Двигатель RP задергался с чего начать?

whitestorm

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
3
Город
None
Проблемма как думаю я после заправки на одноименных заправочных станциях (не буду делать антирекламы) и как после оказалось установки купленного в фольцовском магазине БРАКОВАННОГО топливного фильтра MAN
Как началась проблемма: Машина начала дёргаться причём только на разгонах и в основном на третей при наборе скорости когда стрелка спидометра подходила к 40-50 км\ч далее четвертая скорость - стрелка спидометра подходит к 80 км\ч и на конец пятая стрелка спидомтра проходит от 100 до 110 км\ч Что случается в этих диапозонах набора скорости - машина дёргается причём рывки не многочисленные а всего раза два три а бывает и вообще один. ПРичём эти рывки бывают как слабыми так и очень сильными как будто тебя кто-то за бампер придержал, но что самое печальное постоянные. Снял свечи и увидел что они с беловатым толстым налетом. В сервисе сказали что это наличие воды в котлах. По этому был снят тот самы топливный фильтр MAN к тому времени прошедший всего 5000 км. К моему удивлению он внутри весь развалился и гремел как погремушка. Я заменил свечи и фильтр залив в бак 200 грам спирта с заправкой чтобы убить остатки предполагаемой воды в баке. Проблемма так и не решилась. Народ подскажите что ковырять дальше! С чего начать диагностировать топливную систему?? Заранее благодарю за ответ!

Работа двигателя на холостых нормальная без рывков. Ещё есть предположения что на холодную машину рывков намного меньше чем на горячую.
 
Den_of_Evil написал(а):
Начинать надо с поиска по форуму

Дельный ответ. Наверное я уже искал ответ на свой вопрос.
 
По логике если развалился фильтр значит его мелкие фрагменты могли где-то осесть. Вопрос -нет ли дополнительной сетки ,например в каком то штуцере где это могло произойти? Возможно накопление в самих трубопроводах, особенно в местах сочленений. :hat:
 
Было такое несколько лет назад, когда хватил воды с бензином на заправке. При разгоне происходил сбой в работе двигателя, затем рывок или несколько рывков, и машина тупит при разгоне, нажимаешь на газ, а она тормозит. В общем пришлось промывать всю систему, чистить бак, менять свечи и фильтр. Реанимация машины заняла целый день, хорошо что был выходной. И заправляться я стал только на проверенных заправках.
 
Из за воды в бензине промывать всю систему это круто.
Можно сделать гораздо проще, стакан спирта в бак, спирт свяжет воду и оно потом нормально сгорит в горшках.
 
Проблемму решил! Причиной моих рывков оказались изношенные высоковольтные провода, бегунок и крышка трамблера. Как оказалось советуют менять провода каждые 60000 км. А они у меня пробегали больше 100000 км :) Машина перестала дёргаться (раньше рывки были постоянными и сопровождались каждым разгоном машины) Проехав уже три дня после вышеуказанной замены машина всё же дёрнулась раза два при разгоне, но эти случаи оказались пока еденичными и для меня совсем не понятными. Больше рывков пока не наблюдал.
 
У меня тоже было такое, помогла замена ВВ проводов. (дергалось в районе 3000 оборотов)
 
Такое же бывает когда ставишь дешевую крышку трамблера (300 руб.) и дешевый бегунок (150 руб) мэйд ин Турция, Италия или Испания. Тысяч через 10 пробега начинаются чудеса.
 
Возможно. Но я на таких делах не экономлю. У меня до этого стоял оригинальный и сейчас тоже поставил оригинальный.
 
Бегунок, крышка, вв, топливный и воздушный фильтр, свечи ВСЕ на новое поменял! А машина как тупила так и тупит o_O И только изредка нормально берет разгон, но! до 3000 об/мин а дальше как пивязана или наоборот, сначала "вяло" потом от 2500 до 3500 об/мин разгоняется отлично! В чем еще может быть причина?
 
Den-serov написал(а):
Бегунок, крышка, вв, топливный и воздушный фильтр, свечи ВСЕ на новое поменял! А машина как тупила так и тупит o_O  И только изредка нормально берет разгон, но! до 3000 об/мин а дальше как пивязана или наоборот, сначала "вяло" потом  от 2500 до 3500 об/мин разгоняется отлично! В чем еще может быть причина?

свечи то какие? подсосы воздуха искали?
 
Den-serov написал(а):
Бегунок, крышка, вв, топливный и воздушный фильтр, свечи ВСЕ на новое поменял! А машина как тупила так и тупит o_O И только изредка нормально берет разгон, но! до 3000 об/мин а дальше как пивязана или наоборот, сначала "вяло" потом от 2500 до 3500 об/мин разгоняется отлично! В чем еще может быть причина?

Может стоит ещё проверить давление топлива? Возможно тупит топливный насос. Послушай при почти пустом топливном баке еслии стоит жжужание то насос доживает свои дни. Если с этим всё ок возможно дело в моноджетронике? Разобрать проветить его.
 
была примерно такая же шняга
на хх работала норм
трогаешся дёргается
забилась сетка на бензонасосе
снял разобрал почистил поставил
2 года норм
 
mve написал(а):
свечи то какие? подсосы воздуха искали?

Точного названия не помню, но не дешевые, германские хорошие свечи. Подсосы устранил : заменил прокладку под моником и все воздушно вакумные шлангчики. У уменьшился только расход горючки с 16л/100км до 10л/100км
 
Назад
Сверху Снизу