Автомат на Volkswagen Passat B6 FSI 2,0 Впечатления и вопрос знатокам

  • Автор темы Shamil
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b6

Shamil

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Chally, TR
Авто
Ford Mondeo 2.0 AT 2007
Взял сегодня на тест-драйв Passat B6 FSI 2.0 автомат. Несколько удивлен тем, что, как мне показалось, машина едет не очень динамично. Реакция педали газа туповатые... Я привык, что у меня даже при легком нажатии газа машина заметно ускоряется, у Пассата же, чтобы получить аналогичное ускорение нужно педаль практически на половину утопить. Может это у всех немцев такая особенность? Помнится как-то тестил Гольф 5 1.6 автомат, так вот у него тоже пока педаль хорошенько не утопишь машина не разгоняется... Немецкими машинами никогда не владел, поэтому их толком не знаю. Езжу сейчас на мощном американце 230 л.с. (автомат). В целом от тест драйва остались хорошие впечатления, понравилось все, кроме момента, который описал выше. Но если это особенность, то со временем могу, наверное, привыкнуть. Особенно, если коробка (6 ступ. автомат) адаптивная. По идее должна адаптироваться под мой стиль езды. Владельцы Пассатов и Фольксвагенов просветите. Буду рад любым комментариям.

 
Попробуй роботизированный автомат - коробка DSG.

+ разгон быстрее чем с "ручкой". Нет не только задумчивости автомата, но за счет "мгновенных переключений" разгон быстрее. Пример: на Фольксваген Гольф 5 2,0 TDI разгон до сотни быстрее на 0,8 сек "ручкой" 9,7 сек против 8,9 сек!!!
+ нет недостатков автомата (раскачка, буксирование)
+ экономят топливо (по сравнению с автоматом)
 
2 Shamil. Такое жн мнение у меня сложилось о Вектре 2, 2 литра на автомате, поэтому и взял 1,8 на ручке.
З.Ы. Щаз мучаюсь на механике.
 
Passat B6 FSI 2.0, а разве еще ставят на них автоматы, вроде бы только DSG.
У нас эта коробка очень популярна на Октавиях, их сейчас берут очень много, кто на ней поездил, уже не хотят ездить на ручках.
Как говорит мой сосед, чех - это уникальная коробка :LOL:
 
Я бы с удовольствием взял DSG - много читал про него хорошего, но он идет либо с дизелем, либо с V6 (от 49 тыс $) - не совсем то, что мне нужно.

2 Oberleutenant: Механику я не хотел бы брать. Хочу еще потестить 2 литровый Volvo S60, посмотрим, как он. Но очень нравится Пассат.
 
Shamil написал(а):
Я бы с удовольствием взял DSG - много читал про него хорошего, но он идет либо с дизелем, либо с V6 (от 49 тыс $) - не совсем то, что мне нужно.

2 Oberleutenant: Механику я не хотел бы брать. Хочу еще потестить 2 литровый Volvo S60, посмотрим, как он. Но очень нравится Пассат.

Не сравнивай 230 сил и 150 сил, возми на тест=драйв другую машину 2.0 с автоматом, после нее фольксовская коробка и динамика покажется великолепной!!!!
 
Shamil написал(а):
2 Oberleutenant: Механику я не хотел бы брать. Хочу еще потестить 2 литровый Volvo S60, посмотрим, как он. Но очень нравится Пассат.

Вольву потом фиг продашь! :blum:
 
Shamil написал(а):
Взял сегодня на тест-драйв Passat B6 FSI 2.0 автомат. Несколько удивлен тем, что, как мне показалось, машина едет не очень динамично. Реакция педали газа туповатые... Я привык, что у меня даже при легком нажатии газа машина заметно ускоряется, у Пассата же, чтобы получить аналогичное ускорение нужно педаль практически на половину утопить.

1. Всё зависит от программы управления, т.е. реакции системы на изменения "потенциоменра газа" и градиент изменения, а также текущих данных: скорости, оборотов входных/выходных и т.д. - на основе этого вычисляется алгоритм работы трансмиссии.
2. Есть 2 6-ти ступенчатые коробки: с трасформатором и DSG.
3. У DSG после переключения и после завершения процесса уравнивания входных/выходных оборотов, с учётом передаточного отношения, "прискальзывание" отсутствует - КПД наибольший.
Отсуда и динамика, экономия и т.д.
4. А почему бы и не дизель? 140 л/с и 320 Нм, последнее важнее!
При грамотном приборе алгоритма управления - это вещь! А BorgWarner, разработчик системы управления, своё дело знает хорошо.
___________
*PS
Хотя, да, извините забылся :( "...этот пердючий дизель... - это не гламурно..."
 
Дизель пока не хочу. По двум причинамю. Из-за возможных проблем с топливной системой. Если бы я только в Москве заправлялся, то еще куда ни шло, но я люблю по-путешествовать, а у нас, к сожалению, бензин-то толком не научились делать, не то что дизельное топливо. Второе, из-за наших холодов. Хоть зимы стали теплее в последние годы, но все равно придется думать про завод в мороз и возможно про обогрев салона.

Насчет автомата на FSI 2.0 видимо, действительно, просто надо будет привыкнуть давить "тапку" по-сильнее..
 
Обрати внимание на двигатель 2.0 TFSI. У него 200 л.с. и динамика получше, такой же ставят на некоторые Audi. Собираюсь брать себе Passat с таким двиглом. Кто уже на нем катается, какие мнения?
 
Вопрос от чайника вождения с автоматом. Как правильно воспользоваться режимом "sport" на VW Passat B6, коробка типтроник 6ти ступка. А еще присутствуют некоторые толчки при переключениях со 2й на 1ю и с 1й на 2ю (но не всегда и только коггда проехал километров 10, тоесть двигатель прогрет). Может кто- нибудь знает в чем дело может быть? Слышал про гидроблок какой-то, неужели ему писец? Когда покупал машину такого вообще не было даже, хотя и двигатель был прогрет. Спасибо заранее.
 
Andrei85 написал(а):
коробка типтроник 6ти ступка. А еще присутствуют некоторые толчки при переключениях со 2й на 1ю и с 1й на 2ю (но не всегда и только коггда проехал километров 10, тоесть двигатель прогрет). Может кто- нибудь знает в чем дело может быть? Слышал про гидроблок какой-то, неужели ему писец?

Масло в коробке поменяй, некропостер, а потом уже думай про страшное слово гидроблок.

Частичная замена без снятия картера - нужно 3.5 литра. Снятие картера и замена фильтра - на первый раз лишние действия.
 
Назад
Сверху Снизу