NickBhl
...
Меняю железо на морде: капот и два крыла передних.
Присмотрел "Klokkerholm", красить всю морду - это значит явное отличие цвета передней части от всего кузова, затраты немалые и есть смысл облить всю машину. Но денег в данный момент на обливку машины нет. Есть задумка потерпеть до весны и весной покрасить всю машину разом.
Вопросы следушие:
1. Неоригинальное железо("Klokkerholm")- качество, зазоры?
2. Что бы отъездить без проблем до весны, достаточно будет отгрунтовать части?
3. Что будет если не грунтовать и ездить полгода с "чёрной мордой"?
4. Если покрасить морду сейчас, а через полгода докрасить всю машину будет всё равно отличаться?
5. На машине собираюсь ездить 3-4 года, хватит на "мой века" этого железа?
Присмотрел "Klokkerholm", красить всю морду - это значит явное отличие цвета передней части от всего кузова, затраты немалые и есть смысл облить всю машину. Но денег в данный момент на обливку машины нет. Есть задумка потерпеть до весны и весной покрасить всю машину разом.
Вопросы следушие:
1. Неоригинальное железо("Klokkerholm")- качество, зазоры?
2. Что бы отъездить без проблем до весны, достаточно будет отгрунтовать части?
3. Что будет если не грунтовать и ездить полгода с "чёрной мордой"?
4. Если покрасить морду сейчас, а через полгода докрасить всю машину будет всё равно отличаться?
5. На машине собираюсь ездить 3-4 года, хватит на "мой века" этого железа?