Небольшая консультация - выбор B4

  • Автор темы VaniaC
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

VaniaC

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Пока 21099 =(
Здравствуйте, многоуважаемые пассатоводы и остальные фольцвагеновладельцы :)
Собираюсь брать Passat B4 универсал с бензиновым двигателем (инжектор).

Хотелось бы попросиь небольшой консультации или ссылок на следующие темы:
1) как проверить на криминал;
2) как правильно осмотреть/продиагностировать, что смотреть;
3) какой двигатель ставить (хочется помощнее, но не VR6)?
4) где лучше брать (авторынок, из рук в руки, auto.ru и пр.)
5) чем b4 отличается от b3 кроме годов выпуска и кузова?

Заранее огромное спасибо...
Извините если баян...
 
привет. бери с 2,0 8V 115 сил. очень надёжный, тяговитый...
возможен интересный вариант 2,0 16V 150 сил, но это редкость...

покупать можно где угодно важно не это, а грамотная диагностика... (сам не сможешь ищи сервисменов заранее и к ним приезжай)

Фольксваген Пассат Б4 от b3 отличается не особо... немного более технологичен... так, можно сказать практически ничем... они свежее и это их главный +

удачи.

 
В смысле заранее? Т.е. ещё до того как начать гнать к ним всякие машины надо приехать и договориццо, правильно я понял?
 
2.0 8V 115 это будет инжектор или моновпрыск?
Извините за ламерский вопрос :)

 
VaniaC написал(а):
Здравствуйте, многоуважаемые пассатоводы и остальные фольцвагеновладельцы :)
Собираюсь брать Passat B4 универсал с бензиновым двигателем (инжектор).

Хотелось бы попросиь небольшой консультации или ссылок на следующие темы:
1) как проверить на криминал;
2) как правильно осмотреть/продиагностировать, что смотреть;
3) какой двигатель ставить (хочется помощнее, но не VR6)?
4) где лучше брать (авторынок, из рук в руки, auto.ru и пр.)
5) чем b4 отличается от b3 кроме годов выпуска и кузова?

Заранее огромное спасибо...
Извините если баян...

1), 2) Проверь читаемость номеров на блоке, там он выбит точками и быстро съедается коррозией. Лучше сразу после покупки и постановки на учет залить его какой нибудь адской смесью из мовиля. VIN и само крепление таблички (под пластиковой накладкой короба воздухопритока). Техпаспорт должен быть выдан таможней. Проверь наличие наклейки в багажнике справа под ковриком, VIN должен совпадать с машиной. На ней же есть коды двигателя, коробки, краски и комплектации (строчки 3х символьных обозн, расшифровка есть на сайте) - можешь проверить, что осталось от былой роскоши :). Если машина с кондеем, на передней панели должен быть стикер с указанием типа хладогента (если панель менялась, то скорее всего его не будет, а замена - был удар). Посмотри на маркировку стекол (расшифровка есть на сайте, должны быть все одинаковые +- месяц). Исключение - лобовое оно скорее всего уже не родное, но если другого криминала не найдено, то это нормально. Посмотри год выпуска ремней. Посмотри на обивку потолка, чтобы не было потеков, складок. При включении зажигания посмотри на поведение лампочек ABS и Airbag. Они должны загораться и гаснуть с заметной разницей (не запараллелены) это хоть чуть гарантирует наличие и работоспособность обеих систем. Посмотри на работу двигателя, потеки, если блестит как котовы..... могли отмыть перед продажей. Открути крышку заливной горловины и положи сверху - она не должна стремится улететь в космос :LOL:. Ну и общие моменты - зазоры, открыл/закрыл, нравится не нравится.
3) Соглашусь с коллегами. 2л 8V 115лс, распределенный впрыск. Для 94г это 2Е, для 95,96 - ADY/AGG (если американец, возможно другие буквы). Движки вполне надежные и ремонтопригодные. Связываться с ABF (2л 16V) я бы не стал - мало их, VR6 сам не хочешь. По поводу МКПП и АКПП не скажу, кому что, я люблю механику.
4) Я искал по ИРР, но было это давно. Посмотреть и прицениться можно на рынке, заодно отточишь свои "экспертные" навыки :). На рынке работают профи и умеют впарить левую машинку.
5) В принципе рестайлинг и почти ничем. Повыше чем B3 (нет губы). Я на своем карабкаюсь на бордюры не хуже Жигулей :). Есть 2 подушки (но из-за этого нет бардачка). Салон посовременнее (но это на любителя), шумка получше.

Ну и от себя: мне машинка очень нравиться. Несмотря на габариты, достаточно маневренная, багажник огромный, а местом для задних пассажиров восхищаются все, кому суждено там ехать.

Удачи в покупке!

ЗЫ: Если машинка будет 95/96 гг, требуй оба ключа и проверяй заводку каждым. В ключе стоит чип от бесконтактного штатного иммо, простая болванка не катит.
 
serg_GL написал(а):
1), 2) Проверь читаемость номеров на блоке, там он выбит точками и быстро съедается коррозией. Лучше сразу после покупки и постановки на учет залить его какой нибудь адской смесью из мовиля. VIN и само крепление таблички (под пластиковой накладкой короба воздухопритока). Техпаспорт должен быть выдан таможней. Проверь наличие наклейки в багажнике справа под ковриком, VIN должен совпадать с машиной.

А выложите, если можно, фотографии номеров, табличек, которые должны быть. Чтоб мона было посмотреть, в каких местах что расположено и как должно выглядеть. И как техпаспорт правильный выглядеть должен.
С комментариями к фоткам.

А выложите, если можно, фотографии номеров, табличек, которые должны быть. Чтоб мона было посмотреть, в каких местах что расположено и как должно выглядеть. И как техпаспорт правильный выглядеть должен.
С комментариями к фоткам.
 
darkmatter написал(а):
b4 от b3 отличается не особо

Когда почитаешь книгу B3/B4 сразу увидешь разницу,что /B4 только на бумаге,а на деле отличие существенное.В остальном всё хорошо.
 
Кстати, В4 -- оцинкованные, а В3 -- нет, хотя и не гниют особо.
 
очень по месту в салоне отличаются, сидел в b3 -еле влез со своим ростом, в b4 со свистом-))) и внешной вид намного лучше!! и губы этой мерзкой нет, салон только велюр ищи, в седане в заду скрипит меньше чем в универсале. А так смотреть по состоянию по любому, движок желательно не мытый смотреть,когда моют скрывают косяки.
 
б4 хорош! (не хвалю своё болото)

по движку...ABS посмотри..1.8 90 сил. для города, вполне хватает, расход 8-10...
 
Назад
Сверху Снизу