Гниют низы передних крыльев

  • Автор темы Vanich
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Vanich

Мастер советчик
Сообщения
279
Реакции
10
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Golf3, ABU, 1994 - продан, VW Golf4, BCA, 2003 - есть
А/м пришел из Германии в прошлом году весной - крылья были в отл. состоянии, под осень заметил рыжий налет на внутренней части низа крыла - поменял подкрылки со штатных фитюлек на русские, почистил, залил консервантом. Этим летом заглянул = мама дорогая, все ржавое почти насквозь!!! Но это только нижние 15 см. - узкая полоска крыла, состояние остального - гут. Думаю вот, чего с ним сотворить. Может, отрезать ржавые места и приварить приблизительно согнутый металл??? Вариант зачистить - покрасить наверное не пройдет - много сгнило уже.
 
странно что они так быстро зацвели, мож крылья неоригинал, у меня капот и крыло после ваварии уже пару месяцев без краски и ржавчина не появилась
 
Машину сам гнал, или купил у перегонщика?, что то мне кажется что у тебя крылья не оригинал, китайские. Уж слишком быстро они заржавели, машина не битая была?
 
Чисто геометрически линия германия-петрозаводск проходит через знаменитые мастерские прибалтики....
 
Vanich написал(а):
А/м пришел из Германии в прошлом году весной - крылья были в отл. состоянии, под осень заметил рыжий налет на внутренней части низа крыла - поменял подкрылки со штатных фитюлек на русские, почистил, залил консервантом. Этим летом заглянул = мама дорогая, все ржавое почти насквозь!!! Но это только нижние 15 см. - узкая полоска крыла, состояние остального - гут. Думаю вот, чего с ним сотворить. Может, отрезать ржавые места и приварить приблизительно согнутый металл??? Вариант зачистить - покрасить наверное не пройдет - много сгнило уже.

Мне с Германии пригнали мой авто со ржавчиной на задних арках. Ничего, борюсь пока с ней. 2 года, арки еще не сгнили :)
Так что все может быть.
 
Маршрут Германия-Петрозаводск проходит через Чухляндию :) Нет, машина в перед не бита, на крыльях имеются давние сколы - не цветут. когда снимал заводские подкрылки, в местах, где сейчас ржа, все было забито грязью - наверное, по килограмму с каждой стороны в полости крыльев. А как раз эти проблеммные места заводские додкрылки вообще не защищают :(
 
Vanich написал(а):
А как раз эти проблеммные места заводские додкрылки вообще не защищают :(

А мало кто из производителей, защищают, вариант ставить молдинг на крылья, но многие, кто сам ставил отзываются не очень хорошо, забивается всё там грязью и гниёт, если с завода, то вполне.

А гнить начинает после наших дорожных химикатов, ничего не поделать, только следить и вовремя предотвращать...
 
Есть у самого такая беда ( Только на одном крыле. именно в его нижней части. Пока перебивался шпатлевкой и подкраской по 1 разу в год, но скоро будет нечего шпатлевать ). Самое интересное что крыло в целом не ржавое вообще, кроме этого места!!! Краска еще родная. Машинка пробегала у нас уже 7 лет. На втором крыле признаков ржи в этом месте нет.
 
еще зависит от места хранения авто...видимо гараж сырой
 
Только вычищать оттуда грязь периодически, по-другому не получится.. или менять оригинальные крылья раз в 10 лет.
 
А/м пришел из Германии в прошлом году весной - крылья были в отл. состоянии, под осень заметил рыжий налет на внутренней части низа крыла - поменял подкрылки со штатных фитюлек на русские, почистил, залил консервантом. Этим летом заглянул = мама дорогая, все ржавое почти насквозь!!! Но это только нижние 15 см. - узкая полоска крыла, состояние остального - гут.


Такая фишка была и у меня. Все пошло с того момента когда я поставил наши подкрылки взамен штатных. Вобщем, немало походив вокруг машины, пришел к выводу, что во всем виноват сам. Дело - в водостоках из подкапотного пространства. Они идут по бокам внутри полостей крыльев. Поставив взамен штатных "наши" локера, я закрыл эти водостоки, точнее направил их по другому пути - по внешней стороне крыла, у кромки. В итоге-гниль через год как раз в районе этих 15-ти см.Сейчас все исправил и поставил обратно штатные подкрылки, проверил - вода идет как надо.
Проверь правильность ухода воды по этим водостокам.
 
Назад
Сверху Снизу