Вылетает предохранитель! Вылетает предохранитель на дворниках!!!!

  • Автор темы tuner
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 15К
tuner

tuner

Мастер советчик
Сообщения
156
Реакции
5
Город
Москва
Авто
был VW Passat B4 Variant VR6 1994 г., был Форд Фокус 2, сейчас Kia Sorento
Добрый день. Такая проблема: включил как-то передние стеклоочистители, вылетел предохранитель. Ну я заменил, вставил ключ, повернул, предохранитель опять сгорел. Приезжаю в автосервис, мне говорят: у вас двигатель сгорел, и вероятно из-за того, что трапецию клинит. Замена двигателя 1200 и сам двигатель 3600 (родной), 1800 (Китай). Я расстроился конечно, поехал в гараж и сам все разобрал. Оказалось: трапецию не клинит, все смазано и отлично работает, отсоединяю двигатель (клевмы питания), предохранитель не горит, только подсоединяю, сразу сгорает. Взял двигатель, подсоединил напрямую к аккомулятору, работает. Разобрал рулевую колонку, вычистил подрулевой переключатель, все чисто, нигде замыкания нет, реле тоже исправно щелкает при повороте ключа. Помогите, что ещё можно предпринять? Может быть такое: двигатель вызывает КЗ, но вроде как работает если напрямую через аккомулятор...как вообще его проверить? Заранее спасибо.
 
Проводку нужно проверять к мотору стеклоочистителей, где то перетерлась и коротит на массу.
Возможно реле 19 или 99.
 
Я проверю, а как электродвигатель проверять, сопротивление катушки, и т.п., может где пробило?...
 
Тестером прозвонить сопротивление, должно быть пару Ом.
 
tuner написал(а):
Я проверю, а как электродвигатель проверять, сопротивление катушки, и т.п., может где пробило?...

Попробуй также как уже делал, т.е напрямую к АКБ, только через предохранитель. Увидишь сразу......

Тестером прозвонить сопротивление, должно быть пару Ом.


Межвитковое КЗ тестером трудновато определить, если только методом сравнения с имеющимся под рукой заведомо исправным двигателем.
 
Кедр написал(а):
Попробуй также как уже делал, т.е напрямую к АКБ, только через предохранитель. Увидишь сразу......

Т.е. я подключу двигатель к АКБ через предохранитель, и посмотрю, сгорит ли предохранитель, или нет, таким образом диагностировав неисправность/исправность эл-двиг.. Я правильно понимаю? Блин, во я раньше не смог додуматься! Буду пробовать...
 
Проверь ток потребления на ХХ. .Он не должен быть большим. Допустим не более 0,5а. Чтобы не повредить прибор на момент пуска временно закоротите его проводом. Можно нагрузить - торможением оси с помощью деревяного бруска и проследить за током и перегоранием предохранителя. :hat:
 
Сопротивление нагрузки двигателя 7 Ом.
Предохранитель сгорает сразу же после поворота ключа зажигания, тормозить вал двигателя не приходится т.к. он и не крутится, т.е. проверить ток потребления на эл.двигателе тяжеловато:(

Вообщем, подключил двигатель через предохранитель, к АКБ, двигатель работает. Сделал ещё такую вещь: отключил подрулевой переключатель (вынул все штекеры из рулевой колонки), снова подключил двигатель, поставил новый предохранитель, повернул зажигание и...он сгорел, т.е. как я понимаю, подрулевой переключатель ни при чем. Взял тестер, взял разъем, который подключается к эл.двигателю, вот что показывает, по моему что-то тут не так....:
провода слева направо: красный, черно-зеленый, зеленый, зелено-желтый, черный.
Черный - звенит на землю, красный - звенит на землю, но, между черным и красным 12 В, соответственно, между черным и зеленым 12 В, между черным и зелено-черным 12 В.
 
Сопротивление нагрузки двигателя 7 Ом.


ИМХО что то многовато получилось. С таким сопротивлением достаточно предохранителя на 2-3 ампера, а у тебя стоит как минимум 10, а то и все 15.

Черный - звенит на землю, красный - звенит на землю, но, между черным и красным 12 В,


Черный, надо полагать, это "минус". Красный - "плюс" Если между ними 12 Вольт, то звониться они могут только через обмотку двигателя, иначе КЗ.

Померь еще раз сопротивление обмотки (между красным и черным). Чем, кстати, измеряешь?
 
tuner написал(а):
Вообщем, подключил двигатель через предохранитель, к АКБ, двигатель работает. Сделал ещё такую вещь: отключил подрулевой переключатель (вынул все штекеры из рулевой колонки), снова подключил двигатель, поставил новый предохранитель, повернул зажигание и...он сгорел, т.е. как я понимаю, подрулевой переключатель ни при чем. Взял тестер, взял разъем, который подключается к эл.двигателю, вот что показывает, по моему что-то тут не так....:
провода слева направо: красный, черно-зеленый, зеленый, зелено-желтый, черный.
Черный - звенит на землю, красный - звенит на землю, но, между черным и красным 12 В, соответственно, между черным и зеленым 12 В, между черным и зелено-черным 12 В.


Если двигатель работает от АБ значит он исправный ! Из диспута я так и не понял проверялась ли работа всего стеклоочистителя при внешней запитке от АБ? :)
 
Кедр написал(а):
ИМХО что то многовато получилось. С таким сопротивлением достаточно предохранителя на 2-3 ампера, а у тебя стоит как минимум 10, а то и все 15.



Черный, надо полагать, это "минус". Красный - "плюс" Если между ними 12 Вольт, то звониться они могут только через обмотку двигателя, иначе КЗ.

Померь еще раз сопротивление обмотки (между красным и черным). Чем, кстати, измеряешь?

Измеряю обычным тестером.
В том то и дело, что звонятся красный и черный между собой, не через обмотку, а через...через не знаю что...
А сопротивление обмотки перемерил - 2.5 Ом, в тот раз ошибся.
 
Разбирайся с проводкой...
 
GNZ написал(а):
Если двигатель работает от АБ значит он исправный ! Из диспута я так и не понял проверялась ли работа всего стеклоочистителя при внешней запитке от АБ? :)

А какая ещё бывает запитка, кроме как от АБ? Все в сборе - вылетает предохранитель, двигатель отдельно к АБ - крутит. Судя по всему КЗ где-то на пути от релюхи к штекеру подключения двигателя...я в этом плохо чего понимаю, а лезть в проводку - там черт ногу сломит...мне аж страшно становиться, когда я блок предохранителей снимаю:( Наверно электрика искать придется, может кто подскажет адрес сервиса, где помогут, а главное покажут, что к чему?
 
tuner написал(а):
Судя по всему КЗ где-то на пути от релюхи к штекеру подключения двигателя...

Или в самом реле.Попробуй вынуть реле и включить.
 
epson написал(а):
Или в самом реле.Попробуй вынуть реле и включить.

Реле-то я выну, а включать-то что? Без реле ведь цепь разомкнута. А при повороте ключа релюшка исправно щелкает.
 
tuner написал(а):
А сопротивление обмотки перемерил - 2.5 Ом, в тот раз ошибся.

Ну это другое дело.

Да, судя по всему, проводку надо и смотреть. "Вычислить" КЗ можно так: Отключи разъем от двигателя и измерь сопротивление на всех его контактах относительно корпуса. Накоротко должен "звониться" только один (думаю черный). Остальные...... "звониться" вообще не должны.
 
tuner написал(а):
Реле-то я выну, а включать-то что? Без реле ведь цепь разомкнута. А при повороте ключа релюшка исправно щелкает.

Если я правильно понял, предохранитель сгорает сразу при включении зажигания(т.е сами дворники ещё не включались)Т.е вынуть реле дворников очень даже не помешает.. И с какой такой радости щёлкает реле?Вероятно "щёлкает" реле разгрузки шины X.
P.S Когда проверял с отсоединёнными штекерами от подрулевого переключателя, точно все штеккера отсоединил?И с левой стороны и с правой? Спрашиваю, потому-что уж больно похоже на неисправность подрулевого переключателя.
 
Кедр написал(а):
Ну это другое дело.

Да, судя по всему, проводку надо и смотреть. "Вычислить" КЗ можно так: Отключи разъем от двигателя и измерь сопротивление на всех его контактах относительно корпуса. Накоротко должен "звониться" только один (думаю черный). Остальные...... "звониться" вообще не должны.

Тэкс, буду сегодня промерять, но звонит точно красный и точно черный.
 
epson написал(а):
Если я правильно понял, предохранитель сгорает сразу при включении зажигания(т.е сами дворники ещё не включались)Т.е вынуть реле дворников очень даже не помешает.. И с какой такой радости щёлкает реле?Вероятно "щёлкает" реле разгрузки шины X.
P.S Когда проверял с отсоединёнными штекерами от подрулевого переключателя, точно все штеккера отсоединил?И с левой стороны и с правой? Спрашиваю, потому-что уж больно похоже на неисправность подрулевого переключателя.

Да, ты правильно понял. Из подрулевого все вынул: и справа и слева (всего 4 штекера). Да, про реле я как-то не подумал, сегодня вечерком выну реле...посмотрю, что происходит...
 
tuner написал(а):
А какая ещё бывает запитка, кроме как от АБ? Все в сборе - вылетает предохранитель, двигатель отдельно к АБ - крутит. Судя по всему КЗ где-то на пути от релюхи к штекеру подключения двигателя...я в этом плохо чего понимаю, а лезть в проводку - там черт ногу сломит...мне аж страшно становиться, когда я блок предохранителей снимаю:( Наверно электрика искать придется, может кто подскажет адрес сервиса, где помогут, а главное покажут, что к чему?


Мы так и не поняли друг друга. Я предлагал запитать стеклоочиститель в сборе при снятом с него разъеме от АБ, а не отдельный двигатель... Снова
игра слов... Короче у тебя летит предохранитель при снятом разьеме с привода?
 
Назад
Сверху Снизу