Volkswagen LT 35 двигатель ANJ сорвало ГРМ стукануло двигатель

  • Автор темы Slim_X
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 19К

Slim_X

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Russia
Авто
Volkswagen
Volkswagen LT 35 двигатель ANJ 2,5l 2001 г. выпуск.
Порвало ремень ГРМ, Сломало распредвал на 4 части, раздовило 9 шт. гидрокомпрессоров, поршня выглядят нормально, клапана не протекают, кроме одного.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
o_O o_O o_O ПОМОГИТЕ!!! o_O o_O o_O
 
Гм... Дело пахнет капиталкой... :hat:
 
Slim_X написал(а):
Volkswagen LT 35 двигатель ANJ 2,5l 2001 г. выпуск.
Порвало ремень ГРМ, Сломало распредвал на 4 части, раздовило 9 шт. гидрокомпрессоров, поршня выглядят нормально, клапана не протекают, кроме одного.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
o_O o_O o_O ПОМОГИТЕ!!! o_O o_O o_O

если поршня целые,еще пол беды! а шатуны смотрел? коленвал мерил на биение! попал на денгу брат! меняй клапана,еще лучше все,если рабочие узлы в поряде,собирай и гоняй дальше! не забудь прокладку под башкой поменять!
 
Сочувствую, испытал такую беду на собственной шкуре этой весной. Пришлось делать кап.ремонт башки (нов. клапана ,направл., гидрики ) менял все в комплекте, но вот с распредвалом мне повезло больше. Я тоже считаю ,что необходимо проверить на целостность коленвал и шатуны, так как удар двиге пришелся приличный
 
Обязательно проверь - целы ли крышки распредвала :rtfm:

А так - меняй ВСЕ ( !!! ) клапана, направляющие, компенсаторы ...

Измеряй и сравнивай выступание всех поршней ( на предмет прогиба шатуна )
Если все нормально - по результатам замера ищи прогкладку ГБЦ, и ставь её на новые болты

Ну об этом тебе уЖо сказали ... :)

Удачи
 
Ну а вобще конечно это попандос,но не настолько как кажется.Вобще на этом моторе шатуны не гнет при ударе о клапан,по крайней мере я такого не встречал.Но проверить вылет надо обязательно.С коленвалом вобще ничего не случается.Но по головке придется делать все .что писал Леха Юрич,прибавь к этому шлифовку плоскости головки.В общем полный капремонт головки.Недавно аналогичный ремот производил с А6.Распредвал обошелся в 200уе новый.
 
Сочувствую! я сам на своей волновался, чтоб не побил, потому, что как купил ездил еще 10 тыс.(не было времени менять). У меня тоже элтеха, 2,5 ТДИ AHD, скажу что: у меня у родных на украине такие же микроавтобусы, и эти моторы проверенные, их хвалят. За коленвал шатуны и поршня даже и не думай лезть, меняй распредвал, компенсаторы, клапана, притирай и на всякий пажарный проверь голову. Удачи коллега!!!!!! :hat:
 
Скажите пожалуйста, а если ремень проскачил на пару зубьев при заводке авто ( LT 35 2,5 TDI) Какие могут быть самые худшие последствия?
 
sash0780 написал(а):
Скажите пожалуйста, а если ремень проскачил на пару зубьев при заводке авто ( LT 35 2,5 TDI) Какие могут быть самые худшие последствия?

смотри первое сообщение в этой теме :))

а если серъезно, то как ты интересно узнал что он перескочил, по каким симптомам ? Двигатель не заводится? Если еще не завел, повезло, обойдешься заменой мелочевки, несколько загнутых клапанов, поломаные рокеры. Заведешь - дороже, распредвал угробить можешь, и не только... :)
 
Насчет замены всех клапанов. Если на них нет износа и их не погнуло, что легко проверить, то и менять их смысла особого не будет. И вообще, так как мотор разобран имеет смысл проверить все параметры в том числе и состояние колец и износ цилиндров. В остальном согласен с авторами предыдущих высказываний.
Сочуствую вашей беде. Однако как ни крути будет наукой менять вовремя ремень грм.
 
Вскрытие показало, что погнуло только клапана. Еще завтра голову проверят. Это меня очень обрадовало :oops:. А ситуация была такая: начал заводить - завелась и сразу заглохла. После нескольких неудачных попыток снова завести полез под капот. Там обнаружил, что под ремень попал металлический осколок. От куда он там взялся (будь он неладен) до сих пор остается загадкой. В общем увидев такую картину я и сделал вывоы, что ремень проскочил :wall: :wall: :wall:
 
sash0780 написал(а):
Вскрытие показало, что погнуло только клапана. Еще завтра голову проверят. Это меня очень обрадовало :oops:. А ситуация была такая: начал заводить - завелась и сразу заглохла. После нескольких неудачных попыток снова завести полез под капот. Там обнаружил, что под ремень попал металлический осколок. От куда он там взялся (будь он неладен) до сих пор остается загадкой. В общем увидев такую картину я и сделал вывоы, что ремень проскочил :wall: :wall: :wall:

ну клапана это еще полбеды. отделался можно сказть легким испугом.
Рад за тебя, что не все так плохо :rolleyes:
 
zsv-ann написал(а):
ну клапана это еще полбеды. отделался можно сказть легким испугом.
Рад за тебя, что не все так плохо :rolleyes:

рекомендую пристольно осмотреть направляющие клаппанов
 
Назад
Сверху Снизу