Подвеска Сильный стук

  • Автор темы Евген_Golf
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Евген_Golf

Евген_Golf

Гольфист
Сообщения
100
Реакции
1
Город
Россия, Алтайский край, г.Новоалтайск
Авто
VolksWagen Golf III AAM (MonoMotronic)- 1992
На небольльших кочках сильный стук сзади. Амортизаторы с отбойниками новые. Продавец сказал, что они должны работать в отбойник.. но ездить так невозможно, особенно когда машина нагружена. Подскажите какие стойки можно подобрать от других производителей.. напимер от наших ВАЗ???????
 
а какие амортизаторы ты поставил?
 
foks написал(а):
а какие амортизаторы ты поставил?

Да.. кто его.. Когда его в руку брали, то они легки сжималиь и разжимались, + отбойник .. короче на мелких амо должен работать, а чуть поглубже ямка.. в отбойник бить...
 
если нормальные поставили то ничего такого быть недолжно, может тебе гавно поставилди какое нить, а ты то и неудасужился поинтересноваться что тебе ставят, а от таза это ты совсем загнул, если проблема в аморах то это проблема неправильного выбора, ставь нормальные и будет тебе счастье
 
Если неправильно установили - тоже может бить.
 
А если предположить что дело не в амортах а в пружинах? мож они гумно ?
 
скорее амморы, да и поставить их непраавлильно надо еще попытаться, ибо там проще некуда
 
Евген_Golf написал(а):
На небольльших кочках сильный стук сзади. Амортизаторы с отбойниками новые. Продавец сказал, что они должны работать в отбойник.. но ездить так невозможно, особенно когда машина нагружена. Подскажите какие стойки можно подобрать от других производителей.. напимер от наших ВАЗ???????

ибо что-то не правильно собрано, и как вариант, если бить начало не сразу, то болты крепления амортизатора, как вариант задние с\б, А чтобы исправные амортизаторы сработали до отбойника, это здоровые кочки должны быть, или по крайней мере большая скорость!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А чтобы исправные амортизаторы сработали до отбойника

Так сам продавец обьяснял, что они работают на отбойниках... Вот в чем трабла... какие тогда лучше взять амо?
 
Евген_Golf написал(а):
Так сам продавец обьяснял, что они работают на отбойниках... Вот в чем трабла... какие тогда лучше взять амо?

Все аморты по принципу работы одинаковы, я брал Боге 100000км отъездил, в том числе машину грузил по 500=1000кг, все ОК!!!!
 
Евген_Golf написал(а):
Так сам продавец обьяснял, что они работают на отбойниках... Вот в чем трабла... какие тогда лучше взять амо?

Вот этого не очень понял???? Фигня какая-то...
 
:) на отбойниках говоришь... :)
такого не должно быть, новый аммортизатор легко ходить не будет, тем более с коротким ходом обычно жесткие :)
 
боге купи и поставь, а в сервисе том видимо ..удаки работают, ибо совсем тупые и говорят чушь
 
Что посоветуете брать вместе с амо? Чтобы сразу поменять и потом не мучаться....

Отбойники целые и выглядят отлично!
 
У меня,когда стойку разобрали,оказалась сломанной пружина.А пыльники с отбойниками обычно меняют при замене амортика,так как это он сейчас выглядит отлично,но если амортик качественный и проходит долго,то будешь в середине срока всю стойку разбирать из-за этих копеечных мелочевок...
 
у 3-го гольфа задница легкая, стойки не должны проваливаться до отбойника по любому, тем более на мелких кочках. может пружины просевшие?... или вообще не в стойках дело
 
Проверь затянут ли нижний болт аммортизатора. тот что в рычагах подвески
 
Назад
Сверху Снизу