whitestorm
Постоянный участник
Проблемма как думаю я после заправки на одноименных заправочных станциях (не буду делать антирекламы) и как после оказалось установки купленного в фольцовском магазине БРАКОВАННОГО топливного фильтра MAN
Как началась проблемма: Машина начала дёргаться причём только на разгонах и в основном на третей при наборе скорости когда стрелка спидометра подходила к 40-50 км\ч далее четвертая скорость - стрелка спидометра подходит к 80 км\ч и на конец пятая стрелка спидомтра проходит от 100 до 110 км\ч Что случается в этих диапозонах набора скорости - машина дёргается причём рывки не многочисленные а всего раза два три а бывает и вообще один. ПРичём эти рывки бывают как слабыми так и очень сильными как будто тебя кто-то за бампер придержал, но что самое печальное постоянные. Снял свечи и увидел что они с беловатым толстым налетом. В сервисе сказали что это наличие воды в котлах. По этому был снят тот самы топливный фильтр MAN к тому времени прошедший всего 5000 км. К моему удивлению он внутри весь развалился и гремел как погремушка. Я заменил свечи и фильтр залив в бак 200 грам спирта с заправкой чтобы убить остатки предполагаемой воды в баке. Проблемма так и не решилась. Народ подскажите что ковырять дальше! С чего начать диагностировать топливную систему?? Заранее благодарю за ответ!
Работа двигателя на холостых нормальная без рывков. Ещё есть предположения что на холодную машину рывков намного меньше чем на горячую.
Как началась проблемма: Машина начала дёргаться причём только на разгонах и в основном на третей при наборе скорости когда стрелка спидометра подходила к 40-50 км\ч далее четвертая скорость - стрелка спидометра подходит к 80 км\ч и на конец пятая стрелка спидомтра проходит от 100 до 110 км\ч Что случается в этих диапозонах набора скорости - машина дёргается причём рывки не многочисленные а всего раза два три а бывает и вообще один. ПРичём эти рывки бывают как слабыми так и очень сильными как будто тебя кто-то за бампер придержал, но что самое печальное постоянные. Снял свечи и увидел что они с беловатым толстым налетом. В сервисе сказали что это наличие воды в котлах. По этому был снят тот самы топливный фильтр MAN к тому времени прошедший всего 5000 км. К моему удивлению он внутри весь развалился и гремел как погремушка. Я заменил свечи и фильтр залив в бак 200 грам спирта с заправкой чтобы убить остатки предполагаемой воды в баке. Проблемма так и не решилась. Народ подскажите что ковырять дальше! С чего начать диагностировать топливную систему?? Заранее благодарю за ответ!
Работа двигателя на холостых нормальная без рывков. Ещё есть предположения что на холодную машину рывков намного меньше чем на горячую.