Оснастка Volkswagen Passat B4 противоугонной защитой

  • Автор темы VaniaC
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

VaniaC

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Пока 21099 =(
Здравствуйте, многоуважаемые форумчане...
Собираюсь брать passat b4.

В связи с этим хотелось бы посоветоваться и услышать ваши советы по поводу оснастки автомобиля противоугонным комплексом...
Машину предполагается ставить в неохраняемый гараж, оснащённый самодельной системой оповещения о несанкционированном проникновении в гараж :) До гаража идти 5 минут (соответственно машина должна сопротивлятся взломщику не менее этого времени).

Собираюсь ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить следующие системы:

- автономная сигналка с подключением к центральному замку и электроприводному замку капота, требования: чтобы сигналку нельзя было очень просто сграбить сканером, банально перепрограммировать.
- соответственно сюда же замок капота.
- отдельный иммобилайзер с чип-картой (если чип-карта отсутствует в автомобиле, то двигатель авто блокируется, в идеале чтобы можно было поставить блокировку в бензобаке (в passat b4 бензонасос в бензобаке?).
- механические средства (в них совсем не разбираюсь; наслышан что с руля и педалей снимаются элементарно, с КПП - посложнее, и что якобы самое лучшее - блокиратор на колесо).

Очень прошу Ваших советов.
Заранее благодарен...
 
Я поставил на В4 "Сталкер 600".
Для вашего случая может поджойти потому, что :
- как уверяют разработчики система защищена от всех извесных кодграберов;
- двухсторонняя связь (как я понял до дома около 500 м,а дальность приема до 1-1,5 км т.е. достаточно );
- имеются широкие возможности по дополнительным блокировкам двигателя и др. оборудования;
- простое подключение к штатному центральному замку, который управляет не только всеми замками дверей, багажника и бензобака, а так же стеклоподемниками;
- в комплекте имются две "противоразбойнае карточки" без которых далеко не уедеш!
И вообще эта система имеет много воможностей, в том числе и по дополнительному дооборудования всякими прибамбасами, вклюная даже спутниковую навигационную систему!
 
Спасибо за совет.
Почитал... возможности впечатляют....

А брали в базовом комплекте или с доп. модулями?
 
То, сколько времени будет сопротивляться сигнализация зависит не столько от нее, сколько от качества и креативности ее установки.
Так что выбирай из известных брендов ту, что понравится по функциям и по дизайну брелка и ставь :)

Имхо имеет смысл выбрать не самого распространенного производителя. на сколько я помню, самыми популярными в РФ являются Старлайн, Шер-Ханн и Томагавк.
Поэтому от них я бы воздержался.
А вот Панетра/Аллигатор вроде бы в РФ не сильно распространены.
В идеале взять вообще не прижившуюся, но надежную. Скажем, Clifford.

Затем - установка. Имхо никакой мастре не поставит сигналку креативно - а будет ставить так, как ставил сотни раз. и если блок он и спрячет подальше, то проводку проложет, скорее всего, как попало.
имхо ставить самому - если хоть немного понимаешь в электрике.
Потом автоаномную сирену спрятать (именно СПРЯТАТЬ!) под капотом.

Можно еще автономку в салон и питание на нее провести не особо пряча - чтобы если что - подумали что это пиатние на сигналку и перерезали. А с работающей в салоне сиреной в закрытом гараже находиться там, мягко говоря, неприятно.

Имхо иммобилайзер должен быть отдельным от сигналке.
Соответствующий моим требованиям я себе так и не нашел (чтобы он просто что-то блокировал, не включал сирены, не переходил в каие-то там режимы, а просто блокировал - и все.
Имму - под капот, капот закрыть замком. Блокировки иммобилайзера тоже под капотом. В бак имхо глупо - он находится в салоне - так что тут место "работы" сигнализации....
Иммой можно блокировтаь цепь питания мозгов, питание высоковольтной части, датчики холла или коленвала....
 
На мой взгляд так же важна тайная кнопка открытия ворот в гараже.Привод по вкусу либо механика,либо автоматика.
 
D.Lus написал(а):
Иммой можно блокировтаь цепь питания мозгов, питание высоковольтной части, датчики холла или коленвала....

На всякий случай спрошу, сие не опасно? Я имею в виду не придется потом коды ошибок сбрасывать? Я тут как раз ломаю голову чего бы залочить...
 
Uzver© написал(а):
На всякий случай спрошу, сие не опасно? Я имею в виду не придется потом коды ошибок сбрасывать? Я тут как раз ломаю голову чего бы залочить...

опасно. прийдётся сбрасывать....
я тут тоже голову ломаю...
 
имею маленький опыт установки и позволю посоветовать пару корректировок.

Блокировка капона с электрическим приводом и не должна срабатывать от сигнализации.
Закрепить не на саморезы, а на винты с гайками и большими шайбами.
тросик аварийного открывания капота лучше удалить и придумать иной способ аварийного открывания.

Сигналка не должна открывать двери закрытые ключиком.

Иммо как вы и сказали под капотом.
от не профи и хулиганов этого достаточно, а профи прийдёт со своим блоком управления двигателем и ему иммо не будут помехой.

если пейджер на гараже хорошо установлен - приварите изнутри гаража "амбарный замок" + защитите петли гаража и 5-10 минут после срабатывания сигналка гаража вам гарантированы ;)
 
NoZZy написал(а):
имею маленький опыт установки и позволю посоветовать пару корректировок.

Блокировка капона с электрическим приводом и не должна срабатывать от сигнализации.
Закрепить не на саморезы, а на винты с гайками и большими шайбами.
тросик аварийного открывания капота лучше удалить и придумать иной способ аварийного открывания.

Сигналка не должна открывать двери закрытые ключиком.

Иммо как вы и сказали под капотом.
от не профи и хулиганов этого достаточно, а профи прийдёт со своим блоком управления двигателем и ему иммо не будут помехой.

если пейджер на гараже хорошо установлен - приварите изнутри гаража "амбарный замок" + защитите петли гаража и 5-10 минут после срабатывания сигналка гаража вам гарантированы ;)

Согласен почти со всем, некоторые дополнения:
"Сигналка не должна открывать двери закрытые ключиком." - на замки с открытой личинкой вообще не ориентируйтесь. Время их нейтрализации - 2 секунды. Посмотрите дальше темы про механические средства защиты на этом форуме. Считайте, что ваши двери открыты для угонщика. Запирают двери надёжно, например штыревые замки с электро приводом. Но не выводите привод на замки от сигналки - "сграбят" её - откроются замки!
Ну и, конечно, закройте доступ к контроллеру (некоторые делают защиту из металла) - чтобы нельзя было его заменить.
И помните, что по некоторым оценкам около 60% угонов совершаются после посещения автосервисов. Никогда не отдавайте брелки и не показывайте всякие секретки - разблокируйте цепи заранее.
Замок на гараж тоже лучше с элекроприводом, скрытой установки. Всё что висит/торчит ломается на раз без шума и пыли.... Правда "пожарного" способа открытия ворот никто не отменял (погоняют грузовик, 2 удара киркой - 2-е дыры в 3мм металле, заводят трос, цепляют к грузовику и дёргают.... Вылетает ВСЁ!!! Вместе с кусками стены и с усиливающей заделкой). Вывод - ставить сигналку ещё на гараж с GSM. Пейджер - имхо - не надёжен. К счастью они не такие дорогие, как на авто.
 
ну если говорить про "пожарные методы"..... то угнать любую машину с любыми средствами защиты проще простого с помощью тягача или вертолёта на худой конец можно воспользоваться эвакуатором... подумайте почему все так не делают?

а ключик - ещё одна маленькая преграда, для его нейтрализации надо иметь ещё одну приспособу. Главное его достоинство - он уже есть и грамотно установлен ещё с завода.
 
NoZZy написал(а):
а ключик - ещё одна маленькая преграда, для его нейтрализации надо иметь ещё одну приспособу.

глубокое заблуждение!
пытаюсь его развеять - всё, что установлено заводом, для профи (а речь ведём о них, даже если ему 14 лет, но он живёт этим - он уже не пацан, а ПРОФЕССИОНАЛ) - не преграда для угонщика.
Время нейтрализации штатной личинки ровно столько же, сколько вы будете открывать родным ключом.
 
Назад
Сверху Снизу