Двигатель VR6 ААА незаводитсячтоб ее !!!

  • Автор темы urken
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

urken

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
VW Passat B4 VR6 1994
все было как обычно ...
а с утра на тебе !
стартер крутит и полная тишина ! бенза есть ! как и где послушать бензонасос? и начто посмотреть ?
 
urken написал(а):
все было как обычно ...
а с утра на тебе !
стартер крутит и полная тишина ! бенза есть ! как и где послушать бензонасос? и начто посмотреть ?

У меня на днях была похожая ситуация,оказалось катушка накрылась .а на счет бензонасоса,у меня например 2-3 сикунды жужит при вкл. зажигания,если прислушатся,то прямо в салоне слышно.
 
а че за катушка ?
у меня тоже жужжит, а потом оказалось что это дополнительная электро помпа ...
 
блин, если машина не заводится, то в первую очередь нужно смотреть наличие искры, наличие подачи топлива, а не слушать в салоне жужание бензонасоса.
 
urken написал(а):
как всеэто правильно сделать ?

Как наши деды делали на обычной полуторке. У вас какая система зажигания, трамблер есть? :)
 
нету у него трамблера по мойму
 
urken написал(а):
все было как обычно ...
а с утра на тебе !
стартер крутит и полная тишина ! бенза есть ! как и где послушать бензонасос? и начто посмотреть ?



На VR-6 (AAA) есть такая фигня назывется вроде -датчик положения коленвала. Это индуктивный датчик в котором наводятся импульсы от зубчатки, с двумя отсутствующими зубьями.. Если он не фурычит -полная тишина.
Тоже самое будет когда слетает шланг в системе ХХ. Такое встречается. Они там одеты без хомутов...
Не ислючено перегорание предохранителя бензуса.
Пока все- до следующего раза. :hat:
 
tipograf написал(а):
нету у него трамблера по мойму



Да на 4-ке 94 наверняка.

Все равно, почти как на полуторке - снимаем один из наконечников свечей с помощью ( использую зажим Кохера). За провод не тянуть! Вставляем в него какой нибудь штырь, можно бородок, делаем воздушный зазор 2-3мм, и соблюдая правила безопасности при работах с U >1000v крутим стартером и наблюдаем за искрой. :hat:
 
искры нет !
свечи сухие !
бензонасос не жужжит ! ...
куда далее ?
 
urken написал(а):
а че за катушка ?
у меня тоже жужжит, а потом оказалось что это дополнительная электро помпа ...

Да катушка зажигания,а жужит,какя думаю ,всетаки бензонасос. помпе то чего жужать при заводе.
 
urken написал(а):
искры нет !
свечи сухие !
бензонасос не жужжит ! ...
куда далее ?

Второй раз спрашиваю- трамблер есть или нет, стараюсь определить версию
мотрены. :mad:
 
GNZ написал(а):
Второй раз спрашиваю- трамблер есть или нет, стараюсь определить версию
мотрены. :mad:

У меня есть трамблер...
 
Вольдемар написал(а):
У меня есть трамблер...

Спасибо у вас похоже 7 -ка. Если нет искры надо смотреть коммутатор с катушкой. Можно взять от 4-цилиндровки. Ездить не сможете ,но проверить наличие искры, а следовательно исправность родного можно. Если не он -90%
датчик положения, о чем уже вам сообщалось. При его неисправности зажигание не функционирует- обхода нет! В отличии от датчика Холла, который замещается вышеупомянутым датчиком. Проверить можно только с помощью осциллографа.
Если сможете проверьте запитку ЭБУ на его разъеме, в том числе при вкл зажигании, соблюдая предостережения при таких работах. Все. Успехов вам. :hat:

РS Вдогонку- не знаю как вы проверяли на искру. Нужно вытащить центральный провод из трамблера и смотреть относительно массы. Если смотрели на наконечнике свечи, искры может не быть из-за пробоя бегунка на массу. Проверяется как и раннее, но относительно бегунка - искры не должно быть.
 
Назад
Сверху Снизу