Плоский приводной ремень вопрос по шкивам

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
23 238
Реакции
3 307
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Думал в какой раздел вопрос задать, но решил что всё таки правильнее будет сдесь.
Собираюсь менять систему впрыска на "Январь" и по причине замены ведущего шкива на вазовский под плоский ремень, возник вопрос с другими шкивами. Ну с генерторм вопрос решённый, а вот может кто подсажет какие шкивы искать под помпу и ГУР, и самое главное кондиционер, можно ли шкив заменить не разбирая компрессора и какой искать?
 
А есть ли смысл так переделывать? Я так понимаю, что проблема в установке венца для ДПКВ. Может подумать как его установить не меняя всех шкивов?
 
Думал, но вот в чём дело у меня три ремня, два из которых на приводной шкив и не получатся туда воткнуть венец, а так вазовский как родной ставится. Да и вобшем три ремня что менять что подтягивать геморойно очень, да и вообще плоский попрактичнее. Вопрос только в шкивах.
 
Вот варианты того, что придумал VAG и для чего существуют детали на разборках/в магазинах.



Я не знаю, совпадет ли ширина, шаг ручьев, посадка на КВ и т.д. ВАЗовского шкива с VAG, но сдается мне, что проблем будет море.
Всеже рассмотри вариант посадки венца (не всей сборки, а только гребенки, возможно самопальной) на шкив, например с использованием тех 4х болтов, которыми скрепляются шкивы и проставок или сгороди что-нибудь по аналогии с существующими двигателями с ДПКВ со стороны маховика.

Альтернатива - пытаться использовать детали от десяток и шнив, где есть поликлиновые ремни

Удачи!
 
Да собственно меня больше всего компрессор кондиционера беспокоит, вернее его шкив и можно ли его поменять не разбирая (разгерметизируя) компрессора. Со всем остальным разберусь. тем более что тна гуре и генераторе уже изношенные шкивы и моё мнение раз менять то на лучшее, прогресс то он на менсте не стоит.
У меня вообще руки по отношению к своим авто "чешутся" Может я и :fool:, но у меня копейка была, так за семь лет она постепенно превратилась инжекторный авто с полным электропакетом, компьютером и др. "ништяками" ;).
 
Посмотри кажется в FAQ была тема про замену подшипника в муфте кондея (соответственно со съемом шкива) без разгерметизации системы.
А то что при правильном расположении рук и наличия оборудования можно сделать что угодно, я не сомневаюсь. Все навесное (ну может кроме помпы)выпускается сторонними производителями и в определенной мере унифицировано между моделями. Так что подобрать шкивы наверное можно, но могут возникнуть проблемы с установкой разномастных шкивов в одной плоскости без переделки подвески агрегатов, системы натяжения и т.д. Поэтому я и рекомендовал использование одной из "родных" схем с соотв деталями.
Конечный выбор конечно за автором!
 
Назад
Сверху Снизу