Что за двигатель AKS 1,6

  • Автор темы aoleksyk
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К

aoleksyk

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Лабытнанги
Авто
VW VENTO, AKS 1.6, 1997
Люди добрые подскажите где найти какую-нибудь информацию по двигателю AKS 1.6?
 
По AFT смотрите, впринципе тоже самое.
 
Пытался найти AFT, да видимо не там искал. Не подскажите ли где глянуть? За ранее спасибо!!!
 
Какая именно информация интересует?
8 клапанов, изменяемая геометрия впускного коллектора, объем 1.6, управляет всем этим делом "страшный зверь" - Симос
Что конкретно интересует? Постараюсь выложить..
 
Интересует какая-либо литература по ремонту и обслуживанию (чтобы иметь представление, что под капотом). А вообще, чем отличается AKS от AFT?
 
двигатель надежный? или гемор с ним?
 
shtoki написал(а):
двигатель надежный? или гемор с ним?

если он с маленьким пробегом, то как и все моторы -- надежный.. А если убитый, то как и все моторы -- гемор! :)

по делу: шумноватый, т.к. любит крутиться! Отъездил на нем 3 года, пробем не было, точнее купил его с проблемой (сразу не увидел), но быстро всё решил. В самой длинной ветке есть эта проблема -- грязь на ДМРВ.

з.ы. только не ждите от него выдающихся резульатов, он уже старый, и позволяет только держаться на равне в потоке современных авто, погонять -- это не с AKS, хотя 190 я на нем ездил.
 
На венто эксплуатирую его уже 8 лет. О серьёзных проблемах не помню. Однажды года 4 назад был поменян блок ДЗ в сборе, примерно в тоже время - МСК. Этой весной - все сальники и две подушки. Ну про расходники - ГРМ, помпа, и т.д. промолчу. Вот и всё, что вспоминается.
Да, однажды долго не мог найти причину запуска со второго раза при Т менее +5 град. Вопрос решился заменой датчика температуры всасываемого воздуха, который стоит во впускном коллекторе. Диагностика при этом ни каких неисправностей не показывала.
Сейчас пробег по приборам - 190000, из них 140000 - мои.
 
Ох уж этот расходомер воздуха...

Я чего вопрос задал то... Сейчас езжу на Mercedese W202, Так на него расходомер воздуха Бош я ставил за 11500р Прошел год, гарантия на него закончилась и походу дела опять он, хотя диагностика не показывает (симптом утром пока машина не прогреется до 80гр, если резко дать газу...обороты падают а затем взлетают.)

И вообще машина дорога в обслуге, при моей З/п в 16 тыс. не тяну

Сейчас выставил машину на продажу, думаю взять гольфа3 только как можно проще…
До каких годов смотреть машину что бы не слишком мозгов было, без расходомера и т.д.? про какие модели двигателей почитать? С какой системой впрыска (я тут вычитал страшное слово Simos так ли это?)
з/ы а в подписи стоит что у меня Фольксваген Гольф 2 91г... B) это он был 1.5 года назад... купил мерса и на форум больше не заходил....
тут сидел и вспоминал пароль и логин :LOL: дабы у ребят спросить..
все возвращается на круги своя! к народному автомобилю Фольксваген))
 
если бы я брал бы сейчас гольф-3, то брал бы только AGG 2литра, на ручке, года 1997-98 (по VINу).. Более ранних годов бы не брал, и даже не смотрел бы -- все хлам, и это было еще 4 года назад..
 
Да, гольфа надо искать как минимум 4-го. А электроника работает нормально и особых проблем не доставляет. (Тьфу 3 раза)
 
Подскажите как на нем свечи поменять (2 центральные). Разбирать надо?
 
DmBy написал(а):
Подскажите как на нем свечи поменять (2 центральные). Разбирать надо?

Свечным ключиком с двойным карданом можно там подлезть без снятия коллектора.
 
DmBy написал(а):
Подскажите как на нем свечи поменять (2 центральные). Разбирать надо?

Ни чего там разбирать не надо.. Нужно только снять разъемы на 2 и 3 (точно не помню) форсунках и откроется доступ ко 2 и 3й свече.
 
Назад
Сверху Снизу