Как проявлятю себя изношеные сайленты на задней балке на В3

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Всем доброго времени суток!
Есь такая трабла - на сервисе сказали шо нае......сь сайленты задней балки и нать срочно менять (возьмутся за это, 2000 руб. просят) или это просто развод?, так вот, как проявляют себя изношенные сайленты??? машину колбасит по дороге или нет? щас у мя вроде всё более менее пучком, на дороге стоит намана.
и ышо сказали что еси вовремя их не поменять, то возможно придётся менять всю балку! :o
 
1. стуки на ямах.
2. на большой скорости машину начинает кидать.
На счёт того что потом придется менять всё балку никогда не слышал.
 
Когда разбиты с/б в задней балке она (балка) живет своей жизнью. То есть нарушается жесткость связи с кузовом автомобиля. У меня например было так. Когда бросаешь газ руль чуть дергается в обну сторону. Нажимаешь порезче - руль чуть в другую сторону. Ну и кроме этого конечно должно быть слышно стуки. И потом на подъемнике эту неисправность хорошо видно, когда дергают балку.
 
Когда у меня были разбиты с/б в задней балке, причем разбиты били очень сильно, особо по сторонам не кидало, тем более сбрасывание газа или добавление не влияло ни на что (это когда задний с/б в переднем рычаге разбит, тогда влияет огого как). В основном заменто было по постоянным стукам и скрепам при проезде неровностей. У меня были разбиты на столько, что при откручивании/прикрочивании колеса балка очень даже сильно из стороны в сторону ходила, в общем то даже если просто по колесу в направлении движения (или против) ногой постучать колесо очень сильно ходило. А вот насчёт цены, узнай ещё в других местах, я поменял за 800р. хотя на других станциях и 3500 просили.
 
больше 20км/ч пройти поворот - нереально... на живом пассате абсолютно без напряга на 50-60км/ч пройти 90гр это на раз... на своих лаптях в городе меньше 50 скидываю только если упираюсь в кого

если сайленты мертвые - в поворотах задницу болтает так, что появляется ощущение ее отрыва, а стуки напрягают меньше всего
сам менял именно по этой причине

но если нравится ползать аки черепашка, смысла менять не вижу
 
Да просто проявляют, мотает как последнюю сучку по жизни на дороге.
 
А на Синхре есть у кого-нибуь опыт замены задних сайлентов?
Синхроводы - они здесь есть, я знаю :)
 
помимо всего вышеизлженоного, визуально можно просто увидеть то, что резина отслоилась от металла (в самом сайлентблоке)...
 
Evgen, не знаю как в Архангельске, а Питере такую работу можно выполнить за 1200-1500 руб. Так что смотри, похоже они тебя на бабло разводят. :(
 
2 Лёха - Golf 1.6 ABU: это не всегда заметно...
 
На ровной дороге поставить машину на ручник. Затем ногой сверху попутаться провернуть колесо - оно бдет болтаться туда - сюда вдоль продольной оси авто. У меня так было - случайно обнаружил на мойке. Насчет русника - не помню точно, мож не надо, просто поставить на передачу. Менял в гараже с помошником за три часа - пришлось снимать всю балку, никакого гимароя всё просто.
 
Когда сайлентблок начинает выходить из строя, сразу по нарастающей начинает "пробивать" подвеску на ямах...

2 John...
если сайлент умер, то его резина 100-пудово отслоилась от его корпуса (от металла), причем совсем не обязательно отслаилась целиком (это ваапче край)...

 
если она целиком отслоилась то будет не просто грохот, а просто ужас какой грохот :D
 
Очень интересно.Мне кажеться что и у меня стуки.Каждая кочка-яма хорошо слышится. Клеил вибру-шумку на заднюю часть - не помогло.Буду смотреть сайленты.
Сориентируйте по ценам,кто недавно брал.Я так понял на заднюю балку четыре штуки идет?
 
Я совсем недавно менял сам без съемников,покупал комплект Феби за 1тыс,там 4сайленблока+болты й гайки. Слышал что у нас берут около тысячи...но я им не доверяю :ph34r:
 
Цена вопроса по ремонту может быть разной из за качества работ могут за 800р забить кувалдой, а за 2000 запресовать специнструментом, поэтому лучше сразу спросить какие методы работы, чтоб не получить колбасу на выходе.
Уменя при разбитых сайлентах, колбасило на кочках и кидало машину на скорости
 
Boring написал(а):
Очень интересно.Мне кажеться что и у меня стуки.Каждая кочка-яма хорошо слышится. Клеил вибру-шумку на заднюю часть - не помогло.Буду смотреть сайленты.
Сориентируйте по ценам,кто недавно брал.Я так понял на заднюю балку четыре штуки идет?

на вариантах по 4 идет.
 
когда у меня задние сайленты накрылись- ыбли ужасные стуки(скрипы), потом накрылись оба задних аморта и я так ездил целый год, лучше сразу менять- аморты долго не живут, я менял сам(сайленты)- за...ся весь день(8 часов) без спец инструмента...если бы знал, что так сложно без иструмента- поехал бы на сервис!!!
на пассат- 4 сайлента, на Фольксваген Гольф вроде бы 2, ябрал Боже, цену не помню
 
У меня стуков не было никаких.
На большой скорости на разбитом асфальте задницу водило вот и все.
Два рубля за работу это много.
Там делов то немного, особенно если яма имеется.
Фотоотчеты по замене здесь имеются.
 
А мне только на ТО сказали, что сайленты задние сдохли, я и не думал, ведь не стучало, но немного по трассе болтало, я списывал на задние мортёры, а теперь норм. и мортёры не менять не понадобилось :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу