест и длиной и диаметром вала. Да еще усугубляется проблема и тем, что в валу нарезана внутренняя резьба под винта крепления ножа. Обращаться в сервисную мастерскую, где за двигун, уверен, попросят стоимость самой косилки?
Можно ли на рынках Москвы подобрать что-то родственное, совковое. Родной двигатель 1,2 квт, 2200 Об/мин. Но я бы был рад иметь всего 300 - 400 вт. и тысячи полторы оборотов, так как уверен, что характеристики у супостата завышены. Помню из точила взял движок мощностью всего 180 вт. и такая шикарная газонокосилка (на тот период времени) получилась. А потом приобрел две фирменные, и точило пришлось реанимировать (лишнее не помешает)
Заранее спасибо!
 
Не реанимировал, а сколхозил за полдня. Взял трехфазник на ват 600, 1400об включил трехуголкой, конденсатор на мкф 40 (запускается без пусковой С). Подобрал втулку с внутр. диаметром под ось двигателя.
сбоку резьба под болт крепления М8 - упирается в ось. К плоскости втулки(торец) закрепил пропеллер -4 болта М6. Правда из-за того что корпус двигателя чугунный АН-2 оказался тяжеловатым... Надо брать люминевый и объязательно с возможностью вкл. трех- ком. :hat:
 
Спасибо! Сначала думал приобрести фирменный, -оказалось их нет. Мастерские - перематывают. Обходится от 2500 руб до 3200 руб. Буду искать какой-нить б/у движок, а потом ставить через план-шайбу, а ось - через переходник. Но придется пожертвовать мощностью для облегчения конструкции. На одну из газонокосилок (своих самодельных) я поставил 3хфазник от накопителя на магнитном диске (500 вт. 2750 об-1). С кондером потерял в мощи, но 350 вт., думаю, осталось. Работает как зверь. А вот в Викинге стоял движок 1100 ватт! НЕ ВЕРЮ. Работала менее эффективно, чем моя самодельная!
 
Антонович А ты уверен что движок погорел?Я на БОШе сталкивался с клином подшипшиков,причем за сезон раза три.
 
А я снял двигатель и вскрыл его. Обмотке пипец. Пусковая сохранилась.
В МОскве перематывают, но меня сам двигатель не устраивает, так как нет запаса прочности. Такой миниатюрный и ... не надежный. А когда коснутся руки ремонтника, то, думаю, "качество совсем потеряется".
Интересная деталь, касаящаяся конструктива. Двигатель крепится не фланцем, как все нормальные, а отливами, которые у него, как бы на "талии".
Этим достигается то, что кончик вала, практически доходит до земли. Если ставить совковый, то придется удлинять вал.
Вот такая проблема
 
Антонович написал(а):
Этим достигается то, что кончик вала, практически доходит до земли. Если ставить совковый, то придется удлинять вал.
Вот такая проблема

Если до земли то это стрижка под 00. Зачем?. У меня просвет 4-5 см. Кроме того меня кроты донимают ... Есть мысля сделать колеса на рычагах- для регулировки просвета. А совковый можно закрепить "обручем" c 3-4 отростками-площадками под болты. :hat:
 
На счет обруча - великолепно. А как быть с проточкой в каленом валу ротора.
Там внутренняя резьба под болт, крепящий нож? Под шпонку я как-то надфилем протачивал, а вот как резьбу нарезать? Может нагреть (отпустить) металл?
 
Антонович написал(а):
На счет обруча - великолепно. А как быть с проточкой в каленом валу ротора.
Там внутренняя резьба под болт, крепящий нож? Под шпонку я как-то надфилем протачивал, а вот как резьбу нарезать? Может нагреть (отпустить) металл?

Валы не калены. Зачем резьба? Вы хотите поставить ножи от сгоревшей косилки?
 
Там вал несет на себе не только нож, но и крыльчатку.
Хочу сохранить принцип. Спасибо.
Когда подпиливал болгарский двигатель, то за -ся! Как гранит или стекло!
 
валы прокалены только по краям 100 процентов.А шпонку советую заменять на аллюминевую .можно зделать из заклёпки
 
Ручная коса рулит :good:
 
Кстати, обычной косой косить очень даже приятно. У меня несколько таких кос. Плюс в том, что легко собирать траву для компостной ямы. И неровности поверхности лужка легко выравниваются, если "цапануть" поглубже и резко.
Отбивать косу перестал, так как наловчился профессионально затачивать режущую кромку.
 
Триммер - это однолесковая коротышка. А в моем технопарке есть косилка подлинее. Леска профилированная и двойная. Режет даже кусты, да и слой земли снять может. Но от нее много шума,-соседи бывают не довольны. И правдаЮ он стрекочет на всю округу. Можно леску потоньше поставить, конечно... У меня целая коллекция газонокосилок!
 
А зачем целая коллекция газонокосилок? Я вот приобрел этот бензиновый триммер и не надо ничего больше! И в ремонте пока не нуждался. А если и понадобится, то в сервис центре все быстренько сделают! :shetina:
 
Может за одно посоветуете чем можно леску заменить на ручной эл. косилке вот такой
gt400_2.jpg
.
Там леска 1,6-1,8 мм, но чет слишком быстро изнашивается, даже бошовская. Да и стоит не мало, особенно по сравнению со стоимостью самой косилки :)
 
Леска меняется только на леску, не надо леску bosch покупать, фирма bosch cама не производит леску, а заказывает у стороннего производителя. Есть масса недорогих небрендовых лесок специально для косилок.
 
я тоже пользуюсь бензиновым тримером...чудная вещь
 
Антонович написал(а):
Отбивать косу перестал, так как наловчился профессионально затачивать режущую кромку.

Пожалуйста, с этого места поподробнее!! Желательно с фото и иллюстрацями! Я записываю. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу