Коленвал для двигателя 1,8 л. Как отличить от коленвала для дв. 1,6 л

Рустем

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Казань
Авто
VW Golf MkII, 1.6 PN, 1990
Хочу увеличить объем своего двигателя PN до 1,8 л. По объявлению нашел два коленвала. Как определить на какой они объем? Какая на них должна быть маркировка и где?
на коленвалах нашел след. надписи
1 вал: 23RSD, 068A, 1450
2 вал: COP, 018A, 1284
 
Приурочишь к капиталке, или кольца поломаешь?
 
Что за чушь? Я всего лишь прошу помочь отличить коленвал 1,8 от 1,6. Какая должна быть маркировка на коленвале 1,8? Или подскажите расстояние от коренной шейки до шатунной перпендикулярно оси вала.
 
Если точно уверен, что одно колено от 1.8л, а другое 1.6, то замерь расстояние от края коренной шейки до края шатунной шейки параллельно оси вала. У кого больше, тот и 1,8.
Разве не так?
 
Это все понятно, только колено от 1,6 стоит у меня на машине и вскрывать сейчас двиг мне не хочется. Есть только колено якобы от 1,8. Как это проверить?
 
2 Рустем

Сделать так как предлагает Romson_RF сняв масляный поддон
 
Может у кого есть колено от 1,6 и он может сказать это расстояние.
 
Я не пойму, тебе помощь нужна, или чтобы за тебя всё сделали? Раз уж лень поддон снимать, зайди в любой магазин и померь.
 
Нашел в литературе ход поршня для двигателей 1,8 л. который составляет 86,4 мм. Если этот размер поделить пополам я как раз получу искомый размер. Прав ли я?
 
по идее, да, и магазин для перестраховки
 
См. выше... Если увеличишь ход поршня, то поршень может столкнуться с выработкой старого хода колец. Т.е. если есть выработка, нужно её убирать. :rtfm:
 
Капиталил в феврале, машина не прошла и 10 тыщ. Какой размер выработки?
 
Любой. Кольца снесёт сразу. Думаю за 10 тысяч км. там никакой выработки быть не может. Просто будешь снимать, проверь пальцем выработку. Если почувствуешь неровности, кольцам хана. :drive:
 
А карбюратор родной стоит, 2ЕЕ? Могут быть проблемы, так как при изменении объёма изменится скорость прокачки через диффузоры карба и наполнение двигателя. А мозги заточены под 1, 6 строго. А топливные жиклёры, и воздушного торможения...
 
А карбюратор родной стоит, 2ЕЕ? Могут быть проблемы, так как при изменении объёма изменится скорость прокачки через диффузоры карба и наполнение двигателя. А мозги заточены под 1, 6 строго.


При увеличении рабочего объема на 12,5% для двигателей а/м нашего возраста это (ИМХО) не критично
 
Уважаемые Знатоки! Есть у меня пассат Б2 87г.в. с двигателем RL (1595 см3, 72 л.с.). Диаметр цилиндра х ход поршня = 81х77.4 мм. Сейчас перебираю двигатель и думаю мысль. До 83 года выпускались двигатели 1588 см3, 79.5х80 мм., например YN, WV, YP. Наверняка и другие были, но в моей книжке упоминаются только эти. И задумался я над возможностью установки коленвала (КВ) 80 мм в свой двиг. При этом рабочий объём увеличится до 1650 см3, а степень сжатия возрастёт с 9.0 до 10.5 (т.е. уже под 95-й бензин). Высота моего блока позволяет установить такой КВ. Недоход поршня в ВМТ составляет 1.9-2.0 мм, что компенсирует изменение подъёма поршня в ВМТ на 1.3 мм. Правда, придётся срезать немного металла с вытеснителей на днищах поршней, но это легко реализуемо на токарном станке. Пока что у меня есть только эта мысль, но никакого железа. Прежде чем заняться её реализацией, мне нужно получить ответ на ключевой вопрос: менялось ли межцилиндровое расстояние на двигателях после 82-го года? Т.е. одинаково ли расположены коренные/шатунные шейки коленвалов. Иначе двиг просто не соберётся... Так же буду благодарен, если кто-нибудь скажет, одинаковы ли диаметры коренных/шатунных шеек старых и новых КВ. Всё железо, кроме КВ, собираюсь оставить родное. Может быть подскажете примерную стоимость КВ на разборке... С настройкой карбюратора и зажигания, думаю, справлюсь...
Вот такая у меня идея. Прошу высказываться.
P.S. Не нашел каталожного номера того КВ, с ходом 80 мм. Они уже давно не выпускаются... Может кто знает?
 
Назад
Сверху Снизу